КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стафилококки
Методика изложения темы «Формализация и моделирование» в школьном курсе. Назначение и виды информационных моделей. Оценка адекватности модели объекту и целям моделирования (на примерах задач из различных предметных областей).
По Семакину разговор можно вести в форме беседы. Информатика занимается информационными моделированиями. Информационная модель — описание объекта моделирования. Информация может быть представлена в разной форме, поэтому существуют различные формы информационных моделей. В их числе: сложные или вероятностные, графические, математические, табличные. По Макаровой дается представление, что такое сам объект, его свойства и характеристики. По Ершову термины «модель», «моделирование» употребляются как очевидные. Вводится понятие вычислительной модели. По Кушниренко вводится следующее определение модели: «Набор величин, содержащий всю необходимую информацию об исследуемых объектах и процессах, в информатике называется информационной моделью. Информационная модель содержит не всю информацию о моделируемых явлениях, а только ту ее часть, которая нужна для рассматриваемых задач».Уточнение: модель — это не только набор величин, но и отношения, связи между ними. По Гейну понятие моделировании является центральным. В учебнике термин «модель» употребляется как «модель задачи». Линия моделирования, наряду с линией информации и ИП, является теоретической основой базового курса информатики. Содержательная линия формализации и моделирования выполняет в базовом курсе информатики важную педагогическую задачу – развитие системного мышления, так как работа с огромными объектами информации невозможна без навыков ее систематизации. Умение систематизировать – главный компонент компьютерной грамотности. Понимание моделирования – центральное понятие курса информатики. Формализация и моделирование являются базовыми компонентами при изучении всех разделов информатики. Основным методологическим принципом информационного моделирования является системный подход, согласно которому всякий объект моделирования рассматривается как система. Формализация полученной информации есть один из компонентов процесса ее осознания.
19. Методика изложения раздела «Коммуникационные технологии» в школьном курсе. Локальные и глобальные компьютерные сети. Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы, интерактивное общение. Электронная почта как средство связи. Поиск информации в сети.
Необходимость использования коммуникационных технологий (КТ) возникла в процессе информатизации общества, когда возникли задачи, которые невозможно решить без организации информационной связи между компьютерами: 1) перенос информации на большие расстояния; 2) совместное использование несколькими компьютерами дорогостоящих аппаратных; 3) программных и информационных ресурсов; 4) необходимость анализа большого количества информации; 5) совместная работа над большим проектом. В связи с этим возникла потребность выделения отдельного раздела «КТ» в рамках школьного курса информатики. Данная тема относится к линии «ИТ» и широко представлена в современных учебниках по информатике. Кузнецов. Раздел представлен очень кратко. Основные понятия; модем, компьютерные телекоммуникационные сети, услуги КС. Кушниренко. Тема излагается в рамках раздела «Мировые ИС». Последовательность изложения: развитие ИС, передача цифровой информации по телефонной линии, история возникновения Интернета и его информационные возможности. Большой плюс: изучение протоколов передачи данных (FTP, HTTP). Знакомство с языком HTML. Семакин. Т ема раскрывается в рамках главы «Передача информации в КС». Отличительной особенностью является наличие материала про аппаратное обеспечение сети и ПО сети. Макарова. Практикум. Содержание лабораторных работ: знакомство с Internet Explorer, язык HTML, веб-страницы с графическими объектами и гиперссылками, электронная почта. Угринович. Вопросы: 1) общение в Интернете (чаты); 2) звук и видео в Интернете; 3) разработка веб-сайты с использованием языка HTML. Должны знать: 1) понятия «компьютерная сеть», «сервер», «клиент», «Internet», «ресурсы Internet», «World Wide Web», «Web-страница», «гипертекст», «гиперссылка»; 2) «электронная почта», «почтовый сервер», «почтовый клиент», «адрес электронной почты»; 3) аппаратное и программное обеспечение сети; 4) порядок подключения к компьютерной сети; 5) историю возникновения и развития сети Internet; 6) принципы адресации в Internet; 7) службы Internet; назначение, основные возможности браузеров, почтовых программ и порядок работы с ними; 8) правовые и этические нормы работы в Internet. Должны уметь: 1) использовать программы для навигации в Internet и для работы с электронной почтой; 2) осуществлять поиск информации в Internet.
20. Методика изложения раздела «Компьютер как универсальное устройство обработки информации» в школьном курсе. Основные компоненты компьютера и их функции. Программный принцип работы компьютера. Программное обеспечение, его структура.
Цели: 1) дать начальные представления о назначении компьютера; 2) о его устройстве; 3) о функциях основных узлов; 4) заложить основу для будущего более подробного изучения аппаратных средств компьютера. В курсе информатики устройство ПК изучается на уровне его архитектуры. Архитектурой - описание устройства и принципов работы ЭВМ без подробностей технического характера. Тема прослеживается во всех существующих программах по информатике и принадлежит к одной из содержательных линий базового курса – линии компьютера. Эта линия делится на 4 ветви: 1) устройство компьютера; 2) ПО; 3) представление данных в ЭВМ; 4) история и перспективы развития ЭВМ. Освоение содержательной линии «Компьютер» происходит по 2 целевым направлениям: 1) теоретическое изучение устройства, принципов функционирования и организации данных в ЭВМ; 2) практическое освоение компьютера. Учитель дает представление ученикам о функциях ОС на примере конкретной ОС, используемой в классе. Далее нужно сказать о том, какой режим работы поддерживает данная система: однозадачный или многозадачный. Также в ходе изучения ОС-м ученики встречаются с такими понятиями как загрузка ОС, системный диск, пользовательский интерфейс, командная строка, Windows, NC, MS-DOS.
1) Таксономия- относятся к отделу Firmicutes, семейству Мicrococcacae, роду Staphylococcus. К данному роду относятся 3 вида: S.aureus, S.epidermidis и S.saprophyticus. 2) Морфология- грам+ гроздевидные кокки. Спор не образуют, неподвижны. У некоторых штаммов есть капсула. Могут переходить в L-формы. 3) Культуральные свойства- факультативные анаэробы. Хорошо растут на простых средах. На плотных средах образуют гладкие, выпуклые колонии с различным пигментом, не имеющим таксономического значения. Могут расти на агаре с высоким содержанием NaCl. 4) Биохимические свойства- Обладают сахаролитическими и протеолитическими ферментами. Могут разлагать глюкозу и маннит. 5) Антигенные свойства- Около 30 антигенов, представляющих собой белки, полисахариды и тейхоевые кислоты. 6) Аллергенные свойства--- 7) Факторы патогенности- ферменты агрессии: плазмокоагулаза, лецитовителлаза- разрушает лецитин клеточной мембраны, гиалуронидаза, гемолизины, фибринолизин, энтеротоксины, эксфолиатин. Компоненты клеточной стенки стимулируют развитие гнойно-воспалительных процессов. 8) Устойчивость во внеш.среде- малочувствительны к солнечному свету, высушиванию, нагреванию до 70-80 С. 9) Экология, источники инфекции, пути заражения- являются нормальными обитателями кожи и слизистых оболочек являются нормальными обитателями кожи и слизистых оболочек носоглотки, кишечника, влагалища. Источник инфекции- больные люди и бактерионосители. Механизмы передачи — респираторный, контактно-бытовой, алиментарный. 10) Вызываемые заболевания, патогенез, иммунитет- гнойно-воспалительные заболевания кожи и мягких тканей(фурункулы, абсцессы), поражения глаз(конъюктивит, ячмень, блефолит), уха(отит, мастоидит), носоглотки(фарингит), урогенитального тракта, пищеварительные токсикоинфекции, сепсис, мастит, стоматит. 11) Микробиологическая диагностика- материал- гной, кровь, отделяемое раны, моча, мокрота, смывы с аптечной посуды. Методы диагностики- бактериологический(основной). Материал засевают на ЖСА(формы колоний) и на кровяной агар(по нему определяют наличие или отсутствие гемолиза). Фаготипирование- дифференцировка бактерий с помощью бактериофагов. У стафилококков- 22 фаготипа. Используют для выявления источника инфекции. 12) Лечение- антибиотики широкого спектра действия, устойчивые к B-лактамазе. Антитоксическая противостафилококковая гипериммунная сыворотка, противостафилококковый Ig человека. 13) Профилактика- неспецифическая: выявление и лечение больных и носителей, обработка и проветривание помещений, личная гигиена. Специфическая- стафило- протейно- синегнойная вакцина, стафилококковый анатоксин.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |