КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи педагогики
Признаки науки Характерные черты дошкольной педагогики как науки, предмет ее изучения. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -педагогическая наука, раскрывающая возрастные аспекты воспитания детей от рождения до поступления в школу 1. Наличие предмета исследования (изучение закономерностей воспитания и развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в семье и дошкольном учреждении). 2 Наличие объекта исследования (ребенок, детский коллектив). 3. Наличие специфических законов закономерностей, выраженных в теории. 4. Специфическое содержание. 5. Категориальный аппарат (воспитание, обучение, формирование, развитие личности) 1. Разработка содержания, методов, форм организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду с учетом достижений в области смежных наук. 2. Изучение, обобщение, описание передового педагогического опыта. 3. Разработка методов, форм, содержания сотрудничества детского сада и семьи в воспитании детей. 4. Определение путей, форм взаимодействия, преемственности детского сада и школы. Но у дошкольной педагогики особый предмет, особое содержание, что объясняется своеобразием экологического и психического развития ребенка дошкольного возраста Актуальными проблемами дошкольной педагогики являются: создание национального детского сада с использованием народной педагогики в процессе воспитания; формирование основ национального самосознания детей дошкольного возраста; экологическое воспитание дошкольников разработка новых форм, методов, совершенствование содержания; разработка к внедрение авторских программ; воспитание к обучение одаренных детей; развитие творческой активности дошкольников; научно-методическое обеспечение деятельности ДУ разных типов; пути и формы оказания психолого-педагогической помощи современной семье, включения родителей в работу дошкольных учреждений; преемственность в работе детского сада и школы и т.д.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |