Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дезерт Публикейшенз». 1960-е годы. 3 страница




Используйте стандартный 10х16 картонные индексные карточки для отправления информации на отдельных людей. Заметки из газет и журналов вырезайте или ксерокопируйте. Делая резюме книги, будьте внимательны, что основные главные факты освещены.

Всегда сообщайте источник информации.

В качестве тренировки напишите в две-три местные произраильские организации, чтобы выяснить имена их местных членов, с которым можно контактировать, публикации, активность и так далее. Можете использовать псевдоним и абонентский почтовый ящик. Список основных произраильских и сионистских организаций можно составить с Интернета.

Изучайте местные газеты, выписывая тех, кто пишет в произраильско-демократические издания. Заполняйте на них информационные карточки, прилагая максимум информации, которую смогли достать.

Запомните четыре основных вопроса: кто, что, где, когда, и зачем?

 

Безопасность

Безопасность и информатика – это как две стороны одной монеты. С одной стороны они противоположны, но это одно целое. Силы безопасности с каждой стороны постоянно стараются предотвратить утечку информации, которую другая сторона пытается обнаружить.

Курсанты военной истории могут указать бесчисленное множество битв, которые были проиграны по вине утечки информации.

Меры безопасности важны и в обычной армии, но они во много раз важнее для подпольной работы. Подпольная организация может быть полностью уничтожена в результате одной единственной утечки.

Незарытый мусор на стоянке в лесу, может привлечь птиц и соответственно внимание лазутчиков противника. Безрассудно брошенная в лесу сигарета может выдать врагу направление движения группы.

Это обычная история, что вся группа засыпалась только потому, что кто-то что-то беспечно упомянул в разговоре с другом, просто так, по трёпу.

Правительственные силы по определению более сильны, чем подпольная организация, чтобы покончить с ней одним ударом, если он её обнаружат.

Таким образом, единственное средство защиты подпольной организации в её скрытости, недоступности, то есть невидимости и необнаруживаемости.

Безопасность начинается с понятия того, какую информацию ищет противник о вашей организации. Правительство, армия, подпольная организация, отдельный агент – все они имеют разные типы секретов, которые они должны охранять. Вследствие этого все они имеют свои приоритеты.

Армия должна держать в секрете свою силу, тактику, непосредственную и долгосрочную стратегии, передвижения, оружие, резервный потенциал, мораль войск и физическую подготовку.

Сравните, какими с точки зрения безопасности безответственными были военные парады на Красной площади в Москве, когда военные атташе империалистических стран могли не напрягаясь фотографировать всю советскую военную технику, которую им демонстрировали. Естественно, что странная политика, «демонстрации своей военной мощи» была внушена руководителям СССР иностранной агентурой на самом высшем уровне. Нет нужды упоминать, что США никогда никому не «демонстрировали своей мощи» путём военных парадов. Они всегда демонстрировали её в деле. Никогда не проводит военных парадов и Израиль. Всем итак известно, что Израильские военно-воздушные силы и органы безопасности – лучшие в мире.

Армия также должна держать в секрете, какие сведения её разведка раздобыла о враге.

Подпольная организация должна держать в секрете.

1). Планы и методы операций.

2). Её способность к мобильности и передвижению.

3). Местонахождение, силу и организационную структуру подпольных сил.

4). Источники оружия, продовольствия и др.

5). Подкрепления и ресурсы.

6). Контакты с другими организациями и силами.

7). Информацию о дружественно настроенных людях среди общего населения.

8). Местонахождение и идентификацию индивидуальных членов организации, а также идентификацию и местонахождение их членов семей и друзей.

9). Местонахождение, явок, баз, укрытий, складов, тайников.

10) Коды, сигналы, пароли и линии коммуникаций.

11). Самый большой секрет – это протяжённость сети и успех своих индивидуальных агентов.

Посредством распространения слухов и ложной информации подпольная организация может дезориентировать противника относительно настроения местного населения по отношению к подпольному движению, состояния политических и экономических дел, местонахождения и личностей подпольных лидеров, санитарном состоянии и состоянии здоровья.

Боле всего важна индивидуальная безопасность. Собственно безопасность организации - это безопасность её отдельных членов. Цепь сильна только настолько, насколько прочно самое слабое звено. Каждый член подпольной организации, если он хочет выжить, должен делать две вещи:

1). Если он живёт под своим собственным именем, то он должен держать свои политические взгляды при себе, и он должен держать свою подпольную деятельность и связи в абсолютном секрете.

 

2). Если он подозревает, что его подпольная деятельность стала известной, то он должен сменить фамилию и имя, своё место жительства, работу и т.д.

Как вы понимаете, шпион, ещё более зависим от скрытности своей личности, ведь как только он заподозрен, то он кончен.

Личная безопасность – это 24-часовая работа семь дней в неделю 365 дней в году.

Одни люди органически воспринимают все меры безопасности, другим тяжело к ним привыкнуть. В этом отношении большим препятствием могут быть личные привычки и особенности личности.

Мы, конечно, могли бы обсуждать техники слежки, подслушивания и записи, фотонаблюдения и т.д. Однако всё это относится к разбору технических средств шпионажа и контршпионажа.

Хорошая личная безопасность – это в первую очередь не техническая оснащённость, а соответствующий склад ума и образ поведения, то есть установка.

Некоторые общие руководства:

1). Успешный агент должен развить в себе привычку остановиться прежде, чем он успеет высказать свою точку зрения. Обмолвка – стоит жизни. Он должен избегать праздной болтовни и обычных разговоров, поскольку опыт показывает, что именно вовремя таких дружеских и ничего не значащих разговоров люди расслабляются и могут проговориться.

Другая причина, по которой члены антисионистских организаций должны избегать обычных разговоров, такая, что каждый член организации должен тренировать в себе качества лидера, и как таковой должен считать ниже своего достоинства такие разговоры.

Точно подмечено, что знакомство вызывает отсутствие уважения и панибратство, а от панибратства недалеко и до презрения. И ничего так не развивает знакомства, как долгие и бесполезные разговоры.

2). Хороший агент избегает хороших знакомств с другими людьми. Он будет дружелюб, но не друг; душевен, но не интимно. Это называется «психологической дистанцией», и что очень трудно объяснить, но надо чувствовать.

Например: знакомый спрашивает агента безобидный вопрос. Может быть, невзначай этот знакомый касается темы, которой агент не хотел бы касаться. У него три выбора:

1. Он может честно ответить под угрозой выдачи секретной информации.

2. Он может соврать, с риском быть уличённым во лжи.

3. Он может уклониться от ответа, с риском вызвать подозрения.

В первую очередь хороший агент, как и хороший шофёр, будет избегать создания таких «аварийных» ситуаций, из которых могут последовать острые вопросы.

Агент, который развил в себе чувство «психологической дистанции», не должен смущаться, что его могут истолковать как зазнайку или нелюдима, он просто контролирует свою речь, манеры и действия и заставляет своим поведением не задавать ему праздных вопросов, то есть держит «психологическую дистанцию».

Тут масса преимуществ во всем, люди просто не будут заявляться к нему без приглашения, неожиданно.

Как развить в себе это чувство «психологической дистанции», чтобы люди не названивали вам по телефону и не заявлялись без приглашения. Лучше всего это достигается некоторой резервацией в разговоре и поведении, и общим видом, который является отличительной чертой самоуважения, поскольку, если вы сами себя не уважаете, то кто вас будет уважать?

3). Если агент не привык быть подозрительным, он должен в себе это развить. Ничего не должно усваиваться как само собой разумеющееся и приниматься за данное.

Случайные встречи с другими людьми не обязательно могут быть случайными, они могут быть подстроенными. Речь, поведение и внешние мотивы других людей должны всегда проверяться здравым смыслом и логикой.

4). Агент должен развить в себе социальную настороженность. Он должен чувствовать, что беспокоит людей, о чём они думают, и почему они поступают именно так, а не иначе. Социально насторожённый агент всегда внимателен к чувствам других людей, и их взглядами и верованиям. И в этом и заключается настоящее искусство завоёвывать друзей и влиять на людей.

Оно влечёт за собой и более важные следствия. Социально насторожённые агенты воспитаны ожидать от людей определённые образцы поведения, вследствие этого они сразу подмечают любые отклонения в людском поведении, и их трудно завлечь в ловушку.

5). Подпольщик всегда должен исходить из предположения, что он под наблюдением. Он должен быть абсолютно уверен, независимо от того насколько важна эта встреча, идя на встречу с кем-либо, или собрание, что никто за ним не следит.

Подпольщик должен использовать телефон только по необходимости. Мобильные телефоны прослушиваются вообще кем угодно и список разговоров любых людей с мобильного телефона, в том числе и ваш, может свободно быть куплен на Интернете.

Подпольщик должен осторожно использовать и почту. После 11 сентября 2001 года, даже в США, вашу почту могут вскрывать без постановления суда или прокурора, или же хотя бы приказать почте делать подробный список тех, кто пишет вам, и кому пишете вы.

Принципы организационной и личной безопасности.

О безопасности часто думают как о секретности, однако, это отнюдь не одно и тоже. Много вещей, окутанных облаком секретности, на самом деле не находятся в безопасности. Лучший пример этому операция «Манхеттен», по созданию ядерной бомбы во время Второй Мировой. Это проект был настолько засекречен, что многие занятые в нём работники и понятия не имели, чем они в целом занимаются. Однако, не смотря на всю эту внешнюю секретность, вся информация о создании ядерной бомбы ушла в СССР по еврейским каналам. Для еврейской разведки – нет непроницаемых стен.

Принципы обмана.

Полный обман – это есть необходимое условие всех подпольных операций.

Будучи подпольным работником, в первую очередь надо быть хорошим актёром, артистом, быть готовым на быстрые ответы, уметь перестраиваться на ходу.

Принципы классификации информации.

Информация – это вообще весь окружающий набор значащих символов. Мы различаем пять групп информации.

1). Совершенно секретная.

Записи с этой информацией могут быть получены только за подписью не менее двух независимых членов отдела безопасности подпольной организации. Эта информация существует только для прочтения людьми, к которым она специально адресуется, а затем уничтожается. К этой информации относится только информация, могущая повлечь за собой смерть члена организации, или же могут быть скомпрометированы важные планы, программы или данные.

2). Секретная.

Этот раздел включает протоколы, связь, информация относительно текущей деятельности, планы, списки сотрудников. Связь по телефону, почте и т. д. должна быть закодирована, если нет абсолютной уверенности в безопасности. В противном случае информация должна передаваться лично или курьером.

3). С ограниченным доступом.

Сюда включаются материалы обыденной организационной корреспонденции и тренировочно-подготовительные материалы.

4). Классифицированная информация.

Сюда входит корреспонденция с членами, проходящими испытательный срок, предварительные тренировочные материалы и вся литература, не предназначенная для общего чтения.

5). Неклассифицированная информация.

Это вербовочная, пропагандистская информация и вся информация, предназначенная для общей публики.

Принципы дисциплины.

Все члены организации должны соблюдать внутренние правила относительно безопасности. И это относится также к информации, предназначенной к опубликованию. Прежде чем отдельная ячейка сделает публичное заявление, напишет письмо к редактору, или сделает ещё какую-нибудь публичную манифестацию, всё должно быть сначала разрешено отделом безопасности. Это могут быть сотрудники безопасности районного значения, городского, областного и республиканского уровня подпольной организации. Чтобы не городить огородов, республиканский и областные отделы безопасности, должны давать известную степень свободы и делегирования полномочий низшим звеньям. В любом случае, низшие звенья должны беспрекословно выполнять команды высших инстанций. Дисциплина - это вопрос, в первую очередь, безопасности.

Принцип постоянной инспекции.

Зачем постоянно инспектировать и проверять? - Потому что люди изменчивы. Крупнейшие воры – это обычно обличённые большим доверием люди. Сегодня честный – завтра уже нет. Это подтверждается, каждым случаем присвоения общественной собственности или фондов, коих, этих случаев, бесчисленное множество. И не только люди меняются, меняются места, вещи, меры безопасности. Предоставьте достаточно времени любой шпионской организации, и они вам вскроют систему безопасности любой организации, которая постоянно не инспектирует персонал, места, меры и системы. Постоянная бдительность есть цена абсолютной безопасности. Это правило применимо к обеим противоборствующим сторонам.

Принцип избегания привлечения внимания.

Наикратчайший путь к самоубийству, будь то для индивидуума или организации – это привлечь к себе постоянное внимание. Наиболее эффективные подпольные движения абсолютно неизвестны для противника. Всё должно делаться так, чтобы ущерб приписывался бы противником как бы естественным причинам, а не результатам подрывной деятельности. Необходимо избегнуть ошибки со всей решимостью бросаться в битву против врага. Никакой кавалерийской тактики не должно быть.

Таким образом, чтобы избегать попадания во вражеские застенки, - безопасность, безопасность и ещё раз безопасность.

Принцип перетекания жидкости.

Это всего лучше иллюстрируется частыми переменами мест собраний, баз, заначек оружия и др.

Местная организация – это отдельные члены. Тайная полиция противника пронюхивает, что существует подпольная организация. Но прежде чем она преодолеет систему безопасности и инфильтрирует организацию, та прекращает существование, используя принцип перемены. То есть ячейка распускается и реорганизуется другим способом. При этом необязательно для членов менять место жительства.

Идея этой тактики – это растворяться и реорганизовываться, всё время на один шаг впереди действий тайной полиции противника.

Это должно применяться обязательно, потому что вопрос инфильтрации подпольной организации – это вопрос только времени. То есть – организация должна быть в этом смысле текучей, или, лучше сказать скользкой и как амёба переливаться из одного состояния в другое. При этом старые меры безопасности должны постоянно обновляться.

Принцип времени.

Если подпольная организация, организовавшись, так и работает ничего не меняя, то шансов уцелеть у неё – ноль.

Заключение.

Три слова лучше всего описывают элементы здоровой безопасности: система – контроль – действие.

Система.

Система безопасности в правильном русле, если правила чётко очерчены, и сделаны понятны для всего персонала

Каждый член должен быть обучен и энтузиазм членов должен поддерживаться на высоком уровне.

Контроль.

Ничего не происходит само собой! Кроме того, что катится в пропасть. Всё должно быть под контролем 24 часа в сутки Х семь дней в неделю Х 356 дней в году.

Действие.

Весь персонал должен быть всегда начеку. Все должны знать, что делать, и ещё более знать – что не делать. Акции не должны быть приписаны только к руководству или нескольким членам. Участвовать должны все.

Помните главную заповедь подпольной работы - проиграет тот, кто первый расслабится.

Пример: вашу организацию пытались расколоть простой тактикой – идентифицировать ваших членов путём засылки почты.

Поэтому, используйте принцип обмана,

используйте в переписке только чужие имена и фамилии. Кодируйте сообщения в письмах и открытках невинными фразами. Пример: получение открытки «С Новым годом!» летом, может быть само по себе зашифрованным сообщением.

Используйте принцип классификации.

Классифицируйте весь материал, а не затапливайте каналы своей связи бессистемной информацией.

Принцип дисциплины.

Не рискуйте, не совершайте безответственных и безрассудных действий.

Принцип постоянной инспекции.

Постоянно перепроверяете безопасность каналов связи. Не используйте данный канал, если есть подозрения или он давно не использовался.

Принцип избегания привлечения внимания.

Никак не выделяйте свои конверты. Не заклеивайте их лентой, и не вздумайте прикреплять к ним патриотические наклейки.

Принцип перетекания жидкости.

Никогда не используйте одно и тоже фиктивное имя, адрес или другие ориентиры достаточно долго, чтобы они приелись.

Принцип времени.

Подготовьте надёжный адрес, тайные места бросания почты и каналы связи заблаговременно, чтобы они были наготове, а не когда уже аврал.

Практические меры безопасности.

Используйте методы обмана. Подпишитесь на несколько прозападных, произраильских издания, или подпишитесь на рассылку «продемократического», «оранжевого» движения. Это будет держать почтальонов, которые все работают на правительство, в неведении, относительно того, к какому лагерю вы в действительности принадлежите. Что это даёт ещё? – Это даёт ещё ознакомление с фамилиями и именами людей, которые работают на заграницу, и их добровольных помощников, для ваших досье.

Если вы пишите письмо в патриотическую организацию или же члену патриотического движения, никогда не пишите обратный адрес. Всегда посылайте два конверта: второй конверт вы вкладываете в первый, и вот на нём-то вы и можете указать обратный адрес. Таким образом, он будет внутри первого конверта. Получатель, если будет вам отвечать, использует этот конверт и тоже, если ждёт ответа, вложит внутрь второй конверт.

Оберните ваше письмо алюминиевой фольгой, фольгой из сигаретных коробок. Это предотвратит прочтение вашего письма посредством инфракрасной камеры.

Посылайте письма, бросая в уличные ящики, или с почтовых отделений, где вас лично не знают. Будьте очень осторожны в обращении с телефоном. Особенно мобильным. Помните, что все разговоры с мобильных телефонов как минимум регистрируются. Избегайте звонков в Центр или звонков отдельным членам организации. Имейте наготове телефонные коды, то есть заранее штампованные фразы, которые обозначают определённые действия или сообщения. Например, «Вы такси заказывали?».

Если вы предполагаете завербовать нового члена организации, то вы должны узнать о возможном члене всё. Вы должны быть уверены, что этот человек не инфильтратор. И вы не можете открыться ему, что вы член организации, пока вся информация о предполагаемом члене не будет перепроверена.

Все члены подпольной организации должны быть разделены на четыре группы.

1). Те члены, которые известны публично, известны милиции, прессе и так далее, как члены подпольного движения.

2). Те, о которых неизвестно, что они члены подполья, но о которых известно, что они имеют патриотические взгляды.

3). Те члены, которые держат свои политические убеждения в тайне.

4). И члены, которые внешне исповедуют прозападные, произраильские взгляды.

Как вы понимаете, что наибольшей ценностью для подпольной организации обладают члены четвёртой группы.

Что из этой группировки членов следует? То, что члены разных групп должны воздерживаться от контактов с членами вне своей группировки. Например, члены четвёртой группы не должны контактировать с членами первой и второй групп.

Каждый член организации вообще должен в первую очередь думать о безопасности других членов. Ни под каким видом нельзя говорить о ком-то, что он член организации, без его личного разрешения для каждого отдельного случая.

Избегайте праздных разговоров ни о чём. Не обсуждайте планов организации на людях, где вас могут подслушать со стороны. Никогда даже не намекайте ни на что в присутствии посторонних.

Никогда не пишите патриотических писем в газеты под своим собственным именем.

Это ни даёт ничего, кроме того, что вы становитесь известны противнику.

Если вы отсветились как патриот или член подпольной организации, то для вас было бы лучше, если бы прошёл слух, что вы разуверились в своих взглядах и отошли от деятельности.

Классифицируйте свои отношения с членами на: совершенно секретные, секретные и конфедециальные. Используйте секретные каналы связи только в крайнем случае, избегая их перегрузки незначительным материалом.

Требуйте безоговорочного исполнения правил всеми членами. Повторные нарушения безопасности должны сопровождаться дисциплинарным наказанием.

Время от времени проверяйте свои каналы коммуникации, посылая фальшивые сообщения, чтобы проверить, не перехватываются ли они.

Меняете места сбрасывания почты, места собраний и встреч часто.

Подготовьте места сбрасывания почты, и места встреч на экстренный случай заранее.

Каждая ячейка должна выделить одного члена для работы исключительно в сфере обеспечения их безопасности и должна установить систему штрафов и других мер наказания за нарушения безопасности.

Строго соблюдайте правило, известное под названием «положено знать». Каждый член ячейки должен знать только то, что ему положено знать для выполнения только своей работы. При этом никто не должен быть обижен, что он не знает всего. Более того, каждый член должен воздерживаться от получения информации, которую ему знать не нужно.

Вы должны быть уверены, что за вами не следят, когда вы направляетесь к месту или от места встреч.

Все записи и корреспонденция должны быть тщательно спрятаны, причём таким образом, чтобы она могла бы быть легко уничтожена в случае чего. И вообще, без крайней нужды не держите никакую информацию, а что держится должно быть по возможности закодировано.

В качестве тренировки разработайте кодировку телефонных сообщений.

Составьте лист как можно большего числа и местонахождения платных общественных телефонов. Телефонная будка может быть местом оставления липких записок.

Приобретите подробную карту местности.

Пропаганда

Информационная война в США называется «психологической войной». Англичане используют термин «политическая война». В СССР это называлось идеологической войной. Обычно это врагу приписывается «пропаганда» в отрицательном смысле этого слова, тогда как свои взгляды обычно преподносятся как правда. Мы будем использовать термин пропаганда и там и здесь.

Лучшая пропаганда всегда имеет в себе долю правды. В этом случае в неё охотнее верится, и от сюда уже проще вести мыслительные процессы людей в желаемую сторону. Конечно, пропаганда может быть и полной правдой, но максимум пользы можно отжать, если акцентировать отдельные места и, опуская другие, и ещё приурочив пропаганду к удачному времени. Это, получается, как нажатие клавишей пианино: нажимаем одни – отпускаем другие.

Термин «пропаганда» происходит от латинского слова “propagate” – распространяться самотёком. Газета не может распространяться самотёком – её всегда распространяют. Поэтому, только когда идея начинается распространяться в форме слухов, можно быть уверенным, что началось её «пропагандирование». Только в этом случае можно быть уверенным в том, что идея «пропагандируется», и в конечном итоге достигнет максимума населения.

Использование пропаганды – это наука, в которой надо выделить следующие составляющие.

1). Цель пропаганды.

2).Аудитория, к которой пропаганда обращается.

3). Средства, посредством которых она доставляется.

4). Чувства, к которым она обращается.

5). Источник пропаганды.

6). Пропаганда как средство информационной войны.

7). Безопасность пропаганды.

8). Продукция пропаганды.

Итак,

Цель пропаганды.

Целей пропаганды много. Усилить мораль своей армии, стимулировать гражданское население к трудовым усилиям, принудить людей принять трудности войны, убедить людей в справедливости нашей стороны, построить уверенность к нашей организации, воспитать уверенность к нашей политической системе, выработать презрение к противнику, убедить колеблющихся, что мы правы, и что мы выиграем обязательно, а они должны примкнуть к выигрывающей стороне, деморализовать противника, разрушить веру врага в своих лидеров, убедить противника в его неминуемом поражении.

Что наиболее важно, так это заранее решить, какого вы желаете эффекта от каждого пропагандистского лозунга и организовать и другие факторы к достижению этой цели. Сама цель же должна быть простой и реальной.

Аудитория.

Пристальное внимание должно быть уделено как желаемой, так и имеющейся в наличии аудитории, которая может быть достигнута вашей пропагандой. Очевидно, что мало толку убеждать индейцев Амазонки в преимуществах демократического голосования, или убеждать японцев голосовать за республиканскую форму правления. Аудитория должна быть способна воспринимать ваш лозунг, и пропаганда должна быть построена так, чтобы оказывать желаемый эффект.

Пропаганда должна:

1). Врага – совращать, спутывать, деморализовывать, направлять по ложному пути.

2). Колеблющихся - вербовать, давать поддержку, предотвращать от помощи противнику.

3). Своих собственных людей – усиливать мораль, воздействовать на чувство мужества, развивать боевой дух с упором на веру в победу.

Средства доставки пропаганды.

Телевидение, радио, газеты, журналы, книги, листовки, плакаты, наклейки, вывески, громкоговорители, кино, почта, собрания, слухи, демонстрации, телефонное уговаривание, компьютер, Интернет.

Телевидение – это самое мощное средство воздействие на население. Исследования показали, что люди гораздо более склонны верить телевидению, чем газетам. Именно поэтому практически во всех странах мира приватизированное телевидение не принадлежит нации, но принадлежит интернациональной мафии, которая едина для всех стран. Вследствие этого, все новости подносятся во всех странах под одним и тем же углом зрения, что само по себе уже должно было бы вызвать подозрения. Почему, скажем интересы французов, должны быть такими же, как и интересы немцев? Все новости в мире разрабатываются несколькими мощными идеологическими институтами, закрытыми «почтовыми ящиками», находящимися в США, и затем распределяются по основным информационным агентствам, но не наоборот. Астрономическая стоимость телевизионного времени делает невозможным использование его никакими патриотическими организациями, и это не считая жесточайшей сионистской цензуры. Попробуйте услышать какую либо негативную информацию о евреях на ТВ – никто и никогда, ни в одной стране мира не слышал никакой критики в адрес евреев – каста неприкасаемых, а в Германии 30-х годов телевидения ещё не было.

Газеты и журналы.

Как и телевидение, газеты и журнала в США и во всём мире принадлежат еврейско-сионистскому Интернационалу, прикрывающемуся ничего не значащими абстрактными названиями информационных концернов типа: Таймс, Форбс, Шпрингер, Юманите, Правда, Известия. Ни по одному названию вы никогда не догадаетесь о национальной принадлежности того или иного концерна или фирмы. Какая национальность стоит за фирмой БМВ, Рибок, Адидас или Сони? Формальная приписка концерна к тому или иному государству, например Сони к Японии, ничего не говорит о том, кому принадлежат эти частные концерны. Государство прописки фирмы, говорит только о том, какую национальность эта фирма использует в качестве рабочей силы, но ничего не говорит о национальности собственников данного концерна.

Всегда необходимо помнить, что не надо огульно охаивать индивидуальных редакторов и журналистов западной, произраильской, так называемой «синей прессы». Они могут быть прозападными, но они могут быть сионистами просто поневоле, по службе, потому что им надо зарабатывать деньги. Многие из них могут понять своё неправое дело. Хорошо написанные патриотические листовки могут дойти до сердца даже самого зачерствелого «западника».

Радио.

В некоторых странах, именно радио является средством, которым ещё по финансовым силам овладеть патриотическому движению. Например, это в первую очередь относится к США, где почти в каждом штате есть хотя бы одна патриотическая радиостанция.

Кино.

Киноиндустрия во всех странах принадлежит сионистам, и в первую очередь это относится к США и Голливуду. Таким образом, известная премия с древнееврейским именем «Оскар», как, например, и Нобелевская премия, присуждается за наибольший вклад в еврейское дело, но путём кинематографических средств, в то время как Нобелевская премия присуждается в основном евреям или криптоевреям, внёсшим значительный вклад в той или иной области науки или литературы.

Издательское дело.

Здесь еврейская монополия является самой древней. Ещё с тех времён, когда еврейские жрецы в древнем Египте, вытёсывали иероглифы на стенах египетских пирамид. Затем их эстафету приняли еврейские писцы христианских монастырей средневековой Европы. А с изобретением книгопечатания еврейским книжником Иоанном Гуттенбергом, книгопечатание и вовсе стало еврейской монополией, и таковой остаётся даже в наш век компьютеров и ксерокс-машин.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.099 сек.