Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подпольное питание. Часть 5: От частного к личному




В предыдущих выпусках наших Новостей мы уже рассказывали о том:

- как глобальные экономические тенденции влияют на ситуацию с питанием по всеми миру и у нас в России,

- как корпорации осуществляют масовое кормление людей,

- какая существует взаимосвязь между унификацией сырья в общепите и здоровьем потребителей,

- почему выгодно снижать уровень здоровья потребителей,

- почему государства, как политические институты не могут противостоять деятельности корпораций,

- зачем политикам и корпорациям снижать уровень образованности населения,

- как корпорации в России политическими методами зачищают территорию от экономических конкурентов,

- как в России прижали фермеров-молочников и фермеров-свиноводов, и кто будет следующим.

Можно сказать, что мы говорили об общих вопросах, глобальных тендециях и их частном проявлении в ситуации с питанием в нашей стране. Сегодня поговорим о том, как каждому из нас относится ко всему происходящему, какую из этого можно извлечь пользу для себя лично.

Итак, одна глобальная тенденция связана с ухудшением качества продуктов питания при одновременном расширении их массового производства. Паралелльно идет другая тенденция – стремление к натуральному, органическому питанию. Именно эта последняя тенденция нас и интересует. Думаю, для тех, кто вступил в наш Клуб или только присматривается к нему, также интересует это направление выращивания еды.

На мой взгляд для каждого человека важно, не быть управляемым, т.е. не следовать туда, куда его влекут внешние силы и обстоятельства. Выбор между двумя существующими тенденциями на самом деле означает отсутствие выбора.

Для крупных игроков, задающих ход тенденций, не важно какую из них выберут для себя люди, по-любому они остаются управляемы. Единственное, что позволяет человеку, как личности, не плыть по течению, а управлять своим движением – это осознанность. Осознание своих действий и выбор направления движения, при понимании процессов в окружающей реальности, дает возможность использовать существующие объективные факторы для своей выгоды.

Для осознания своих интересов необходимо включать мозг, а мозг включается когда перед ним стоят определенные вопросы, требующие конретных ответов.

Для формирования своей позиции по вопросам питания необходимо четко и внятно ответить для себя на следующие вопросы:

1. Как именно воздействуют на Ваше здоровье продукты, которые Вы постоянно кушаете?

2. К каким заболеваниям у Вас существует генетическая предрасположенность?

3. Какими продуктами и как можно компенсировать ухудшения здоровья с учетом генетической предрасположенности и продуктов постоянно находящимися в Вашем меню?

4. Какая еда для Вас вкусная и полезная? Предпочтете ли Вы полезную еду, даже если она не вкусная или для Вас вкус важнее всего?

5. Читатете ли Вы в магазине информацию на этикетках покупаемых Вами продуктов?

6. Как приготовить еду, максимально сохранив полезные свойства исходных продуктов?

7. Интересуетесь ли Вы вопросами здорового питания? Готовы ли Вы поделиться с другими информацией о здоровом питании?

8. Что для Вас лично означают слова «органические продукты»? Как они должны быть выращены/произведены? Какие требования Вы лично к ним предъявляете? Как можно проконтролировать соблюдение требований?

9. Готовы ли Вы взять на себя ответственность за контроль качества покупаемых продуктов питания?

Ответив на эти вопросы, Вы сможете не только выработать свое независимое мнение относительно правильного питания, но и понять насколько наш Клуб отвечает Вашим представлениям о хороших продуктах и контроле качества. Вы сможете задать нам правильные вопросы и помочь выработать направление развития нашего Клуба в общих интересах.

942-18-54 Анна Харитонова

8-953-172-07-17 Алексей Калужский

Информация для новичков!!! Чтобы вступить в наш Клуб надо:

- Тем, кто уже покупал у нас продукты – заплатить вступительный взнос 1000 рублей и оплатить ежемесячную клубную карту.

Вступительный взнос при вступлении в Клуб уплачивается новичками для того, чтобы все вступившие в Клуб ранее почувствовали дополнительную пользу от появления в нашем кругу новых участников. К тому же это является инструментом для регулирования общего количества участников Клуба. Со временем с ростом количества участников Клуба, мы будем повышать размер вступительного взноса. Для новых участников уплата вступительного взноса является демонстрацией серьезности намерений. Ведь нам в Клубе нужны серьезные люди, которые осознанно покупают для себя фермерские продукты и будут это делать на постоянной основе. Именно поэтому мы предоставляем максимально возможную выгоду участникам Клуба – возможность покупать продукты без наценок.

- Тем, кто не покупал продукты – сделать заказ по розничным ценам на сумму не менее 2000 рублей (единоразово или накопительно), а затем оплатить вступительный взнос 1000 рублей и клубную карту.

Если человек еще не делал у нас заказов, то сначала ему нужно убедиться, что качество покупаемой еды соответствует его представлениям о свежих и натуральных продуктах. Естественно, что он не может делать заказы по таким же выгодным ценам, которые существуют для участников Клуба. При этом установленные наценки являются одними из самых низких в городе. Нам, в свою очередь, нужно убедиться, что новый заказчик серьезно настроен на регулярные закупки продуктов, а не просто выбрал нас единоразово из-за низких цен.

Если же человек решает просто периодически делать заказы к праздникам или семейным торжествам, то в этом случае мы не сможем рассчитывать на него в формировании еженедельных минимальных поставочных партий и, соответственно, принять в Клуб. Но и сумма наценки для таких заказчиков не будет столь существенной, по сравнению с другими магазинами фермерских продуктов. Также розничные покупатели нам нужны, т.к. наценки являются единственной прибылью для создателей Клуба, что необходимо. Потому что сейчас, единственное, что получают создатели, это возможность покупать себе продукты по тем же ценам, что и другие участники Клуба.

Наши заказчики, как по розничным ценам, так и члены Клуба, в любом случае получают главное – гарантию того, что покупают действительно фермерские продукты. Потому что таких гарантий ни один магазин здорового питания или рынок предоставить не может, т.к. фактически перепродает купленное и не дает возможности связаться со своими поставщиками. У нас же продукты привозят сами фермеры и с ними можно встретиться, как в день поставки, так и при поездке к фермерам. Это возможно, потому, что мы изначально являемся некоммерческим Клубом и поставляем продукты по ценам самих фермеров. Мы незаинтересованны засекречивать поставщиков для сокрытия размера наценок, как поступают коммерческие структуры.

Для вступления в Клуб нужно написать и передать нам Заявление в произвольной форме. Например: Заявление от ФИО «Прошу зачислить меня участником Клуба «Кладезь» с 01 октября 2013 года» Число. Подпись.

Членство в Клубе можно приостановить в период отъезда на полный календарный месяц, чтобы не платить ежемесячные взносы в свое отсутствие.

В связи с расширением ассортимента мы поднимаем планку перехода на повышенный размер ежемесячного взноса. Теперь до 5000 руб покупок в месяц размер взноса составляет 500 руб. С 5000 до 10000 руб размер взноса будет 1000 рублей. Мы стараемся, чтобы удорожание продуктов к ценам фермеров не превышало 10-15%. Наши розничные наценки в среднем выше этих процентов, т.о. сохраняется целесообразность вступления в Клуб при постоянных закупках продуктов. Со временем мы будем повышать наши розничные наценки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.