Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дезерт Публикейшенз». 1960-е годы. 4 страница




Однако компьютер и ксерокс впервые предоставили гоям вырвать из рук евреев эту абсолютную монополию на распространения печатного слова. Поэтому каждому члену организации необходимо стараться к приобретению компьютера и принтера в личное пользование, и хотя бы одного ксерокса на отдельную подпольную ячейку. Необходимо стремиться развить «Самиздат» до степени, когда он сможет конкурировать с официальным сионистским издательским делом.

Почта.

Необходимо поставить почту на службу распространения патриотической информации. А почему нет? Почта имеет удобства своей постоянностью и относительной надёжностью доставки. Однако стоимость рассылки более чем тысячи членам уже начинает ставить вопрос о печатании самостоятельной газеты.

Необходимо учиться: как достичь людей посредством почты, как найти читателя, как научить людей действовать, как выжать максимум из небольших рассылок, прежде чем перейти к рассылкам массовым, как увеличить правдивость для людей ваших рассылок, как приобрести эффективный список читателей и своевременно обновлять его.

Все эти вопросы в равной мере относятся и в электронной компьютерной почте.

 

Демонстрации.

Пикетирования и «марши протеста», всегда эффективно использовались радикальными коммунистическими, сионистскими и вообще прозападными движениями. Такие демонстрации использовались как основное средство заявить о своих требованиях. Вторично, демонстрации были средством для группы заявить о себе самой. Для коммунистов, пикетирование всегда было не только средством пропаганды, но и средством обработки своих собственных членов. Эти методы также должны быть взяты на вооружение и патриотическими организациями.

Плакаты и вывески.

Ещё никто не опроверг неэффективность метода плаката, особенно в его рисованной форме или форме фотомонтажа. Воздействие образом остаётся самым мощным средством воздействия на сознание граждан. По своей эффективности на затраченную копейку, рисованный плакат на заборе – это самое мощное средство воздействия на широкую публику.

Публичные собрания

Это могут быть самые разные мероприятия: от небольших мальчишников в частных квартирах, до массовых митингов тысяч людей.

Массовый митинг требует предварительного планирования, подготовки и тщательного руководства. Если всё это выполняется, тогда это эффективный метод. Во время таких митингов громкоговорители могут поднять воодушевление участников так, как ни один из других методов, вследствие того, что называют «психологией толпы» и достигается посредство эмоционального резонанса тысяч соучастников, пришедших на митинг.

Телефонное уговаривание.

В связи с постоянным увеличением отелефонизированности людей, патриотическое движение должно войти в каждую квартиру и достичь каждого индивидуума. В этом отношении важно использовать женщин, которые легко могут выполнять эту посильную для себя работу. Единственно что:

Необходимо избегать оскорбительного тона и необходимо подобрать личный ключик к каждому звонимому, иначе это будет выглядеть простым хулиганством.

Мотивы.

В чисто человеческой деятельности, или как мы называем её ещё, социальной области, ничего не происходит без вмешательства человеческой воли. Если есть нищета, значит она кому-нибудь нужна. Во многих случаях, счастье одних - это только горе и несчастье, а чаще всего и смерть других.

В одних случаях, мотивы поведения очень просты, например «Смерть врагу!». В других же случаях мотивы своего поведения неизвестны даже своему исполнителю. Всё поведение обуславливается, прежде всего основными инстинктами: инстинктом самосохранения и продолжения рода. Если подразделять, то это будут инстинкты удовлетворения воздуха, жажды, голода, самозащиты и избегания неблагоприятных условий, половой инстинкт, чувство матери и общения с себе подобными.

В отличие от животных, у человека все основные инстинкты затушёвываются комплексным социальным окружением.

Социальная среда добавляет человеку не только положительные стремления: к приобретению знания, опыта, к получению уважения к себе, к творчеству, но и отрицательные: к стяжательству, к славе, к половым излишествам, к чревоугодию.

Кроме этого вмешиваются эмоции страха, любви, жалости, ненависти, сострадания.

Такие чувства как патриотизм, любовь к родине, являются очень комплексными чувствами, которые по-разному проявляются у разных людей. Одни люди могут в буквальном смысле «гореть», другие могут быть просто «эмоционально тупые».

Таким образом, без игры на человеческих эмоциях вся пропагандистская работа будет не эффективна. Для того чтобы быть эффективной, пропаганда должна употреблять меньше логики, но больше опираться на основные человеческие эмоции и инстинкты.

Источники пропаганды

Часто существует большая разница между якобы источником пропаганды и её действительным источником. В этом отношении пропаганда разделяется на три вида:

1). Белая пропаганда – здесь её истинный источник истинный. Например, подпольная радиостанция, вещающая на массы и призывающая к свержению оккупационного правительства, не скрывает своего истинного происхождения. Тоже самое, и источник происхождения патриотических листовок и буклетов.

2). Серая пропаганда. В этом случае истинный источник уже завуалирован или претендует, что он идёт, якобы, из нейтрального источника. Например, радиостанция «Голос Америки» претендует вещать от американского правительства, не конкретизируя, что это отдел ЦРУ, а радиостанция «Свободная Европа» претендует, что она независимая радиостанция, когда как на самом деле это тоже ЦРУ.

Все западные гуманитарные организации, претендующие быть гуманитарными, как-то: Красный Крест, Международная Амнистия, Организация по наблюдению за Правами человека, Врачи за мир и другие пацифистские международные организации, а также международные фонды, а также международные организации по линии ООН, все или прямо являются филиалами ЦРУ и Моссад, или насквозь инфильтрированы их агентами.

3). Чёрная пропаганда. Этот вид пропаганды претендует идти от противоположной стороны. Самым показательным примером чёрной пропаганды является современная кампания организации ЦРУ, Моссад и Британской М16, а также и другими западными секретными службами, террористических актов от лица мусульман, и на этом основании развязывание открытой агрессии против мусульманских стран, их завоевание и геноцид против их населения.

Историческим примером чёрной пропаганды являлось радиовещание англичанами на немецком языке с территории Англии, но претендуя, что это радиостанция немецкой армии во Франции. Смысл был скомпрометировать действия немецкой армии в глазах немецкого народа.

В зависимости от обстоятельств и желаемого эффекта, какой вид пропаганды выбрать: белый, серый или чёрный, решается для каждого отдельного случая отдельно.

Информация пропаганды

Мы показали, как много факторов влияют на качество пропаганды. Поэтому желательно заранее знать и учитывать все эти факторы, а также всю имеющуюся в наличии информацию, а также интуицию.

Нужна информация об аудитории, к которой вы взываете. Как люди будут реагировать на создавшуюся ситуацию?

Какое средство распространения информации будет для них самым подходящим? Если мы рассматриваем Интернет, то сколько людей имеют компьютеры на данной территории?

Для того, чтобы пропаганда была эффективной, необходимо чётко знать не только внешнюю, но и внутреннюю информацию и помнить, что у всякой правды есть другая, третья и чётвёртая правды. Без понимания внутренней стороны информации, то есть понимания её настоящих, а не мнимых первоисточников, пропаганда будет более причинять вреда для ей распространителей, чем пользы.

Всегда надо проверять любую информацию на предмет происхождения её от еврейского источника. Первым делом, всегда надо спрашивать себя: «А в чём здесь может быть выгода еврейской стороны?».

Безопасность пропаганды

Содержание пропаганды должно подергаться проверке на предмет того, не выдаёт ли она секретов противнику. Это не так просто, как кажется на первый взгляд, не проговориться и не выдать своих действительных стремлений. Тщательный анализ пропаганды может дать аналитиками противника намёк на толстые обстоятельства, по весьма тонким нюансам. Зная, какая реакция ожидаема противником, аналитик приходит к заключению о том, какие намерения противник скрывает.

Продукция информации.

Каждый элемент пропаганды, как и каждая кампания, должны быть результатом тщательного исследования и поисков. Все факторы: аудитория, цель, мотивы, средства и т.д. должны быть рассмотрены в комплексе. Когда это сделано, мы переходим к производству актуальной информации. Техника зависит от конкретного средства массовой информации.

Разберём это производство на примере производства информационных патриотических буклетов. Для того, чтобы они добивались результатов, необходимо чтобы они удовлетворяли пяти требованиям:

 

1). Достигали нужных людей.

2). Привлекали благоприятное внимание.

3). Поддерживали дополнительный интерес.

4). Рассказывали убедительные истории.

5). Взывали к действию.

Разберём отдельно.

Достижение нужных людей.

Это самая частая ошибка патриотических организаций – они достигают не тех людей. Пропаганда обращена не к тем людям!

Что толку без конца посылать одну и ту же патриотическую литературу к тем патриотам, которые и так уже в курсе всего этого?

Если патриоты хотят пополнить свои ряды, нельзя тратиться на рассылки уже известным патриотам. Также нельзя посылать литературу и сионистам, так как противника переубедить нельзя. Пропагандирование должно быть направлено на неориетирующихся, колеблющихся, а не на тех, которые уже заняли свои места в окопах.

 

Привлечение благоприятного внимания.

Большинство патриотической литературы идёт в мусор нечитаемой. Люди не склонны читать - они склонны видеть образы. Поэтому надо привлекать людей рисунками, фотографиями. Две трети листа должен занимать рисунок, образ, и только треть пояснительный текст. Образ привлекает внимание – а внизу краткое пояснение. Только так – никакого теоретизирования.

Хуже всего, когда лидеры патриотического движения забывают, что они имеют дело с простыми людьми и начинают пропагандировать свои варианты построения будущего обществ, то есть делить шкуру не убитого медведя, поэтому они рассориваются, ещё не успев сплотиться. В то время как надо сказать всего два слова, а третье уже лишнее. Надо показать образ врага, указать пальцем и сообщить, почему это враг, и как вы его застукали, и сказать «Вперёд!». – Никаких теорий, дискуссий, «мостов» и форумов. В отличие от врага, ваша задача не запутать массы, а привести их в действие. Значит надо только два действия пропаганды: взвести курок пропаганды и нажать курок пропаганды. – Всё!

Не загромождайте страницу. Одна страница – один образ, одна мысль, один лозунг.

Даёте образ, сопроводительный текст, затем в ксерокс и пошло тиражирование листовки. Дюжина листовок составляют буклет. Однако это будет черно-белая листовка. Цветные ксероксы ещё дороги.

Поэтому проще монтировать листовку в компьютере и печатать на дешёвом цветном чернильном принтере.

Будьте кратки до предела. Ваша задача: посредством минимального использования букв и места листовки достигнуть наибольшей эмоциональной отдачи!

Поддержание дополнительного интереса.

Дорогая бумага. Отличное издание, прекрасные иллюстрации – всё это пустая трата времени и средств, если материал не вызывает интереса у читателей.

Чтобы вызвать интерес, вы должны показать, каким образом, собственно говоря, всё говоримое вами, относится непосредственно к читателю! – Каким образом он затронут?

Что толку жителям города Урюпинска говорить о всемирном заговоре евреев, когда они не знают, что такое евреи, и с чем их едят, и никогда, как им кажется, не видели никакого еврея, хотя всё их городское начальство криптоевреи.

Так с чего надо объяснять? – С того, что надо, как в книге по зоологии о животных Брэма показать: кто такие евреи, кто такие крипто-евреи, помеси, как они скрываются в окружающей среде, как они маскируются, как они мигрируют и сообщаются со своими однородниками за рубежом, почему это именно они вывозят всё за границу и на неё работают, и какие каналы связи и способы своей организации они используют, и чем они питаются и какой наносят вред, и как их распознавать по их характерной вредительской деятельности, вывозу за границу всего добра, порче и растлению, которые они приносят и вызывают, и как с ними можно бороться.

А то сразу раз и - «Бей жидов, спасай Россию!», а с какого такого перепугу, если каждый отдельный россиянин, если и знает еврея, то соседа Мишку, который хороший мужик и «пьёт как и все», разве, что работает директором и ездит на

Мерседесе, но у него всегда можно занять на выпивку?

Так вы и должны отследить этого еврея Мишку и выяснить, почему он живёт выше среднего русского уровня и почему ему и его детям зелёный свет, тогда как русским и татарам шлагбаум закрыт.

Вы должны чётко поставить вопрос, что все живут как все, а если кто лучше, то это враг народа, который живёт за счёт других, и иных объяснений нет и быть не может, особенно если он еврей, и таким образом принадлежит к самой многочисленной и изовравшейся расе, которая заселила весь мир, и живут как бы прикомандированные руководители и находятся на особом положении и пайке.

Вы должны конкретно показать людям, что конкретный Мишка живёт отлично, потому что крадёт именно у них, а не потому что он бескорыстный труженик, работающий ночами на пользу гоев. И мало того, что он сам изворовался, он ещё и неевреев втягивает в свою преступную деятельность в качестве помощников, чем бы он не занимался от продажи наркотиков до абстрактной живописи и писательско-режиссёрской порнографической деятельности.

Раскопайте факты, если надо займитесь Мишкой вплотную, и затем доложите людям убедительную и характерную историю.

Истории должны быть такие, в которые можно поверить, поскольку люди с сомнением воспринимают такие истории как зарезывание евреями христианских младенцев, хотя это и проверенный в истории факт. Люди не могут приписать такие зверства своим соседям в массе. В конце концов, необходимо подчеркнуть, что это дело не всех евреев, а только еврейских сектантов, тогда это будет более или менее понятно. Нельзя огульно очернять всех такими ужасными преступлениями. Ясно, что это заведомо не так, что все евреи участвовать в этом не могут. Мало ли в чём участвуют русские сектанты, но это же не распространяют на всех русских.

Это хуже, чем обобщить, что все русские- алкоголики – ясно, что это не так.

Нельзя перебарщивать и делать огульных утверждений. Это только отворачивает людей от правды.

В конце концов, ваша история может быт неправдой, полуправдой, четвертьправдой. С точки зрения искусства пропаганды это не важно. Важно, чтобы история была убедительной. То, что логично для одного человека, может быть не логично для другого. Люди хотят верить в то, во что они хотят верить. Не выстраивайте длинных логических цепочек. Как говорил В.И. Ленин, литература должна быть партийной. Не ищите абстрактных ценностей типа «вечной истины» или «вечной молодости». Постарайтесь воззвать к какому-нибудь простому инстинкту или мотиву и тогда успех вам обеспечен.

 

Взывайте к действию. Не переливайте из пустого в порожнее. Ваша цель – вызывать действие. Информация бесполезна, если она не используема. Если пропагандист подаёт «информацию», то он должен чётко сказать людям, что с ней делать. А иначе, зачем было говорить? Сами люди сообразить не могут, что с этой информацией делать.

Например, чтобы снизить мораль оккупационных войск нужно:

Возбудить в солдатах ностальгию.

Убедить солдат, что люди в его стране богатеют, в то время как он должен гнить в окопах, чтобы снизить мораль армии.

Убедить солдат, что солдатские жёны не склонны к верности, чтобы стимулировать дезертирство.

Убедить гражданское население страны-оккупанта, что война эта не выигрываема, чтобы они прекратили агрессию.

Изобразить подпольное движение как способное и имеющее хорошие шансы в итоге победить, чтобы привлечь колеблющихся.

Описать, каким образом сионизм осуществляет контроль над оккупируемой страной, чтобы привлечь людей в антисионистские организации.

Познакомить людей с интересными лидерами оппозиции и программами движения сопротивления, чтобы увеличить посещаемость собраний.

Описать зверства оккупационного режима, что бы ваши собственные люди боролись до последнего.

Перечисление возможных целей подпольного движения может быть бесконечным.

Для того чтобы вызвать действие, в конце пропаганды надо поместить чёткие лозунги, как например:

«Примкни к подполью!», или «Пошли это письмо по указанному в нём адресу», «Следующая встреча, в следующий четверг в 7 часов вечера там-то и там-то».

Общие правила пропаганды

Пропаганда не ставит своей задачей противостоять пропаганде противника. Лучше всего пропаганду противника игнорировать полностью, и вместо этого заниматься пропагандой своих целей, а не целей противника:

1). Пропаганда должна принимать во внимание привычки, обычаи и степень образованности людей.

2). Каждый пакет пропаганды должен быть закончен в себе. Никогда не продолжайте, то где вы остановились в прошлый раз. Никто ничего уже не помнит.

3). Когда враг известен, как например сионизм, не надо опять толочь воду в ступе общих обвинений. Бейте по конкретным личностям. Запомните лозунг профессиональной пропаганды «Имена делают новости!»

Как в хоккее, играйте не шайбой, а валите противника на лёд. Используйте канадскую тактику профессионалов. Вам никогда не достигнуть еврейской сыгранности, которая за 4 тысячи лет натренирована до совершенства. Поэтому у вас нет другой тактики, кроме, как и канадские хоккеисты отрубать конкретных игроков. Только активный игрок вышел на лёд и получает шайбу – он уже лежит вырубленный. Тотальный прессинг по всему игровому полю.

4). Пропаганда должна быть тщательно закамуфлирована, чтобы не выглядеть таковой. Если она будет понята именно как пропаганда – это будет напраслина. Именно поэтому каждый русский, на вопрос: «Приведите пример еврейской пропаганды», не назовёт ни одного.

5). Пропаганда редко выискивает новые проблемы, но использует имеющиеся проблемы к своей выгоде.

6). Пропаганда должна быть гибкой. Если необходимо, надо часто менять направление и главную тему.

7). Пропаганда не может быть дистанционной. Пропаганду должны осуществлять члены, знающие данных людей и вращающиеся в этой среде.

8). Простая и постоянно повторяющаяся пропаганда, бьющая в одну точку, гораздо эффективнее комплексной и постоянно меняющейся пропаганды.

9). Пропаганда должна использовать любую возможность распространения себя на более широкую аудиторию. Пресса противник также должна активно использоваться, посредством производства своих новостей и историй, а также их интерпретаций, таким образом, чтобы она невольно стала бы проводником вашей линии. То есть необходимо навязывать свою инициативу противнику.

Население должно быть стимулировано распространять именно вашу интерпретацию.

10). Победа военного характера – лучшая пропаганда и обещание победы.

11). Пропаганда редко направлена на вербовку. Её общая задача – подорвать сопротивление к своим идеям и разрушить идеологическое обоснование противника.

12). Насилие возбуждает аудиторию и привлекает внимания. Оно может быть эффективным компонентом пропагандистской кампании.

13). Когда целью является терроризирование, простых угроз недостаточно. Должны быть действительные акты террора.

14). Пропаганда не может быть абсолютно логичной. Она манипулирует понятиями любви против ненависти, правды против лжи, справедливости против несправедливости. Пропаганда – это из мира эмоций, а не логики.

Информационная война в целом, а не только пропаганда, настолько важны, что можно без всякой натяжки сказать, что кто выиграл информационную войну, тот и выиграет вообще.

В качестве тренировки напишите пропагандистский листок, предназначенный для привлечения новых членов, который можно оставить в публичных местах, оставить лежать на скамейках в парках и сиденьях в транспорте, который можно вложить в газеты и журналы в газетных киосках и библиотеках.

Разработайте предложения, каким образом подпольное движение может использовать как белую, так серую и в особенности чёрную виды пропаганды.

Придумайте какую-нибудь шутку о подпольном движении, которая в тоже время будет дружественной и пропагандирующей подпольное движение.

Вы должны овладеть всеми видами информационной воды так же блестяще, как владеют ими евреи. Доказательством их блестящего владения методами информационной войны является само это пособие, которое написано и разработано именно евреями.

Вербовка

Общая эффективность подпольного движения, как и любой организации, зависит от качества его персонала. А качество персонала зависит от эффективности вербовочного процесса. Подпольное движение не может оставаться статичным. Не обойдётся без потерь, не обойдётся и не без предателей. Нужны новые члены, свежая кровь. Без постоянной вербовки, подпольное движение быстро сведётся на нет. С другой стороны, при успешном вербовочном процессе конечная победа неизбежна.

Вербовка может быть чрезвычайно опасным процессом - особенно в условиях сионистской диктатуры, которая всегда прикрывается псевдодемократическими названиями и лозунгами. История подпольного движения демонстрирует этот факт опасности с особой наглядностью. Наиболее частая причина развала подпольного движения – это инфильтрация его агентурой противника, которые проникают в него в качестве новых рекрутов.

Хорошая вербовочная система, поэтому должна иметь следующие элементы:

1). Она должна быть эффективной, в том смысле, что вербовочный процесс не должен занимать много ресурсов и времени подпольного движения. Вербовочный процесс должен занимать мало времени и средств на единицу завербованного члена.

2). Вербовочный процесс должен быть выборочным, в том смысле, что это не записывание всех, кто хочет, но отбор тех, кто имеет в себе или задатки лидеров, или технические способности, или настойчивость и убеждённость.

3). Вербовочная система должна быть безопасной. Одна должна иметь встроенный механизм, для отсеивания вражеской агентуры. Кроме этого, вербовочный процесс никаким образом не должен отсвечивать и выдавать никаких действительных членов организации.

3). Вербовочный процесс должен быть постоянным, таким образом, что лидеры движения могли бы рассчитывать на определённое число членов для осуществления своих задач.

Сомнительно, чтобы какая-либо вербовочная система была бы идеальной. Существуют десятки различных методов. Все эти методы могут быть условно разбиты на три группы:

1). Общая вербовка

2). Персональная вербовка.

3). Специальная вербовка.

Общая вербовка относится ко всей деятельности организации, которая заставляет людей добровольно вступать в члены подпольного движения.

В США, в 50-е годы 20-века вербовка в патриотические организации была до смешного простой. В местных газетах давалось объявление с таким текстом: «Вступайте в члены подпольного движения сопротивления, организации американских патриотов, посвящённая достижению национальной и индивидуальной свободы».

Не нужды объяснять, почему уже в 60-е годы организованное патриотическое движение в США просто перестало существовать. – Оно было профанировано, инфильтрировано агентурой и плавно спущено на тормозах до полной парализации.

Другой тактикой является опубликовывание объявлений о продаже вещей, покупателями которых, скорее всего, будут люди патриотической направленности.

Этот метод является эффективным, и всегда активно использовался подпольными организациями.

Тысячи оставленных в публичных местах патриотических листовок и наклеек, тоже делают своё дело.

Эти методы общей вербовки предоставляют большой контингент для отбора новых членов. Эти методы достаточно безопасны, если настоящая личность людей, дающих объявления в газетах и распространяющих листовки, обеспечена.

Общая вербовка не является селективным методом, вследствие этого попадается очень много нежелательных элементов, которые должны быть отделены другими методами.

Персональная вербовка требует одного или нескольких членов организации постоянно заниматься поисками и оценкой потенциальных членов организации. Эти методы менее эффективны, но более избирательны.

Персональная вербовка включает в себя три отдельных стадии. Как это делается профессиональными секретными службами, вербовку осуществляют три агента, которые называются, соответственно: «наводчик», «исследователь» и собственно «вербовщик».

«Наводчик» - это человек, который доводит до организации информацию о том, что существует такой-то человек, который подходил бы в качестве потенциального агента или члена организации.

«Наводчик» не обязательно постоянно только и занимается наводкой. На самом деле, каждый член подпольной организации должен быть наводчиком. Каждый человек должен оцениваться на предмет пользы для организации.

Наводчик передаёт руководителю ячейки или местному координатору имя, адрес и телефон потенциального рекрута, включая всю информацию, которая ему известна об этом человеке, с предположениями, откуда можно получить о нём дальнейшую информацию, а также краткое изложение обстоятельств, при которых он встретился с этим человеком. В дополнении к такой очевидной информации как фамилия имя, отчество адрес, телефон, возраст, пол, отчёт наводчика должен содержать профессию кандидата, и не только его теперешнюю должность, но и весь профессиональный опыт кандидата и места его работ, а также его жизненную и политическую философию, а также и политическую ориентацию его родственников. Кроме этого, должна быть собрана максимальная информация и о его друзьях, поскольку правильно говорится, «скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты». Отчёт должен содержать предположения наводчика о том, каким образом может быть использован кандидат в вашей организации.

Совсем не обязательно, чтобы кандидат сам интересовался активной подпольной борьбой. Например, может быть такой кандидат, который в жизни ни разу не стрелял из ружья и забывает платить регулярно членские взносы на нужды организации, но предоставляет в распоряжение организации свою грузовую машину. Или скажем, это может быть адвокат, который далёк от полевых действий, но может помочь с юридическим советом.

Для удобства вербовки можно иметь стандартный бланк, который можно назвать как-нибудь нейтрально, например «Аналитическая форма №3, в которой будут заранее отпечатаны все сведения, которые необходимо собрать о кандидате.

Особенно необходимо и тщательно выяснить вопрос национальности, как самого кандидата, так и в ещё большей степени его, хотя бы ближайших родственников. Не надо придавать большого значения тому, какую фамилию или имя носит кандидат. Если он носит явную фамилию – это да, но если нет – то это не имеет никакого значения. Больше намёков в этом плане может дать отчество. Большое значение в смысле выяснения национальности имеет профессия и места работы кандидата, а также его родственников. Многие престижные профессии и должности заняты преимущественно представителями интересующей нас национальности, исторически, имеющие другую родину, и соответственно совсем другой патриотизм, и поэтому они никаким образом не хотят лишний раз эту национальность афишировать. Почему вопрос национальности так важен.

Как вы все помните, у большевиков был специальный комиссар по национальному вопросу, и эту должность занимал не кто иной, как Иосиф Сталин, который вообще был допущен в эту компанию только потому, что носил имя Иосиф. Только в наши дни, через сто лет, появились открытые данные, что В.И Ленин был евреем. Однако нет никакого сомнения в том, что при организации подпольной социал-демократической рабочей партии, её организаторам это уже было хорошо известно, и именно этим объясняется, что Ленин смог стать вождём чисто еврейской российской социал-демократической партии.

Переводчик этого пособия в своё время учился в престижном московском вузе, и как теперь понимает, что около 80% студентов курса были евреями. Однако по паспорту только несколько человек из, около 400, были записаны евреями. В паспортах у них стояли самые разнообразные национальности народов СССР: особенно много, ввиду явной чернявости, было кавказских национальностей и татар. Евреи активно писались: грузинами, армянами, азербайджанцами, татарами, молдаванами, украинцами, литовцами, латышами. Были даже евреи, записанные иностранными национальностями: испанец, немец, поляки, турок, грек и даже один с несуществующей национальностью «прибалт».

Таким образом, как шутили сами евреи: «бьют не по паспорту, а по физиономии», а смотрят, тем более. То есть, необходимо стать физиономистами и помнить, что фотография именно в профиль, но не в фас, чрезвычайно информативна. Как вы все помните, ещё писателя Гоголя особенно мучил «Нос», каковому он посвятил целую книгу. Характерный нос, каплеобразно крючковатый, то есть уродливый во всех трёх измерениях, является характерной опознавательной чертой, однако отсутствие такового тоже не является гарантией. Почему так важно выяснять этот вопрос национальности? – Потому что в начальной фазе борьбы эти люди могут искренне участвовать в борьбе и приносить существенную пользу. Однако когда приходит решающий критический момент, эти люди всегда демонстрируют завидный патриотизм в отношении именно своей исторической, а не родины в обычном понимании. История чрезвычайна насыщена и богата именно такими примерами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.1 сек.