Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пенализация




Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд, остановить свой автомобиль в стороне или на краю трассы и, в дальнейшем, следовать указаниям судей.

Часть II. Дополнения.

1. Ознакомление проходит группой машин в спокойном темпе, каждому Заявителю предоставляется 1 ознакомительный круг. Заявители, опоздавшие на регистрацию, не проходят ознакомление, на ознакомление допускаются автомобили, прошедшие техническую комиссию, регистрацию, оклеенные обязательной рекламой и стартовыми номерами, согласно схеме размещения.

2. Одному Заявителю даётся только 1 (один) тренировочный заезд, вне зависимости от количества классов, в которых он зарегистрировался. Старт тренировочного заезда дается при предъявлении судье старта бланка «тренировочный заезд», выданного в Штабе при регистрации.

3. Хронометраж основных заездов осуществляется с помощью автоматического электронно-хронометрирующего устройства с точностью до 0,001 сек. В случае сбоя автоматической электронной системы, хронометраж ведётся вручную судьями финиша посредством электронных секундомеров с точноcтью до 0,1 сек.

4. Перед началом старта основных заездов для всех пилотов проводится брифинг.

5. Команда старта подаётся посредством стартового светофора с посекундным обратным отсчётом или вручную судьей старта

6. Старт основного заезда дается при предъявлении судье старта бланка «основной заезд», выданного в Штабе при регистрации. Весь канал проезжает 1 основной заезд, потом проходит 2 основной заезд.

8. Перезаезд Заявителям дается в случае:

если во время их заезда гонка была остановлена Судьями (красный флаг) и/или сошедший автомобиль другого Заявителя полностью заблокировал трассу, и объехать его не представлялось возможным.

9. Во время заезда обгонять впереди идущий автомобиль запрещено. В случае, если один автомобиль догнал второй автомобиль, то время автомобиля, которого догнали, идет в зачет. А для автомобиля, который догнал, предоставляется право на перезаезд.

10. Если во время прохождения трассы автомобиль Водителя сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.

11. Старт каждой попытки «с места», финиш «с ходу».

12. Судьи старта,финиша и трассы (следящие за правильностью прохождения трассы) являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

13. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации официальных итоговых результатов соревнования.

14. Система подсчёта результатов: лучшее время прохождения СУ

Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, во время основного заезда: запрещено и пенализируется (+60сек ко времени прохождения СУ)

Отклонение Водителя от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы пенализируется аннулированием результата данной попытки. Если Водитель допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, попытка засчитывается.

Ворота – пространство, ограниченное двумя вешками (конусами).

Прохождение ворот с касанием, сбиванием или наездом на одну или обе ограничительные вешки пенализируется +60 сек. Ко времени прохождения СУ.
- Объезд ворот – движение автомобиля, не пересекающее створ ворот обоими передними колесами. Проезд любого переднего колеса мимо створа ворот считается объездом ворот.

- Порыв, касание ограничительной ленты пенализация +60 сек. Ко времени прохождения СУ.

- для класса «Стандарт» допускается объезд ворот и труднопроходимых участков, что будет пенализироваться временем и оговорено на брифинге и изложено в специальном бюллетене.

16. Во всех классах во время основных заездов обязательно:

o применение исправных ремней безопасности;

o включение ближнего света фар;

o применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца;

o Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами спереди и сзади

o Дополнительные средства противоскольжения (цепи, спортивный шип и т.д.) запрещены.

Приложение № 1: СХЕМА ТРАССЫ

 

 

Приложение №2 СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ и стартовых номеров




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.