КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ответственность сторон. Права и обязанности администрации
Права и обязанности администрации. Права и обязанности родителей обучающихся. Права и обязанности учителя. Учитель имеет право: - иметь своё оценочное суждение по поводу работы учащихся; - оценивать работу учащихся по их запросу, но после самооценки; - оценивать учащегося только относительно его собственных возможностей и достижений; - оценивать деятельность учащихся только после совместно выработанных критериев оценки данной работы. Учитель обязан: - соблюдать принципы системы оценки и основные пункты данного Положения; - работать над формированием самоконтроля и самооценки у учащихся; - оценивать не только объём знаний и умений, а также творчество и инициативу во всех сферах школьной жизни; - вести учёт продвижения учащихся в таблицах образовательных результатов или классном журнале не только в знаниях, умениях и навыках, но и в развитии учащихся; - доводить до сведения родителей информацию о результатах учебной деятельности детей, их достижениях, успехах и трудностях; - давать индивидуальные консультации родителям по преодолению проблем и трудностей, возникающих у их детей в обучении. Родитель имеет право: - знать о принципах и способах оценивания в данной школе; - на получение достоверной информации об успехах, достижениях и проблемах своего ребёнка; - на индивидуальные консультации с учителем по поводу проблем, трудностей и путей преодоления их у своего ребёнка. Родитель учащегося обязан: - соблюдать правила оценочной безопасности и основные пункты данного Положения; - информировать учителя о возможных трудностях и проблемах ребёнка, с которыми родитель сталкивается в домашних условиях; - посещать родительские собрания (рефлексии) на которых идёт просветительская работа по оказанию помощи в образовании их детей. Администрация имеет право: - осуществлять контроль достижения планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных); - на своё оценочное суждение по поводу работы учителя и учащихся; Администрация обязана: - анализировать деятельность учителя по обеспечению условий для реализации требований государственного стандарта начального общего образования; - соблюдать основные пункты данного Положения. Несоблюдение субъектами образовательного процесса отдельных пунктов данного Положения может повлечь за собой невыполнение основной задачи начальной школы – формирование основы умения учиться (становление контрольно-оценочной самостоятельности) у младших школьников. При нарушении основных принципов системы оценивания одной из сторон учебно-воспитательного процесса другая сторона имеет право обратиться к администрации школы с целью защиты своих прав в установленном Уставом школы порядке. Нарушение правил оценочной безопасности является предметом административного разбирательства и рассмотрения в органе государственного общественного управления. Приложение №1
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |