Школьным методическим объединением классных руководителей
______________/___________/
Анализ воспитательной работы классного руководителя 6а класса
В 2013- 2014 учебном году перед классным руководителем стояли следующие воспитательные задачи:
ü Изучать потребности, интересы, склонности, личностные качества учащихся и другие индивидуальные характеристики;
ü Определять уровни сформированности классного коллектива, состояния в нем деловых и межличностных отношений;
ü Выявлять воспитательные возможности родителей, вовлеченных в жизнедеятельность классного коллектива;о существлять проектирование образа жизнедеятельности классного коллектива, сформировать годовой круг традиций, творческих дел, атрибутику и символику в целях развития микрокультуры коллектива;
ü Систематизировать воспитательные дела через реализацию общешкольных планов;
ü Содействовать формированию единого классного коллектива и созданию в нем нравственной и духовно – эмоциональной среды для развития личности;
ü Поддерживать творческую активность учащихся, вовлекать их в активную деятельность;
ü Создавать адекватный возрасту и характеру учебно – воспитательной деятельности темпоритм, а также условия для поддержания здоровья и позитивных эмоций;
ü Способствовать повышению роли ученического самоуправления в планировании, организации и анализе жизнедеятельности, обеспечить участие родителей в подготовке и проведении ключевых дел в классе;
ü Разработать систему индивидуальной работы с учащимися в целях эффективного взаимодействия в поле личностных проблем развития учащихся.
В 6 а классе 24 ученика: 12 девочек и 12 мальчиков. 17 обучающихся 2002 года рождения, 7 учащихся – 2003 года рождения. Коллектив учащихся сформирован из учащихся с. Моргауши, д. Москакасы, Басурманы, Вурманкасы, Адабай, Хорной.
Из 24 учащихся в неполных семьях, где одна мама, воспитывается 5 ребят (Гаврилов Дмитрий, Гаврилов Руслан, Музыков Егор, Киселева Ксения, Орлова Екатерина.) В классе 3 многодетные семьи (3 детей), малообеспеченные 3 семьи (Грачев Д., Федоров Л., Орлова Е.)
По итогам 5 класса успевают на «4 и 5» 5_ учащихся, в том числе 4_ _ человека закончили на одни пятерки. В целом у учащихся класса наблюдается познавательный интерес к учебе. По итогам учебного года все успешно закончили 5-й класс и были переведены в 6- й.
«Обязательная бальная композиция»- 1 место,
«Свободная бальная композиция ансамбля», формейшен – 1 место
Порфирьева Елизавета Владимировна
Конкурс на знание государственной символики,1 место
Конкурс на знание государственной символики, свидетельство участника
Конкурс фотографий, 1 место (октябрь)
Районный
конкурс «Новогоднее чудо своими руками», 3 место
кадетская поверка, 2 место
Y Республиканский фестиваль изобразителдьного искусства, декоративно-прикладного творчества, альтернативной елки и художественной фотографии в номинации «Художественная фотография» «Зимняя фантазия», 1 место
Фотоконкурс «Арт-конкурс», 1 место (январь)
Районный фотоконкурс «Край мой Моргаушский», 3 место
«Обязательная бальная композиция»- 1 место,
«Свободная бальная композиция ансамбля», формейшен – 1 место
Всероссийская занимательная викторина по произведениям Н.Носова
Серия ДП – 461/2014 от 16 февраля 2014 года, 1 место
Районный конкурс инструментального творчества, 3 место
IV районный конкурс бального танца «На волнах дружбы», 1 место
Прохорова Анастасия Владимировна
Конкурс «Басни Крылова» в рамках декады русского языка и литературы (участие)
Конкурс эссе «Моя семья», 1 место
кадетская поверка, 2 место
Всероссийская игра – конкурс «Русский медвежонок»
Конкурс «Рождественские чтения», 2 место
Смирнова Екатерина Валерьевна
Школьная акция «Пятерка маме» среди 5-6 классов, 1 место
IV районный конкурс бального танца «На волнах дружбы», 1 место
кадетская поверка, 2 место
Игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»
Конкурс «Басни Крылова» в рамках декады русского языка и литературы, 2 место
IV районный конкурс бального танца «На волнах дружбы», 1 место
В номинации «Бальная пара», 2 место
Республиканский Всероссийской акции «Я- гражданин России» в номинации «Гражданские инициативы», 1 место
АНО Центр дистанционного образования детьского творчества и спорта «Баньян»
«Эрудит России», Всероссийский заочный интеллектуальный конкурс, номинация русский язык, сертификат
Районный конкурс «Колыбель для дуба»,диплом 2 степени
Республиканский бал кадет «Зимняя сказка», 1 место
«Обязательная бальная композиция»- 1 место,
«Свободная бальная композиция ансамбля», формейшен – 1 место,
Конкурс лучших танцевальных пар - 2место
Олимпиада по русскому языку «Первый шаг в науку» (ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова»!, сертификат
Чирков Денис Андреевич
IV районный конкурс бального танца «На волнах дружбы», 1 место
«Обязательная бальная композиция»- 1 место,
«Свободная бальная композиция ансамбля», формейшен – 1 место,
Старцева Екатерина Олеговна
Конкурс «Басни Крылова» в рамках декады русского языка и литературы, участие
Районный конкурс «Колыбель для дуба»,диплом 2 степени
Межрегиональная заочная олимпиада «Знаешь ли ты чувашский язык?», проведенный ФГБОУ ВПО «ЧГПИ им. И.Я. Яковлева», участие
Всероссийская игра – конкурс «Русский медвежонок»
«За активное участие в жизни лагеря ООО СОК «Чайка», Старцева Е.
Конкурс «Безопасное колесо»,2 место
Ядыков Алекс Николаевич
Конкурс «Безопасное колесо»,2 место
IV районный конкурс бального танца «На волнах дружбы», 1 место
Тимофеева Вера Алексеевна
Коллектив учащихся класса в полной мере нельзя назвать единым целым. С первых дней учебы в классе есть проблемы в общении среди учащихся. Класс разделился на три группы: учащиеся, которые ставят себя выше других, учащиеся, им противостоящие и учащиеся, придерживающиеся нейтралитета.
В данном коллективе существуют лидеры, которым «до всего есть дело». И напротив, есть равнодушные ребята. Они не проявляют активность и творчество, предпочитают отмалчиваться, быть в стороне.
Учитывая данную характеристику класса, особенности возраста, классный руководитель совместно с учителями предметниками, родителями учащихся ставит следующую
цель на 2014-2015 учебный год:
построить воспитательную систему, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности учащихся, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопонимания.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление