КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Технология продажи
II.Теория общения: понимание психологических основ поведения клиента. Программа тренинга Кадры решают ВСЁ!Обучение позволит Вам повысить эффективность работы сотрудников, и, как следствие, увеличить объём продаж компании. I. Вводная часть: профессиональные и личные качества специалиста по активным продажам Знакомство. «Мотивация на успех».
1. Что такое эффективная коммуникация? Управление коммуникативным каналом 2. Концепция невербального средства общения 3. «ОК”» - концепция 4. Как вести себя с различными психотипами клиентов 1. Подготовка, сбор и анализ информации о клиенте; планирование продажи. 2. Установление контакта с клиентом 3. Искусство задавать вопросы. 4. Выявление потребностей клиента 5. Презентация услуг
«Свойства – преимущества - выгода» 1. Работа с возражениями 2. Переговоры о цене 3. Завершение сделки. 4. Анализ собственных действий. 5. Концепция «Клиенты на всю жизнь». Выстраивание долговременных отношений. 6. Мастерская эффективного общения · Рекомендации · Памятка по обслуживанию клиента · Запрещается говорить… · Наиболее опасные ошибки при обслуживании клиента 7. Заключение/подведение итогов/обратная связь от участников тренинга (в виде анкеты)
Представляем ведущего бизнес-тренера/практика программы «Основные психотипы сотрудников/клиентов» Анна Зиньковская Бизнес-тренер «ЦБО ПРОдвижение», бизнес-консультант, социальный психолог, степень MBA. В сфере дополнительного профессионального образования с 2001г. На сегодняшний день Зиньковская Анна Владимировна является директором Центра бизнес-образования «ПРОдвижение», консультантом в области стратегического планирования, практикующим бизнес-тренером и психологом ряда компаний России в различных сферах бизнеса.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |