Для занятий физической культурой в специальных медицинских группах на 2014-2015 учебный год
Список обучающихся, рекомендованных по медицинским показаниям
№
п/п
Фамилия, имя
Диагноз
Список обучающихся,
№
п/п
Фамилия, имя
Диагноз
Группа здоровья
№
п/п
Фамилия, имя ученика
Класс
Дата рождения
Домашний адрес, телефон
Сведения о родителях
Примечание
План работы на сентябрь
Направление, блок направления
Первая неделя
Вторая неделя
Третья неделя
Четвертая неделя
Гражданско-патриотическое воспитание
Блок «Символы России»
Изучение государственных символов «Государственный герб России»
Блок «Служу России»
Классный час «10-я годовщина трагедии в Беслане»
Выступление кадет с докладом «8 сентября - День Бородинского сражения русской армии»
Классный час «Урок мужества. Куликовская битва»
Блок «Родительский дом – начало начал»
Индивидуальные беседы с родителями кадет по вопросам организации быта и учебы.
Блок «Я – гражданин»
Изучение Гимна Чувашской Республики
Беседа с инспектором полиции по делам несовершеннолетних
Классный час «100 лет с начала первой мировой войны»
Блок «Здравия желаю!»
1.Утренний осмотр (ежедневный)
2. День здоровья. Л/а кросс, посвящённый 85 –годовщине со дня рождения
А.Г. Николаева
Учебная деятельность
1. День Знаний.
2. Выдача учебников.
3. Составление распорядка дня.
4. Проверка дневников.
1.Собеседование с учителями-предметниками.
2. Проверка дневников.
1. Посещение уроков с целью знакомства с учебной деятельностью кадет.
2. Проверка дневников.
Развитие творческих и интеллектуальных способностей
Участие в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, на школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников
Организация и проведение досуговых мероприятий
Экскурсия в ПЧ №37 с. Моргауши
Экскурсия в осенний лес
Участие в акции «Чистый двор» по благоустройству пришкольного участка
Индивидуальная работа с обучающимися
Выдача учебников.
Заполнение социального паспорта.
Организация питания кадетов.
Индивидуальные собеседования с кадетами по состоянию дисциплины.
Заполнение личных дел обучающихся.
Работа с органами самоуправления
Составление графика дежурств.
Выборы актива класса. Распределение обязанностей и поручений.
Работа по предупреждению ДДТТ
Классный час «Знай и выполняй ПДД»
Кл. час «Разметка проезжей части улиц и дорог» (ч.1)
План работы на октябрь
Направление, блок направления
Первая неделя
Вторая неделя
Третья неделя
Четвертая неделя
Гражданско-патриотическое воспитание
Блок «Символы России»
Изучение государственных символов «Двуглавый орел»
Блок «Служу России»
Просмотр фильма о спецназе, о Школе выживания
Блок «Родительский дом – начало начал»
Участие в акции «Родники добра» (к Международному дню пожилого человека)
Блок «Я – гражданин»
Участие в конкурсе поделок из вторсырья
Классный час «Я – Гражданин России» (виртуальная экскурсия),
Подготовка к проекту.
Экскурсия в историко-краеведческий музей верховых чувашей с. Моргауши.
Блок «Здравия желаю!»
Утренний осмотр (ежедневный)Классный час «Территория здоровья»: дискуссия «Зеленый змий: мифы и реальность». Л/а эстафета
Учебная деятельность
Собеседование с учителями-предметниками. Проверка дневников.
Развитие творческих и интеллектуальных способностей
Подготовка ко Дню Учителя
Занятия в кружках, участие на школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Подготовка к смотру- конкурсу классных уголков
Организация и проведение досуговых мероприятий
Подготовка к участию в конкурсе «Ученик года», ко
Дню самоуправления
Участие в «Осенине – 2014», подготовка к выставке «Чудеса Осени»: конкурс фотографий, букетов, поделок.
Участие в мастере-классе от мастеров декоративно-прикладного искусства
Работа с родителями
Индивидуальные беседы с родителями кадет (по мере необходимости).
Индивидуальная работа с обучающимися
Индивидуальные собеседования с кадетами по состоянию успеваемости.
Совместная работа с психологом.
Оказание практической помощи в учебной деятельности.
Работа с органами самоуправления
Организация поздравления учителей с профессиональным праздником.
Учеба актива «Совет лидеров».
Кадетское собрание.
Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Работа по предупреждению ДДТТ
Участие в конкурсе плакатов «Что мне скажет этот знак?»
Кл час «Разметка проезжей части улиц и дорог»
План работы на ноябрь
Направление, блок направления
Первая неделя
Вторая неделя
Третья неделя
Четвертая неделя
Гражданско-патриотическое воспитание
Блок «Символы России»
осРр
Изучение государственных символов России «Современный флаг России». Музейный урок «День народного единства»
Блок «Служу России»
Оказание шефской помощи ветерану.
Республиканская кадетская поверка
Блок «Родительский дом – начало начал»
Подготовка ко Дню матери
Участие в акции «Пятёрка маме», в конкурсе фотоколлажей «Самая дорогая, любимая».
Индивидуальные беседы с родителями кадет (по мере необходимости).
Кл. час «С любовью на все времена!» (ко Дню матери)
Блок «Я – гражданин»
Экскурсия в музей боевой славы г. Чебоксары.
Кл. час «Что такое толерантность»? (в форме «круглого стола»).
Подготовка к участию в конкурсе «Я - Гражданин России»
Блок «Здравия желаю!»
Утренний осмотр (ежедневный).Всемирный день отказа от курения «Нет курению!»
Утренний осмотр (ежедневный).
Участие в акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»
Турнир по настольному теннису
Участие в конкурсе «Самый зеленый класс»
Учебная деятельность
Посещение уроков с целью проверки соблюдения уставных норм поведения во время уроков.
Проверка дневников.
Собеседование с учителями-предметниками.
Проверка дневников.
Проверка дневников.
Развитие творческих и интеллектуальных способностей
Занятия в кружках, участие в конкурсах и НПК
Организация и проведение досуговых мероприятий
Подготовка к конкурсу чтецов «Загляните в мамины глаза…»
Индивидуальная работа с обучающимися
Совместная работа с психологом.
Оказание практической помощи в учебной деятельности.
Индивидуальные беседы по возникающим проблемам.
Совместная работа с социальным педагогом.
Индивидуальные собеседования с кадетами по состоянию успеваемости.
Работа с органами самоуправления
Учеба актива «Совет лидеров»
Кадетское собрание.
Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Работа по предупреждению ДДТТ
Кл. час «Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах» (ч.1)
План работы на декабрь
Направление, блок направления
Первая неделя
Вторая неделя
Третья неделя
Четвертая неделя
Гражданско-патриотическое воспитание
Блок «Символы России»
Изучение государственных символов «Флаги советской эпохи». Беседа на тему «День Конституции Российской Федерации»
Блок «Служу России»
Урок-обсуждение «Орден – твоего деда»
Урок мужества «Помним наших героев».
Организация поздравления с праздниками ветерана ВОВ
Блок «Родительский дом – начало начал»
Индивидуальные беседы с родителями кадет об успеваемости
Кл. час «Тайна фамилии» (в форме дискуссии)
Блок «Я – гражданин»
Кл. час «Конституция РФ» (лекция)
Блок «Здравия желаю!»
Утренний осмотр (ежедневный) Кл. час «Территория здоровья»: беседа «О вреде и пользе жевательной резинки»
Учебная деятельность
Культура учебного труда «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня». Проверка дневников.
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости кадетов. Проверка дневников.
Проверка дневников.
Развитие творческих и интеллектуальных способностей
Работа НОУ. Подготовка к НПК, конкурсу «Я - Гражданин России».
Организация и проведение досуговых мероприятий
Участие в КТД «Чудеса у новогодней ёлки
Участие в конкурсах новогодних кабинетов, новогодних: фотографий «Зимние узоры», игрушек, открыток
Индивидуальная работа с обучающимися
Оказание практической помощи в учебной деятельности.
(по мере необходимости).
Совместная
работа с психологом.
Работа с органами самоуправления
Учеба актива «Совет лидеров».
Кадетское собрание.
Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Работа по предупреждению ДДТТ
Кл. час «Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах» (ч.2)
План работы на январь
Направление, блок направления
Первая неделя
Вторая неделя
Третья неделя
Четвертая неделя
Гражданско-патриотическое воспитание
Блок «Символы России»
Изучение государственных символов «Гимн РФ».
Блок «Служу России»
Работа с кадетами
Оказание шефской помощи ветерану Великой Отечественной войны
Блок «Родительский дом – начало начал»
Родительское собрание «Психология возраста».
Индивидуальные беседы с родителями кадет.
Блок «Я – гражданин»
Участие в конкурсе «Я- Гражданин России»
Кл. час «Академия права»: дискуссия «Правонарушения и их последствия»
Блок «Здравия желаю!»
Утренний осмотр (ежедневный).
Участие в эстафете «Олимпийские старты»
Утренний осмотр (ежедневный)
Первенство школы по лыжам.
Учебная деятельность
Проверка дневников
Участие в Дне науки.
Развитие творческих и интеллектуальных способностей
Занятия в кружках.
Фестиваль школьных талантов «Минута славы». Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд».
Фестиваль школьных талантов «Минута славы».Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»
Региональный тур Всероссийского фестиваля творчества кадет «Юные таланты Отчизны» (Он- лайн)
Конкурс формирования индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с использованием интернет – сервисов «Prospection (взгляд в будущее)»
Организация и проведение досуговых мероприятий
Посещение кинотеатра (День детского кино).
Индивидуальная работа с обучающимися
Оказание практической помощи в учебе.
Совместная работа с психологом.
Совместная работа с социальным педагогом.
Работа с органами самоуправления
Учеба актива «Совет лидеров».
Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Кадетское собрание.
Работа по предупреждению ДДТТ
Кл. час «Виды транспортных средств» (ч.1)
План работы на февраль
Направление, блок направления
Первая неделя
Вторая неделя
Третья неделя
Четвертая неделя
Гражданско-патриотическое воспитание
Блок «Символы России»
Изучение государственных символов «Герб Чувашской Республики».
Блок «Служу России»
1. КТД «Служу Отечеству!»
Зимняя юнармейская игра «Зарница» и «Орлёнок»
2. «Аты-баты, шли солдаты!» - смотр строя и песни
3.Встреча с участниками современных военных конфликтов «Опалённые войной».
Блок «Родительский дом – начало начал»
Кл. час «Ценность семьи и семейная ценность» (беседа).
Индивидуальные беседы с родителями кадет.
Блок «Я – гражданин»
Участие в акции «Школьная форма»
Тематические экскурсии по экспозициям «У войны не женское лицо»
Блок «Здравия желаю!»
Утренний осмотр (ежедневный)
Неделя спорта «Сильнее, выше, быстрее». Веселые старты. Кл. час «Территория здоровья»: беседа с элементами тренинга «Безвредного табака не бывает». Конкурс юных цветоводов
Учебная деятельность
Проверка дневников. Неделя «пятёрок». Акция «Школьная форма»
Час интересных сообщений «Читателю о библиотеке»
Развитие творческих и интеллектуальных способностей
Региональный тур Всероссийского фестиваля творчества кадет «Юные таланты Отчизны» (Он- лайн) Организация почты для влюблённых.
2. Конкурс на самую оригинальную валентинку.
Организация и проведение досуговых мероприятий
Празднование «Дня Святого Валентина»
Праздничный концерт, посвященный Дню защитника Отечества (общешкольный).
Организация поздравления кадет с Днем защитника Отечества в классе. Игра «Счастливый случай».
Участие в Y районном конкурсе бального танца «На волнах дружбы»
Индивидуальная работа с обучающимися
Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и дисциплины (по мере необходимости).
Совместная работа с психологом.
Собеседования с родителями кадетов, требующих особого внимания.
Оказание практической помощи в учебе.
Работа с органами самоуправления
Учеба актива «Совет лидеров».
Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Кадетское собрание.
Работа по предупреждению ДДТТ
Классный час: Обезопасим себя!
План работы на март
Направление, блок направления
Первая неделя
Вторая неделя
Третья неделя
Четвертая неделя
Гражданско-патриотическое воспитание
Блок «Символы России»
Гимны, флаги ЧР, РФ
Блок «Служу России»
Беседа о Дне гражданской обороны
Сбор информации о жизни жителей Моргаушского района «Расскажи мне бабушка…»
Блок «Родительский дом – начало начал»
Индивидуальные беседы с родителями кадет об успеваемости (по мере необходимости).
Родительское собрание «Наши главные проблемы»
Блок «Я – гражданин»
Час беседы «50 лет первого выхода в космос советского лётчика космонавта А.Леонова»
Кл. час «Академия права»: беседа «Я – гражданин России».
Блок «Здравия желаю!»
Утренний осмотр (ежедневный). Тематический выпуск стенд-газеты «Молодежь выбирает здоровье!», посвященный международному дню борьбы с наркоманией (1 марта)
Учебная деятельность
Проверка дневников.
День науки и творчества.
Развитие творческих и интеллектуальных способностей
Участие на различных районных конкурсах
Занятия в кружках. Рейд «Живи, книга»
Эколого-краеведческая игра «Тропинками родного края». Мастер-класс «Твори, выдумывай, пробуй»
Организация и проведение досуговых мероприятий
Конкурсная программа «Мисс-Весна-2015»
Праздничный концерт для бабушек и мам на 8 марта
Конкурс чтецов, посвященный Международному дню поэзии (21 марта)
Неделя детской книги «Именины книжки детской»
Работа с родителями
Индивидуальные беседы с родителями кадет об успеваемости (по мере необходимости).
Родительское собрание «Наши главные проблемы»
Индивидуальная работа с обучающимися
Совместная работа с социальным педагогом.
Совместная работа с психологом.
Индивидуальные беседы с кадетами по вопросам успеваемости.
Работа с органами самоуправления
Организация поздравления женщин-учителей с праздником 8 марта.
Учеба актива «Совет лидеров»
Кадетское собрание.
Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Работа по предупреждению ДДТТ
Профилактическая работа по предупреждению ДТП в каникулярное время
План работы на апрель
Направление, блок направления
Первая неделя
Вторая неделя
Третья неделя
Четвертая неделя
Гражданско-патриотическое воспитание
Блок «Символы России»
Викторина «Все символы России».
Блок «Служу России»
Ко Дню пожарной охраны. Беседа.
Тематические экскурсии по экспозициям «У войны не женское лицо», «Подвиг на вечные времена»
. Конкурс презентаций «Наши земляки полководцы, военные, участники ВОВ»
Блок «Родительский дом – начало начал»
Презентация «Самый интересный человек в семье».
Индивидуальные беседы с родителями кадет об успеваемости (по мере необходимости).
Блок «Я – гражданин»
День земли.
2.День космонавтики
Акция «Весенняя неделя добра»
Блок «Здравия желаю!»
Утренний осмотр (ежедневный)
Турнир по плаванию
Турнир по пионерболу
Утренний осмотр (ежедневный).
Кл. час «Территория здоровья» (ко Всемирному Дню здоровья): круглый стол «Что мы знаем о курении»
Учебная деятельность
Проверка дневников.
Посещение уроков с целью развития познавательных способностей учащихся.
Проверка дневников.
Акция «Любимая книга – любимой библиотеке», к Всемирному дню книг (23 апреля).
Проверка дневников.
Библиотечный час «Работа со справочным материалом».
Развитие творческих и интеллектуальных способностей
Занятия в кружках.
Звёздная викторина «Путешествие в космос». Конкурс рисунков «В гости к звёздам». День Космонавтики:
Выпуск общешкольной газеты «Космическая одиссея» (класс представляет иллюстрированный рассказ об одном из космонавтов)
Организация и проведение досуговых мероприятий
Литературный вечер «Юные герои сороковых»
Индивидуальная работа с обучающимися
Совместная работа с психологом.
Оказание практической помощи в учебе.
Индивидуальные беседы с кадетами (по мере необходимости).
Работа с органами самоуправления
Кадетское собрание.
Участие в конкурсе «Самый классный класс»
.Экологическая акция «БУНТ» по уборке территории школы и парка с. Моргауши
Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Работа по предупреждению ДДТТ
Соревнования «Безопасное колесо»- школьный тур конкурса
Кл. час «Сигналы светофора и регулировщика» (ч.1).
План работы на май
Направление, блок направления
Первая неделя
Вторая неделя
Третья неделя
Четвертая неделя
Гражданско-патриотическое воспитание
Блок «Символы России»
Тематические экскурсии по экспозициям «У войны не женское лицо», «Подвиг на вечные времена»
Блок «Служу России»
Вахта памяти «Победа входит в каждый двор», посвящённый 70 годовщине Великой Победы
Блок «Родительский дом – начало начал»
Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей». Индивидуальные беседы с родителями кадет об успеваемости (по мере необходимости).
Блок «Я – гражданин»
1.Акция «Гвоздика памяти»
2.Акция «Доброе утро, ветеран»
3. Конкурс творческих работ «И помнит мир спасённый»
Блок «Здравия желаю!»
Утренний осмотр (ежедневный)
1.Летняя спартакиада школьников
2. Русская лапта
Учебная деятельность
Проверка дневников.
Проверка дневников.
Оказание практической помощи в подготовке кадетов к экзаменам.
Проверка дневников.
Оказание практической помощи в подготовке кадетов к экзаменам.
Развитие творческих и интеллектуальных способностей
Участие в конкурсе презентаций – летописей «Это мой любимый класс-город».
Конкурс проектов «Весёлая цветочная клумба»..Конкурс презентаций – летописей «Это мой любимый класс-город»
Индивидуальные беседы с кадетами по вопросам успеваемости.
Совместная работа с психологом.
Работа с органами самоуправления
Учеба актива «Совет лидеров».
Контроль выполнения постоянных и временных поручений.
Совместное планирование работы на новый учебный год.
Работа по предупреждению ДДТТ
Кл. час «Сигналы светофора и регулировщика» (ч.2).
Работа с проблемными детьми:
1. Беседа с учащимися о поведении, внешнем виде, посещаемости (в течение года).
2. Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости (в течение года).
3. Привлечение учителей-предметников для бесед с учащимися по итогам успеваемости (в конце учебной четверти, полугодия, в конце учебного года).
4. Индивидуальные задания учащимся при подготовке к общешкольным мероприятиям (новогоднее оформление кабинета, поздравительные открытки ветеранам, учителям к Дню учителя).
5. Профилактика правонарушений, ЗОЖ (в течение года).
6. Работа с учащимися, требующими повышенного внимания (в течение года).
7. Индивидуальные консультации с привлечением социально-психологической службы школы (по мере необходимости).
8. Личные беседы с учащимися (по мере необходимости).
Работа с родителями:
1. «Родители для родителей». Индивидуальные и групповые консультации, советы, рекомендации (в течение года).
2. Родительский консилиум по успеваемости учащихся, предварительным итогам (в конце полугодия, года).
3. Участие родителей в ремонте классной комнаты; привлечение родителей к помощи в классе, школе (в течение года, май, июнь).
4. Посещение семей учащихся имеющих проблемы в обучении и поведении (в течение года).
5. Тематические родительские собрания (в течение года).
6. Работа с родительским комитетом (в течение года).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление