Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для юридических лиц)

Перечень документов, необходимых для открытия расчетного (текущего, валютного) счета

1. Устав[1] предприятия:

· Устав (для юридических лиц, действующих на основе типового Устава).

· Устав и Положение об организациях и учреждениях соответствующих типов и видов (для юридических лиц, действующих на основе типовых положений об организациях и учреждениях соответствующих типов и видов).

· Выписка из Реестра акционеров общества (для акционерных обществ).

2. Свидетельство1, подтверждающее государственную регистрацию:

· Юридические лица, зарегистрированные до 01.07.2002:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица по форме, выдававшейся до 01.07.2002;

- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002г. (ф. № Р57001).

· Юридические лица, зарегистрированные после 01.07.2002:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ф. № Р51001)

3. Свидетельство1 об изменениях:

· В случае внесения в ЕГРЮЛ сведений, связанных с изменениями учредительных документов — свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ф. № Р50003).

К свидетельству подтверждающее изменение, связанное с учредительными документами Клиента прилагаются: тексты внесенных в учредительные документы изменений, а также копии соответствующих протоколов общих собраний (решений участников) учредителей (акционеров) о внесении изменений в ЕГРЮЛ.

В случае предоставления Клиентом текста Учредительных документов в последней редакции, предоставление текста прошлых изменений и свидетельств, подтверждающих эти изменения, а также копии соответствующих протоколов общих собраний (решений участников) учредителей (акционеров) о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не требуется.

· В случае внесения в ЕГРЮЛ сведений, не связанных с изменениями учредительных документов — Свидетельство, подтверждающее последнее изменение, не связанное с учредительными документами Клиента (смена единоличного исполнительного органа управления).

4. Свидетельство1 о постановке на учет в налоговом органе.

5. Документы1 о назначении на должности лиц:

· поименованных в банковских карточках;

· уполномоченных распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручной подписи;

· руководителя Клиента - юридического лица, в соответствии с Уставом организации (Протокол (решение) или выписка из него, контракт с руководителем или выписка из него).

В случае отсутствия в штате организации (предприятия) должности бухгалтерского (счетного) работника

- приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета.

6. Копии паспортов[2]:

· лиц, поименованных в банковских карточках;

· лиц, уполномоченных распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручной подписи;

· иных лиц, действующих на основании доверенности.

7. Документы, которые можно оформить в офисе Банка:

1) Заявление [3] на открытие счета в 2-х экземплярах;

2) Карточка [4] с образцами подписей и оттиска печати (ф. №0401026);

3) Анкета3, заполненная по форме Банка.

 

В случае осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, предоставляется соответствующая Лицензия1 (разрешение).

В случае открытия счета лицом, не поименованным в банковской карточке, дополнительно предоставляется надлежащим образом оформленные доверенности[5] на лицо, подписавшее Заявление на открытие счета, а также доверенность5 на лицо, предоставившее документы в Банк.

 

Банк вправе потребовать предоставление Документа1, подтверждающего нахождение Органа управления по фактическому адресу: свидетельство о собственности, договор аренды, договор субаренды или договор ссуды (безвозмездного пользования).

Дополнительные документы на открытие счета для ЮЛ и ИП, которые зарегистрированы более 3х месяцев до момента открытия счета и у которых наступил срок сдачи налоговой отчетности (см. п.2), один из указанных ниже (любой):

1) годовая бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате)* - может быть только у ЮЛ и ИП на общей системе налогообложения;

2) годовая (квартальная) налоговая декларация*;

3) аудиторское заключение;

4) справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом (сроком не более 1 месяца на момент открытия счета),

5) сведения об отсутствии фактов неисполнения юридическим лицом своих денежных обязательств по причине отсутствия денежных средств на банковских счетах (например, справка об отсутствии картотек на счетах в других банках).

Для ЮЛ и ИП, зарегистрированных более 3-х месяцев назад, необходимо запросить один из ниже указанных документов:

1) рекомендательное письмо от других банков, в которых организация ранее находилась/ сейчас находиться на обслуживании, с информацией об оценке деловой репутации данной организации;

2) рекомендательное письмо о деловой репутации от контрагента Клиента, обслуживающегося в ОАО АКБ «Пробизнесбанк».

 

3) в случае если организация или ИП, зарегистрирована менее 3-х месяцев, или не может предоставить ни один из выше указанных документов, необходимо предоставить Письмо о невозможности предоставления указанных документов.

 

Форма предоставления:


[1] Оригинал / Копия, заверенная нотариально / Оригинал для изготовления копии и заверения уполномоченным сотрудником Банка либо копия, изготовленная и заверенная клиентом самостоятельно и оригинал для сравнения.

[2] Копия, заверенная нотариально / Оригинал для изготовления копии и заверения уполномоченным сотрудником Банка.

[3] Подписанное руководителем либо уполномоченным доверенностью представителем и главным бухгалтером, если данная должность предусмотрена штатным расписанием, скрепленное печатью организации.

[4] Копия, заверенная нотариально / Копия, заверенная в Банке в соответствии с внутрибанковским порядком.

[5] Надлежащим образом оформленные оригинал, подписанный доверителями и скрепленный печатью организации / Копия, заверенная нотариально.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ну и «Либерти»! 4 страница | Организационное единство
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.