КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Может ли в церкви быть весело?
Меня постоянно спрашивают: «Если посещаемость Воскресных школ падает, почему тогда заполнена церковь «Метро»? В чем секрет вашего постоянного роста?» Существует много причин. И главная - мы верим в то, что наша школа должна и может быть самым радостным часом недели. Не имеет значения, когда или где вы встречаетесь. Вам Не обязательно проводить занятия по воскресеньям или даже проводить их в церкви. Намного важнее подготовка и то, что вы делаете для того, чтобы каждый урок был проведен как можно лучше. Мы достигли тысячи детей, которые ничего не знали об Иисусе и никогда раньше не слышали слов «Воскресная школа». Нам нужно было начинать с самых основ, и на этом мы и строили. Меня спрашивали: «Билл, если вы проводите занятия по субботам, почему вы не назовете программу «Субботняя школа»?» Я считаю, что Воскресная школа - это общий термин, который определяет нечто духовное и нечто, что связано с церковью. Наши Уличные Воскресные школы проводят программы на протяжении недели, и тем, кто туда приходит, все равно, в какой день недели их проводят. Они просто знают, что там весело и им хочется там быть. Есть существенная причина, по которой дети в нашем районе каждую неделю считают часы до прибытия автобуса. Они знают - то, что они услышат и увидят в течение следующих полутора часов, будет основным моментом недели. Я не хочу извиняться за то, что верю - в Воскресной школе должно быть весело. Почему дети должны расти с представлением, что церковь — это скучное место? Они могут прийти к такому заключению только в том случае, если это место действительно мрачно и безжизненно. Мы представляем Евангелие в стимулирующей, часто «накаленной» атмосфере. У нас весело, но все равно это церковь. Когда наступает время проповеди, ученики сидят спокойно и внимательно слушают. Мы также не забываем об их способности сосредоточиваться. Именно поэтому мы внимательно продумываем наши слова и концентрируемся только на одной теме, чтобы достичь максимального результата. Мы берем одну основную тему и иллюстрируем ее пятью или шестью разными способами. Мы говорим все время об одном и том же, только по-разному Вы можете сказать: «У нас маленькая церковь. Проводить такие же программы у нас просто невозможно». Я не предлагаю, чтобы вы сразу же приобрели видеопроектор и организовали музыкальную группу, чтобы привлекать внимание детей. Все относительно. Для того чтобы превратить Воскресную школу в самый радостный час в вашей округе, нужно сделать зрелищным то, что вы представляете. Участие всего одного человека в костюме какого-нибудь героя может разжечь интерес и послужить толчком. Мои папки заполнены письмами от учителей Воскресных школ из маленьких церквей, которые рассказывают мне, как преобразились их программы.
«Это не игрушки» В Воскресной школе церкви «Метро» урок каждой недели мы строим вокруг простой темы или принципа. Мы стараемся как можно лучше преподнести его. Наша цель: настолько ясно показать реальное применение, чтобы они могли просто использовать это в своей жизни и никогда не забывать. Я хотел бы привести примеры. Несколько недель назад темой нашего урока было «Не приближайтесь к греху». На экране с помощью видеопроектора мы показали короткий клип из фильма о морских котиках, которые резвились на камнях недалеко от касатки. Вдруг касатка развернулась и проглотила одного из игривых морских котиков. Даже после этого другие морские котики плавали вокруг касатки. Во время показа мы сказали: «Дети, если вы будете играть с грехом, он проглотит вас». Потом мы спроектировали на экран игру «Пак-Ман», в которой маленький монстр рычал на все, что приближалось к нему. Детям стало понятно. В своей проповеди я говорил о тех вещах, которые таким детям очень знакомы. Я начал: «Хочу рассказать вам о Двух мальчиках, которые играли на крыше многоэтажного дома. Они стали перепрыгивать с одного здания на другое. Им было весело, но потом вдруг один мальчик не смог допрыгнуть. Он упал и разбился насмерть». Я рассказал похожую историю о том, как два мальчика прыгали с вагона на вагон в метро, пока один из них не споткнулся и не упал. Потом говорил о том, что происходит с молодыми людьми, которые думают, что передавать или продавать наркотики для наркоторговцев - это круто. В завершающей молитве я попросил детей повторять за мной: «Я не хочу играть с грехом. Я не хочу, чтобы моя жизнь была такой же, как жизнь многих в моем квартале. Помоги мне не забывать о том, что я услышал сегодня. Я хочу быть поближе к Тебе, Иисус. Я знаю, что Ты умер за меня. Я хочу жить для Тебя. Аминь».
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |