КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: ЕГЭ. Контрольно-измерительные материалы
Практические занятия № 8, 9. Результатов обучения Тема: Рейтинг, мониторинг, портфолио как средства оценивания Практические занятия № 6, 7 План 1. Методика осуществления рейтингового контроля школьной успеваемости. 2. Учебные портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащихся. 3. Организация системы мониторинга в образовании. Задания к занятиям 1. Разработать шкалу рейтинговых показателей для одного учебного полугодия определенного года обучения на примере курса математики или информатики (на примере старшей школы). 2. Подготовить к презентации личное портфолио. 3. Найти в информационных источниках (разработать самостоятельно) компьютерную программу мониторинга успеваемости и контроля качества. Уметь рассказать принципы её работы.
Литература 1. Пейп С.Дж., Чошанов М. Учебные портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащихся // Директор школы. – 1998. – № 3. 2. Мокшеев В.А. Организация системы мониторинга в образовании // Школьные технологии – 2005. – № 1. 3. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Портфолио в системе педагогической диагностики // Школьные технологии. – 2005. – № 1. 4. Полозов А.А. Рейтинг ученика в школе // Школьные технологии. – 2005. – № 6. 5. Соломонов В.А., Шаин А.В., Матвеев Д.А. Мониторинг успеваемости и контроль качества образования // Школьные технологии. – 2005. – № 1. 6. Ресурсы Интернет. План 1. Особенности единого государственного экзамена. 2. ЕГЭ как аттестационная процедура. 3. Проблемы содержательной интерпретации результатов ЕГЭ. 4. Общие подходы и требования к созданию общероссийской системы оценки качества образования. 5. Контрольно-измерительные материалы. Принципы их составления:
5.1. Контрольно-измерительные материалы для проверки достижения базового уровня;
Продолжение приложения 3
5.2. КИМ для проверки достижения повышенного уровня 1(В); 5.3. КИМ для проверки достижения повышенного уровня II (С).
Задания к занятиям К занятию №8 подготовить набор заданий для проверки базового и повышенного уровней с характеристикой заданий (достижение каких элементов знаний проверяется) и решением. К занятию № 9 – набор заданий для проверки достижения уровня С.
Литература 1. Лекционный материал. 2. Любые сборники материалов ЕГЭ за последние 3 года, в том числе и ресурсы Интернет. 3. Единый государственный экзамен в общероссийской системе оценки качества образования (Аналитический доклад) // Школьные технологии. – 2005. - №5.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ По курсу «Современные средства оценивания результатов обучения» (432-433 гр.)
Продолжение приложения 3
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |