Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нервно-психическое развитие

Резюме

Торговые марки и лояльность покупателей

Залогом долгосрочного успеха торговой марки и самой компании является лояльность потребителей. Товар в процессе использования обязан выполнять марочные обещания, иначе им не поверит никто из покупателей. Удовлетворение потребителей всегда было главным приоритетом бизнеса, однако только сейчас, в XXI в., технологии открывают возможности для маркетинга один на один. По существу, возвращается греко-римская бизнес-модель, когда потребители вступали в непосредственные контакты и диалоги с производителями или купцами.

Для развития лояльности компания должна предложить потребителям товар, который они захотели бы приобрести и который доставлял бы радость в процессе потребления. Роль торговой марки заключается в увеличении осведомленности о товарном предложении фирмы и представлении его выгод интересными для потребителей способами. Человеческая натура изменяется очень медленно, к тому же, как показывает иерархия потребностей А. Маслоу (см. главу 7), в нашем ментальном развитии существуют четко выраженные стадии. Следовательно, основная идея предложения фирмы может существовать очень долго — бритье по-прежнему остается ежедневной обязанностью большинства мужчин, мы все так же любим пить чай или кофе, мы все еще нуждаемся в теплой одежде. Однако для того чтобы сохранять культурную значимость для целевого потребителя техника презентации товаров и услуг должна соответствовать духу времени (одна из “обязанностей торговой марки”). Компания должна пристально следить за развитием личности своей марки и при необходимости вносить в него коррективы, с тем чтобы ожидания потребителей и марочное обещание совпадали как можно более точно. Именно благодаря правильной комбинации ожиданий и обещаний создаются и побеждают такие торговые марки как: “Coca-Cola”, “Gillette”, “Disney” и “American Express”.

  • Значение торговой марки определяется ее ролью связующего коммуникативного звена между все более далекими друг от друга компанией и потребителями.
  • Начиная со времен Римской империи, в эпоху промышленной революции и в наше время (с его новыми медиа-возможностями) форма и содержание торговых марок определяются преобладающими бизнес-моделями.
  • Торговая марка (бренд) — это окружающая товар или услугу аура, доносящая выгоды предложения и отличающая в глазах потребителей предложение компании от конкурирующих.
  • В деятельности любой компании заинтересованы как минимум девять различных аудиторий: персонал, медиа, местные жители, торговля, широкая публика, государство, покупатели, финансовые круги и лидеры мнений. Компания имеет также девять каналов выхода на эти аудитории: товар, реклама, постоянные медиа, безличные презентации, связи с общественностью, рекламная литература, реклама в местах совершения покупки, корреспонденция и персональные презентации. Такой подход отражает холистический характер управления торговой маркой, в соответствии с которым главным бренд-менеджером является глава компании.

 

41. Ребенок в возрасте 4-х месяцев должен:

А. Переворачиваться с живота на спину

В. Смеяться, узнавать мать

С. Сидеть, если его посадили

Д. Произносить отдельные слоги

 

42. При осмотре новорожденного ребенка все перечисленное норма, кроме:

А. Хватательного рефлекса

В. Рефлекса ползания

С. Ладонно-ротового рефлекса

Д. Оперкулярных пароксизмов (сосательных движений языком)

 

43. Доношенный новорожденный в возрасте 10 дней в норме должен иметь:

А. Мышечный гипертонус в сгибателях

В. Мышечную дистонию

С. Мышечный гипертонус в группе разгибателей

Д. Ни одно из вышеназванного

 

44.Доношенный ребенок выписан из роддома в возрасте 7 суток. Осмотрен педиатром.

Из нижеперечисленных симптомов один является патологическим:

А. Закрыты глаза

В. Не держит голову

С. Гипертонус мышц-разгибателей

 

45. При осмотре ребенка врач отметил следующие навыки: четко фиксирует взгляд на одном предмете, несколько секунд следит за движущимся предметом, держит голову в положении на животе. В вертикальном положении голову практически не удерживает.

Такое развитие соответствует возрасту:

А. 2 недели

В. 1,5 месяца

С. 3 месяца

 

46. Ребенок 7 дней поступил в стационар из роддома со следующими симптомами: гипертонус мышц-разгибателей рук и спины, вертикальный нистагм, периодически симптом “заходящего солнца”, наличие рефлексов Галанта, Переса.

Физиологическим у данного ребенка является:

А. Симптом “заходящего солнца”

В. Гипертонус в разгибателях рук и спины

С. Вертикальный нистагм

Д. Наличие рефлексов Галанта, Переса

 

7. При диспансерном осмотре в поликлинике врач записала в карте, что ребенок дер жит голову; лежа на животе, приподнимает плечевой пояс; улыбается, отрывисто гулит, снижены безусловные рефлексы - хватательный, ладонно-ротовой, ползания, Галанта, Переса.

Развитие этого ребенка соответствует примерно возрасту:

А. 1 месяц

В. 3 месяца

С. 5 месяцев

 

48. При обследовании новорожденного врач намерен проверить наличие рефлексов орального автоматизма.

С этой целью следует использовать один из ниже перечисленных приемов:

А. Поглаживание кожи вблизи угла рта

В. Надавливание на ладонь

С. Вкладывание в рот соски

Д. Все перечисленное

 

49. На консультацию к неврологу направлен ребенок 4-х месяцев.

Для этого послужили следующие данные:

А. Гипертония в мышцах-сгибателях рук и ног

В. Не произносит слоги

С. Не сидит

 

50. Ребенок 1 года 3 месяцев. Перенес гемолитическую болезнь новорожденных.

Из обнаруженных при осмотре симптомов следует рассматривать как норму:

А. Тремор рук

В. Флексорный гипертонус конечностей

С. Стоит с поддержкой

Д. Отсутствие врожденных безусловных рефлексов

 

51. При обследовании ребенка раннего возраста отмечено, что он произносит отдельные слоги, пытается самостоятельно садиться, ползать.

Психомоторное развитие этого ребенка соответствует примерно возрасту:

А. 5 месяцев

В. 6 месяцев

С. 7 месяцев

 

52. Обследуя новорожденного, врач предполагает проверить наличие защитного ре флекса.

Из нижеперечисленных приемов с этой целью следует использовать:

А. Направить в глаза свет

В. Надавить на ладонь

С. Применить звуковой раздражитель (погремушку)

Д. Положить на живот

 

53. Если у новорожденного ребенка имеется защитный рефлекс, будет выявлена следу ющая ответная реакция:

А. Зажмуривание

В. Беспокойство, плач

С. Открывание рта

Д. Поворот головы в сторону

 

54. У новорожденного ребенка в возрасте 15 дней патологией является:

А. Слабо выраженные рефлексы орального автоматизма

В. Длительный сон

С. Мышечный гипертонус сгибателей

Д. Ничего из перечисленного

 

55. Ребенку 5 месяцев. Родился от 1-х запоздалых, затяжных родов. Оценка по шкале Апгар 5/6 баллов. В течение первых дней состояние было тяжелым. Выписан домой на 19-й день жизни. В последующем регулярного врачебного наблюдения не было.

Из перечисленного ниже, обнаруженного при осмотре, соответствует возрастной норме:

А. Самостоятельно не садится

В. Гипертония мышц рук и ног

С. Тенденция к перекресту ног

Д. Наличие ладонно-ротового рефлекса

Е. Наличие хватательного рефлекса

 

56. Ребенок в возрасте 8 месяцев обследован в связи с перинатальным поражением ЦНС.

Из выявленного при осмотре соответствует возрастной норме:

А. Отсутствие врожденных безусловных рефлексов

В. Мышечная гипотония в ногах

С. Самостоятельно не садится

 

57. Ребенку 5 месяцев.

Из перечисленного ниже следует рассматривать в этом возрасте как патологию:

А. Отсутствие защитного рефлекса

В. Гипертонус мышц-сгибателей

С. Отсутствие поворота с живота на спину

Д. Отсутствие ползания

 

58. Ребенок 28 дней поступил в больницу по направлению врача неотложной помощи.

Из отмеченных в сопроводительном документе данных следует рассматривать как возрастную норму:

А. Симптом “заходящего солнца”

В. Тремор рук

С. Выбухание и напряжение большого родничка

Д. Гипертония в разгибателях рук и ног

Е. Ни одно из перечисленного

 

59. Ребенок в возрасте 1 месяца 5 дней поступил в больницу по направлению врача неотложной помощи.

Из перечисленных ниже данных, отмеченных в сопроводительном документе, следует рассматривать как возрастную норму:

А. Выбухание и напряжение большого родничка

В.Тремор подбородка

С. Симптом Грефе

Д. Гипертония в сгибателях рук и ног

 

60. Ребенок в возрасте 27 дней осмотрен врачом на дому.

Из перечисленных ниже данных, зафиксированных в амбулаторной карте, следует рас сматривать как патологию:

А. Громкий крик

В. Атетозоподобные движения

С. Положительный рефлекс Галанта

Д. Гипертонус мышц-разгибателей

 

61. Ребенку 10 дней. Обследован на дому после выписки из родильного дома.

Из зафиксированного в амбулаторной карте следует рассматривать как возраст­ную норёму:

А. Длительный сон

В. Рефлекс Галанта

С. Симптом Кернига

Д. Рефлексы орального автоматизма

Е. Все перечисленное

 

62. Ребенку 7 дней. Родился в срок, родители здоровые, молодые. Мать обеспокоена тем, что ребенок почти все время спит.

Из перечисленного ниже возрастной нормой для этого ребенка является:

А. Длительный сон

В. Громкий крик

С. Наличие атетозоподобных движений

Д. Гипертония в группе мышц-сгибателей

Е. Все перечисленное

 

63. Для здорового новорожденного ребенка характерно следующее состояние мышеч­ного тонуса:

А. Гипертонус разгибателей

В. Гипотония разгибателей

С. Гипертонус сгибателей

Д. Гипотония сгибателей

 

64. Ребенок в возрасте 25 дней обследован на дому.

Из перечисленного ниже следует рассматривать как патологию:

А. Хватательный рефлекс

В. Рефлекс Галанта

С. Рефлекс Переса

Д. Мышечную гипотонию

 

5. При оценке психомоторного развития ребенка врач отметил в амбулаторной карте, что малыш отрывисто гулит, следит за предметом, хорошо держит голову.

Развитие этого ребенка соответствует примерно возрасту:

А. 5 месяцев

В. 3 месяца

С. 1 месяц

 

66. Ребенок развивается правильно, умеет ходить, говорит отдельные слова (более 20 слов), понимает обращенную к нему речь - выполняет простые задания, знает части своего тела.

Развитие этого ребенка соответствует примерно возрасту:

А. 1 год

В. 1 год 6 месяцев

С. 2 года 6 месяцев

 

67. Ребенок делает первые шаги, говорит отдельные слова (около 10 слов), начинает понимать запрет, приучается к опрятности.

Развитие этого ребенка соответствует примерно возрасту:

А. 9 месяцев

В. 12 месяцев

С. 1 год 6 месяцев

 

68. Из перечисленного ниже следует рассматривать как возрастную норму для новорожденного ребенка:

А. Перекрест ног при шаговом рефлексе

В. Гипертонус мышц-разгибателей

С. Опора на пальчики ног

Д. Ноги согнуты и приведены к животу

 

69. Раздражая кожу спины вблизи и параллельно позвоночнику у новорожденного, врач проверяет следующий рефлекс:

А. Моро

В. Галанта

С. Переса

Д. Защитный

 

70. При проверке рефлекса Галанта будет иметь место:

А. Отведение рук в сторону

В. Изгиб туловища дугой, открытой в сторону раздражителя

С. Поворот головы в сторону

 

71. Может ли крупноразмашистый тремор рук и тремор нижней челюсти, возникающий при беспокойстве ребенка, рассматриваться как вариант нормы у доношенного ребенка?

А. Может, в первые 3 дня жизни

В. Может, в течение первых 2-х недель жизни

С. Может, в течение неонатального периода

Д. Может, в течение первых 3-х месяцев жизни

Е. Не может

 

72. Ребенок начинает фиксировать взор на ярком предмете:

А. С первых дней жизни

В. В 2-3 недели

С. С 2 месяцев

 

73. У ребенка появляется связанная речь отдельными короткими фразами в возрасте:

А. 1,5-2 года

В. 2,5-3 года

С. После 3 лет

 

74. Ребенок хорошо следит за движущимся предметом с:

А. 2-4 недель

В. 4-6 недель

С. 6-8 недель

 

75. Новорожденного ребенка берут подмышки со стороны спины, поддерживая указательными пальцами голову.

Врач проверяет таким образом следующий безусловный рефлекс новорожденного:

А. Моро

В. Шаговый

С. Защитный

Д. Галанта

 

76. Для здорового доношенного новорожденного ребенка характерно из перечисленных ниже анатомо-физиологических особенностей следующее:

А. Отсутствие полной миелинизации нервных волокон

В. Недостаточное развитие мозжечка и неостриатума

С. Короткие, мало разветвленные дендриты

Д. Функциональное преобладание таламопаллидарной системы

Е. Все перечисленное

 

77. Атетозоподобные движения имеют место только у:

А. Глубоко недоношенных детей

В. Всех новорожденных как вариант нормы

 

78. Ребенок начинает самостоятельно садиться в возрасте:

А. 6 месяцев

В. 8 месяцев

С. 10 месяцев

 

79. Фразовая речь у ребенка появляется в возрасте:

А. 1-2 года

В. 2-3 лет

С. 3-4 лет

 

80. Движения у новорожденных избыточные, некоординированные, атетозоподобные.

Это обусловлено:

А. Зрелым развитием спинного мозга

В. Недостаточной миелинизацией нервных волокон

С. Слабой дифференцировкой вещества полушарий головного мозга на белое и серое

 

81. Ребенок хорошо бегает, прыгает, самостоятельно спускается и поднимается по лестнице, ездит на трехколесном велосипеде, начинает рисовать, строит предложе ния из 2-3 и более слов.

Возраст ребенка:

А. 1-2 года

В. 2-3 года

С. 3-4 года

 

82. Для новорожденного характерны все перечисленные ниже анатомо-физиологические особенности нервной системы, кроме:

А. Крупные извилины и борозды хорошо выражены

В. После рождения увеличивается количество нервных клеток больших полу шарий

С. Дендриты короткие, мало разветвленные

Д. Отсутствует полная миелинизация пирамидных путей

 

83. Мозговые структуры анатомически полностью созревают к возрасту:

А. 5 лет

В. 10 лет

С. 15 лет

Д. 20 лет

 

84. Ребенок осмотрен в возрасте 5 дней.

Из перечисленного ниже можно отнести к стигмам дизэмбриогенеза следующее:

А. Гипертелоризм глаз

В. Нависающая затылочная кость.

С. Складчатый язык

Д. Малые деформированные уши

Е. Все перечисленное выше

 

85. Ребенок осмотрен в возрасте 10 дней.

К стигмам дизэмбриогенеза из перечисленного ниже можно отнести:

А. Короткую шею

В. Расщепление твердого неба

С. Одну поперечную складку на ладони

Д. Все перечисленное выше

 

86. Из перечисленных ниже анатомо-физиологических особенностей головного мозга характерно для здорового доношенного новорожденного ребенка следующее:

А. Клетки серого вещества полностью не сформированы

В. Кровоснабжение головного мозга у них хуже, чем у взрослых

С. Относительно высокая скорость проведения возбуждения по нервным волокнам

Д. Крупные борозды и извилины выражены недостаточно

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Заинтересованные в бренде группы | По выполняемым функциям нервную систему принято делить на соматическую и вегетативную
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.103 сек.