КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Парадигматика простого предложения
Составляющим), глубинная структура (семантические роли). Простое предложение как монопредикативная конструкция. Типология словосочетаний Отечественные и зарубежные концепции словосочетания. Синтагматические и парадигматические отношения в синтаксисе. Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. Основные единицы синтаксиса.
I. Проанализируйте синтагматические отношения в следующем предложении: Witchcraft was a force of darkness that could not be understood by experiment, theory and observation.
II. Выполните парадигматические трансформации следующих предложений, используя: а) конструктивную деривацию, б) предикативную деривацию: а) Mary studied hard. Mary achieved the success. б) I have written the letter.
III. Назовите типы синтаксических моделей, реализуемых в следующем предложении: Lovelace went on to work with Charles Babbage on the development of his difference engine, the precursor of the computer.
Тема: Синтаксис словосочетания I. Определите тип синтаксической связи в следующих словосочетаниях. Укажите способы сочинения и подчинения, а также тип подчинительных отношений между элементами словосочетания: older and wiser and better he’s gone a careful observer simple if interesting he will come back remember him to be or not to be the nation’s wealth swimming, jogging, skating deeply hurt stand the noise the case for examination a woman of fashion an acute problem very much at ease seemingly frivolous lie beside the chair turn abruptly work on the problem show me the picture
II. Проанализируйте следующие словосочетания с подчинением относительно: 1) типа подчинительных отношений между элементами; 2) позиции зависимого слова; 3) способа подчинения; 4) морфологической природы главного слова: these rules hunting costume done by his cousin uncounted elephants repeat with the insistence he has gone the utmost assurance his habit in a loud voice strikingly alike old houses join in the chase
Тема: Синтаксис простого предложения 2. Структура простого предложения: поверхностная структура (члены предложения, анализ предложения по непосредственно I. Проанализируйте структуру следующих предложений в терминах: а) синтаксических позиций, б) непосредственно составляющих (НС- анализ), в) падежной грамматики Ч. Филлмора. 1. Her brown hand waved us a jaunty salute. 2. A child of five was handing out the flowers. 3. The boy fisted the rice into his mouth.
II. Определите характер парадигматических изменений в следующих предложениях. 1.The racegoer considered himself pretty lucky. 2. The racegoer seemed to consider himself pretty lucky. 3. He didn’t consider himself pretty lucky. 4. Pretty lucky he considered himself. 5. The racegoer would consider himself pretty lucky. 6. Pretty lucky. 7. He considered himself pretty lucky? 8. He didn’t appear to consider himself pretty lucky.
Тема: Актуальное членение предложения. Коммуникативные типы предложений.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |