КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость составляет 72 часа
СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость составляет 72 часа · Аудиторная 30 часов · Самостоятельная 42 часа
Таблица 1
4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины Таблица 2
4.3. Содержание разделов дисциплины Таблица 3
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В преподавании дисциплины существуют темы, изучение которых должно обязательно начинаться с теоретической подготовки. Чтобы повысить результативность изучения теоретического материала, применяются следующие приемы: Мультимедиа лекции. Электронные презентации PowerPoint. Лабораторные работы исследовательского характера. Роль преподавателя смещается от транслятора учебной информации к консультанту и организатору учебной деятельности студента при формировании различных компетенций. 6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 6.1. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям 1 Что называется остаточным сварочным напряжением? 2 Каковы условия эксплуатации трубопроводов? 3 Что такое «Высокий отпуск»? 4 Что называется «Нормализацией»? 5 Что называется «Аустенизацией»? 6 Что такое «Перегрев металла»? 7 На что влияет скорость охлаждения металла? 8 От чего зависит время проведения термообработки металлов? 9 Что определяет температура выдержки? 10 Какое оборудование входит в электротермическую установку?
6.2. Задания к контрольной работе На самостоятельную работу обучающихся выносится выполнение контрольной работы, которую в начале семестра выдает преподаватель, ведущий практические занятия. Методические указания к контрольной работе и необходимые учебные материалы в электронном виде можно скопировать на кафедре сварочного производства. Индивидуальные варианты для выполнения контрольной работы определяются в соответствии с методическими указаниями к контрольной работе. Содержание контрольной работы В соответствии с рабочей программой, выполнив контрольную работу, студенты должны получить теоретические знания и практические навыки в области технологий термической обработки металлов. Студент самостоятельно определяет, в каком программном обеспечении (ПО), коммерческом (MS Office) или свободно распространяемом (Open Office), он будет выполнять работу. Исходя из этого, контрольная работа носит практический характер и выполняется на компьютере.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |