Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: ЕГЭ. Контрольно-измерительные материалы




Практические занятия № 8, 9.

Результатов обучения

Тема: Рейтинг, мониторинг, портфолио как средства оценивания

Практические занятия № 6, 7

План

1. Методика осуществления рейтингового контроля школьной успеваемости.

2. Учебные портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащихся.

3. Организация системы мониторинга в образовании.

Задания к занятиям

1. Разработать шкалу рейтинговых показателей для одного учебного полугодия определенного года обучения на примере курса математики или информатики (на примере старшей школы).

2. Подготовить к презентации личное портфолио.

3. Найти в информационных источниках (разработать самостоятельно) компьютерную программу мониторинга успеваемости и контроля качества. Уметь рассказать принципы её работы.

 

Литература

1. Пейп С.Дж., Чошанов М. Учебные портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащихся // Директор школы. – 1998. – № 3.

2. Мокшеев В.А. Организация системы мониторинга в образовании // Школьные технологии – 2005. – № 1.

3. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Портфолио в системе педагогической диагностики // Школьные технологии. – 2005. – № 1.

4. Полозов А.А. Рейтинг ученика в школе // Школьные технологии. – 2005. – № 6.

5. Соломонов В.А., Шаин А.В., Матвеев Д.А. Мониторинг успеваемости и контроль качества образования // Школьные технологии. – 2005. – № 1.

6. Ресурсы Интернет.

План

1. Особенности единого государственного экзамена.

2. ЕГЭ как аттестационная процедура.

3. Проблемы содержательной интерпретации результатов ЕГЭ.

4. Общие подходы и требования к созданию общероссийской системы оценки качества образования.

5. Контрольно-измерительные материалы. Принципы их составления:

5.1. Контрольно-измерительные материалы для проверки достижения базового уровня;

 

 

Продолжение приложения 3

 

5.2. КИМ для проверки достижения повышенного уровня 1(В);

5.3. КИМ для проверки достижения повышенного уровня II (С).

 

Задания к занятиям

К занятию №8 подготовить набор заданий для проверки базового и повышенного уровней с характеристикой заданий (достижение каких элементов знаний проверяется) и решением.

К занятию № 9 – набор заданий для проверки достижения уровня С.

 

Литература

1. Лекционный материал.

2. Любые сборники материалов ЕГЭ за последние 3 года, в том числе и ресурсы Интернет.

3. Единый государственный экзамен в общероссийской системе оценки качества образования (Аналитический доклад) // Школьные технологии. – 2005. - №5.

 

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

По курсу «Современные средства оценивания результатов обучения» (432-433 гр.)

Рейтинговые показатели Количество баллов Максимальный балл
Выполнение задания к практическому занятию От 1 до 5  
Выступление на занятиях в качестве докладчика От 1 до 5 Не определяется, но не менее 6 баллов, т.е. не менее 2-х выступлений в семестр
Вопросы докладчику на занятии 0,5 б. за каждый вопрос по существу Не определяется
Участие в дискуссии 0,5 б. за каждое дополнение, предложение, замечание по существу обсуждаемого вопроса Не определяется
Поощрения До 3-х б. за оригинальность выступления, выполнения практических или лабораторных заданий Не определяется
Штрафы    
1)отсутствие на занятии 2)невыполненное прак- тическое задание к занятию -1 -3 -9 -27

 

Продолжение приложения 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.