Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Компьютерное тестирование и обработка результатов




Практическое занятие № 5

Тема: Тест как средство контроля

Практическое занятие № 3, 4

Тема: Устные и письменные формы проверки обученности

Практическое занятие № 1, 2

 

План

1. Методика проведения устной проверки обученности.

1.1. Индивидуальный опрос.

1.2. Фронтальный опрос.

1.3. Устная контрольная работа.

2. Письменная форма проверки обученности.

2.1. Математический диктант.

2.2. Лабораторно-графическая работа.

2.3. Контрольная работа.

3. Зачет как форма проверки обученности.

 

Задания к занятию

1. Составить карточку для индивидуального опроса ученика на уроке.

2. Составить систему вопросов для организации фронтального опроса.

3. Составить математический диктант (не менее 10 заданий).

Примечания:

1. Для выполнения заданий гр. 432 использует материал курса математики 5-9 классов; 433 – может использовать как школьный курс информатики (если такая форма проверки существует), так и курс математики.

2. При выполнении заданий к занятию четко указывается тема, усвоение которой проверяется, а затем формулируются задания; указывается учебник, который использовался при выполнении заданий.

 

Литература

1. Зверева А.Т. Технология обучения математике – Курган, 2004. – С. 17-20.

2. Юртаева Г.Т. Лабораторно-графические работы по алгебре и началам анализа в средней школе: Пособие для учителей.- М., 1978.

3. Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики. – М., 1990. – С. 180 – 184.

 

 

План

1. Критерии качества измерений.

2. Понятие теста и тестирования.

3. Виды тестов. Виды тестовых заданий.

3.1. Тесты множественного выбора;

3.2. Тест-альтернатива;

Продолжение приложения 3

 

3.3. Тесты дополнения;

3.4. Тест соответствия;

3.5. Тест свободного изложения;

3.6. Тест на поиск ошибок;

3.7. Тест интеллекта.

 

Задания к занятиям

К занятию № 3 составить тесты 3.1–3.4; к занятию № 4 – 3.5–3.7. Использовать материал курсов алгебры и геометрии 7-9 классов.

Указывается цель тестирования и 5–6 тестовых заданий соответствующего вида.

Гр. 433 может составлять тесты по курсу информатики.

 

Литература

1. Зверева А.Т. Технологии обучения математике: Учебное пособие. – Курган, 2004.

2. Под этим же названием – методическое пособие.

 

 

План

1. Требования к компьютерным тестам.

2. Методика разработки компьютерных тестов школьной успеваемости.

2.1. Подготовительное планирование.

2.2. Конструирование заданий.

2.3. Анализ данных.

3. Алгоритмы обработки результатов.

3.1. Алгоритм обработки результатов для ученика.

3.2. Алгоритм обработки результатов для учителя.

 

Задание к занятию

Отобрать из ресурсов Интернет (или других источников) компьютерный тест для проверки усвоения одной из тем школьного курса математики или информатики (выбирается тема из программы старшей школы).

 

Литература

1. Материалы лекций.

2. Долинер Л.И., Ершова О.А. Педагогическая диагностика. – Екатеринбург, 1999.

 

Продолжение приложения 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.