Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №13. Как ограничить суточный бюджет рекламной кампании если эта функция не предусмотрена интерфейсом Яндекс.Директ?




Статистика

Тесты, тесты, тесты

Скорость загрузки

Юзеры любят картинки

Делая лэндинг не забывайте про картинки вашего товара. Основную картинку товара лучше располагать в левой верхней части экрана. Не стоит постить ненужные картинки, которые будут на лэндинге только лишними.

Скорость загрузки лэндинг пэйджа должна быть минимальной. Чем меньше скорость тем больше вероятность того, что юзер с хреновым модемом не покинет ваш сайт не дождавшись загрузки страницы в течении 3-4 минут. Нужно принимать во внимание, что хоть сейчас интернет и очень сильно развит, до сих пор существуют места где нет элементарной выделенки.

Не ограничивайтесь созданием 1-го лэндинг пейджа. Сделайте их 3-4 штуки, разнообразив вариации с цветовой гаммой и расположением информации на страницах. Меняйте их и смотрите какая страница обеспечит вам наибольшую конверсию.

Обязательно поставьте на сайт скрипт ведущий учет статистики. Это может быть как счетчик от ли.ру, так и гуглоаналитик. Оценивайте сколько времени юзер проводит на лэндинг пейдже. Если лэндинг у вас на несколько скроллов, а юзер уходит оттуда через 5 секунд после того как он туда попал — это ненормально, и говорит о том, что вам необходимо дорабатывать свое детище, иначе вся ваша работа, по покупке трафика или привлечению юзера через поисковик, проделана зря.

Вот такие вот истины должны соблюдаться, на мой взгляд, при создания лэндинг пейджей. И трафик при этом нужно лить на эти страницы, а не на морду сайта, если хотите увеличить конверсию от размещаемой вами рекламы.

Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ

Очень многие рекламодатели сетуют на то, что в Яндекс.Директ отсутствует функция контроля бюджета. Есть к примеру у меня РК, бюджет которой всего $300 в месяц. Суточный бюджет РК всего $10. Но так получается, что иногда происходит перерасход бюджета, и в сутки тратится $13-18, что совсем не входит в мои планы, так как бюджет тратится гораздо быстрее запланированного.

Как же быть в данном случае?

На самом деле все просто:

а) Создаем основную РК (А) в которую грузим все свои объявления
б) Создаем вторую РК (Б), с одним заархивированным объявлением, в которую заливаем наш бюджет в $300

Так как интерфейс Я.Директа позволяет нам совершать внутренние денежные переводы между нашими РК, то раз в сутки мы переводим $10 из второй РК (Б) в первую РК (А). Тем самым мы контролируем суточный перерасход средств в нашей РК.

Сей момент актуален для РК с бюджетом от $10 в сутки.

В ближайшее время, по имеющейся инфе, в Я.Директ появится функционал ограничения суточного бюджета. Сейчас он уже доступен тем, кто зарегистрирован в Я.Директ как рекламное агентство




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.