КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дизайн и озеленение школьной территории в 2013 г
Реализация проекта Программа действий Анализ СМИ, ресурсов Интернета и др. источников Приступая к разработке проекта «Наш школьный двор», уже на первом этапе была изучена литература по благоустройству территории, выращиванию и уходу за цветочно – декоративными растениями. Полезные советы и рекомендации мы получили из различных источников. На сайтах Интернета подобрали фотографии оригинальных малых архитектурных форм, которые можно разместить на территории нашей школы. Проанализировав данные источники, мы пришли к следующим выводам: 1. Проблема благоустройства и озеленения школьной территории является актуальной не только для обучающихся, но и для общественности в целом.
2. Благоустройство и озеленение пришкольного участка играет важную санитарно – гигиеническую и учебно-воспитательную роль.
3. Помимо эстетической функции, очень важна функция практическая. Современная школа ориентирована на то, чтобы ребёнок получал не только теоретические знания, но и непосредственно практические навыки. Поэтому то, чему ученик научится при проектировании и воплощении в жизнь, пригодиться ему в жизни. 4. Привлечение обучающихся к активным экологическим исследованиям, делам помогает воспитывать в них экологическую культуру, бережное отношение к природе.
5. Благоустроенная территория любой школы вызывает восхищение гостей, а ученики и учителя будут чувствовать себя комфортно и гармонично.
Механизмы реализации проекта «Наш школьный двор» Инициативной группой был разработан план проекта благоустройства школьной территории. Этапы реализации проекта
Эскиз №1
Эскиз №2
Эскиз №3
Эта площадка расположена с фасада здания школы. По периметру площади расчищены кустарники, упорядочена и убрана территория школы. В настоящее время на школьном дворе имеются клумбы. Собрана рассада для посадки многолетних цветов совместно с родителями. Проведена научно – практическая конференция учащихся, где имели место доклады экологической направленности.
Планируем: 1.. Расширить цветочно-декоративное содержание клумб; 2. Украсить клумбу у входа в школу декоративным орнаментом из ярких цветов; 3.. Соорудить альпийскую горку в фасадной части школы; 4. Подрезать кусты сирени.
Ожидаемые результаты: 1. Улучшится эстетический вид школьного двора. 2. Улучшится санитарно-гигиеническая обстановка на территории школы. 3. Создается более благоприятная экологическая обстановка. 4. Расширится цветочно-декоративное содержание клумбы.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |