Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маневровая работа и меры предосторожности




3.1 При осаживании составов в парке "А", в парке "О" стрелка, ограничивающая путь с противоположной стороны, должна быть поставлена в направлении этого пути, от оператора ПТО ВЧДЭ должно быть получено подтверждение, что работники ПТО ВЧДЭ предупреждены и выведены в безопасное место, а работники КПБ закончили все работы. Осаживание составов разрешается производить после объявления по двусторонней парковой связи ДСП парка "А" / не менее 2-х раз/.

При наличии поездного или маневрового маршрута по этой стрелке осаживание запрещено.

При приготовлении маршрута на пути парка "А", IБ пути, а также пропуске отдельных локомотивов, о предстоящем осаживании дежурные поста ЭЦ предупреждают друг друга.

При производстве маневровой работы с выездом на путь IIIОП при весе маневрового состава до 1600 т требуется включение автотормозов у 5-ти тормозных вагонов, при весе маневрового состава свыше 1600 т требуется включение автотормозов у 10-ти тормозных вагонов.

При производстве маневровой работы с выездом за светофор М22 в маневровом составе до 7 вагонов требуется включение автотормозов у 2-х тормозных вагонов; в составе от 8 до 15 вагонов требуется включение автотормозов у 5-ти тормозных вагонов. Данные о весе группы переставляемых вагонов дежурный по сортировочной горке с нарастающим итогом запрашивает из справочной системы КСАРМ.

3.2 Запрещается находиться составителю поездов в кабине локомотива при подходе и сцеплении локомотива с вагонами. При следовании локомотивом резервом разрешается проезд составителю поездов в кабине локомотива, следующего по путям необщего пользования, примыкающим к паркам "Г,С", а также по соединительным путям в парк "О" и обратно, на промывочный пункт и обратно, на склад топлива и со склада топлива. В случае обслуживания локомотива одним машинистом составитель поездов должен находиться в кабине на стороне помощника машиниста и следить за правильностью положения стрелок в маршруте, за сигналами светофоров, отсутствием препятствий и людей на пути станции, докладывать машинисту и в случае необходимости - принимать меры для остановки маневрового состава.

В парке "Г" разрешается проезд в кабине локомотива составителя поездов (дежурного по парку) с парка до переезда. При нахождении в кабине локомотива составителя поездов (дежурного по парку) запрещается отвлекать машиниста от наблюдения за сигналами, положением стрелок, свободностью пути. Машинисту локомотива запрещается приводить в движение локомотив до убеждения лично или через помощника машиниста в посадке или высадке составителя поездов. Составителю поездов разрешается находиться на площадке или в кабине маневрового локомотива. Составитель поездов при перестановке вагонов должен находиться на подножке головного вагона (кроме производства маневровых работ в негабаритных местах и цехах предприятий),и следить за показаниями маневровых светофоров.

3.3. На путях станции перед началом производства маневровой работы с длительно простаивающим подвижным составом (более суток), дежурный по станции обязан своевременно уведомить об этом руководителя маневров-составителя поездов. При выводке вагонов с путей необщего пользования маневровым локомотивом станции, информацию о длительно простаивающих вагонах руководителю маневров- составителю поездов дает дежурный по парку "Г", с путей сортировочного парка в подгорочные горловины -дежурный по горке. При движении такого маневрового состава локомотивом вперед, составитель поездов обязан находиться на подножке хвостового вагона, осуществляя контроль за освобождением участков, а после заезда за последний по маршруту следования маневровый светофор остановить состав и доложить дежурной по станции о полной остановке. При движении вагонами вперед с длительно простаивающим подвижным составом, доклад распорядителю маневров (дежурной по станции парка "А", дежурному по горке, ДСП парка "О") о заезде за последний в маршруте следования маневровый светофор и полной остановке производит машинист маневрового локомотива. При маневровых передвижениях с длительно простаивающим подвижным составом, распорядитель маневров обязан дать указание (дежурная по станции парка "А" - дежурным поста ЭЦ, дежурный по горке - операторам сортировочной горки, ДСП парка "О" - лично) об установке стрелок по маршруту. После убеждения в правильности установки стрелок в маршруте, распорядитель маневров на рукоятки навешивает красные колпачки и внимательно следит за передвижениями данной группы вагонов.

Последующий перевод стрелок без доклада руководителя маневров - составителя поездов или машиниста о полной остановке состава с длительно простаивающим подвижным составом запрещается.

При приготовлении маршрута, перевод стрелок производится только после доклада ДС или ДСЗ с места работы о фактической свободности от подвижного состава стрелочных изолированных участков, входящих в маршрут следования.

3.4. Запрещается осаживание и соединение вагонов на путях сортировочного парка со стороны горки без предварительного согласования между ДСПГ, составителем поездов 10 поста, составителем поездов поста №12 и дежурным по станции парка "А", а в сторону горки без предварительного согласования между ДСПГ, регулировщиком и оператором соответствующего пульта сортировочной горки.

3.5. При производстве маневровой работе с пассажирскими вагонами на путях станции и в случае внезапного отказа радиосвязи у составителя поездов с машинистом локомотива порядок действия работников осуществляется согласно п.п 3.3.1. ТРА станции.

3.6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ производство маневровой работы при исправно действующих устройствах СЦБ по запрещающим сигналам маневровых светофоров.

В исключительных случаях при производстве маневровой работы (с поездами, не устанавливающимися в границах полезной длины пути; при производстве плановых путевых работ; при работе снегоочистительной техники, снеговых поездов и т.п.), когда при исправно действующих устройствах невозможно открыть маневровый светофор, устанавливается следующий порядок производства маневров по запрещающим показаниям маневровых светофоров:

при невозможности замыкания маршрута попутными маневровыми светофорами стрелочные рукоятки (кнопки) дежурный по станции устанавливает в положение, соответствующее положению стрелочного перевода, запирает стрелки кнопкой замыкания стрелок и навешивает красные предупредительные колпачки.

Правильность установки стрелок в маршруте проверяется ДСП парка «А», ДСП парка "О" путем нажатия кнопки подсветки стрелок.

После проверки правильности приготовления маршрута дежурный по станции передает машинисту маневрового локомотива устное указание в соответствии п. 5 Приложения №11 ИДП (приложение №8 к ПТЭ), по форме: «Машинист- Фамилия, локомотив- №, разрешаю проследовать запрещающее показание маневрового светофора (указать литер) до маневрового светофора (указать литер) (за светофор указать литер). ДСП Фамилия.

3.7. Машинист маневрового локомотива в случае отсутствии информации от составителя поездов (руководителя маневров), при движении маневрового состава вагонами вперед по пути, занятому вагонами или тупиковому пути, обязан вызвать по радиосвязи составителя поездов (руководителя маневров) и уточнить расстояние до подвижного состава, при отсутствии ответа составителя поездов (руководителя маневров) немедленно остановить маневровый состав.

3.8 Заезд - выезд локомотивов в локомотивное депо осуществляет за светофоры М7, М11 и М9.

Выезд локомотивов из локомотивного депо производится через проследование контрольного поста, где машинист от дежурного по парку получает предупреждения, проставляет время проследования контрольного поста и предъявляется ДСП парка «А». При заходе локомотива в депо машинист (помощник машиниста) на контрольном посту станции отмечают время прохождения локомотива контрольного поста с последующим предъявлением дежурному по депо.

3.9. Дежурным по станции парка "А" при производстве маневровой работы ЗАПРЕЩАЕТСЯ движение маневрового состава (локомотива) в обратном направлении по "неиспользованному маршруту". В случае необходимости, при выполнении маневровой работы и невозможности замыкания маршрута попутным маневровым светофором ДСП должен действовать порядком, указанным в п.п.3.6.

3.10. Составитель поездов обязан перед заступлением на дежурство ознакомиться с бланком предупреждения у дежурного по парку "Г" под роспись, для проверки и принятия мер безопасности по участкам пути, стрелочным переводам, закрытым для движения, или имеющим ограничение скорости.

Дежурный по парку "Г" после получения по телефону от ДСПП контрольного поста предупреждений с момента вносит дополнение в контрольный бланк предупреждения, и по радиосвязи передает составителю поездов и машинисту маневрового локомотива района №3. Убеждается в правильности восприятия путем дословного повторения, и проставляет в настольном журнале исполненной работы время получения предупреждения.

3.11. При производстве маневровой работы по отцепке неисправных вагонов поездными локомотивами, находящимися под составом, ДСП, перед открытием маневрового светофора, сообщает машинисту о полном (частичном) приготовлении маршрута. Длину состава при различных условиях видимости, определяет руководитель маневров. При хорошей видимости передача сигналов может осуществляться осуществляется ручными сигналами, а при плохой видимости сигналов машинистам поездного локомотива, для передачи команд, выдается маневровая радиостанция "Моторолла".

ЗАПРЕЩАЕТСЯ производство маневровой работы по прицепке и отцепке вагонов к поездам локомотивами ОАО ММК.

3.12.Для производства маневровой работы с выездом на Г1 и Г2 пути надвига горба горки, дежурный по горке запрашивает у дежурной поста ЭЦ нечетной горловины разрешение. Дежурный поста ЭЦ нечетной горловины после приготовления маршрута дает разрешение дежурному по горке на производство маневровой работы. При этом команду на выезд маневрового локомотива за светофоры М101, М103, М105 дает дежурный поста ЭЦ нечетной горловины.

3.13. Запрещается производство маневров по осаживанию поездов в пределах станции без составителя поездов.

3.14. При производстве маневровой работы маршрут готовиться на весь путь следования состава, а при невозможности приготовления такого маршрута ДСП обязана предупредить машиниста (руководителя маневров) до какого сигнала приготовлена часть маршрута.

3.15. Составитель поездов после проведения операции по включению и опробованию автотормозов у маневрового состава осуществляет доклад (по радиосвязи) машинисту маневрового локомотива и ДСП по следующей форме: «Пост ЭЦ, машинист ______(номер локомотива, фамилия), у маневрового состава на ________(№ пути) из ______(количество вагонов) у _____ (количество вагонов) автотормоза опробованы и включены. Составитель ________(фамилия)». Машинист маневрового локомотива обязан дословно повторить доклад составителя полностью. Запрещается машинисту маневрового локомотива приводить состав в движение без получения от составителя поездов информации о количестве вагонов с включенными автотормозами.

Запрещается составителю поездов, давать команду на движение без получения дословного повторения доклада от машиниста.

3.16. Выезд электровозов на 37, 38 вытяжные пути осуществляется только резервом. Маневровая работа по перестановке групп вагонов через вытяжные пути 37, 38 производится тепловозом.

На путях парка «С» с 1С по 5С, с 8С по 10С, с 12С по 28С, запрещается производство маневровой работы электровозом: по осаживанию в сторону горки, соединению групп вагонов, а так же подтягиванию составов. Разрешается заезд электровозом на указанные пути только под сформированные поезда, передаточные составы.

3.17. ДСП парка "А", ДСП парка "О", ДСПГ, ДСПП парка «Г» ЗАПРЕЩАЕТСЯ передача команд на производство маневровых передвижений вне своих районов управления.

3.18. Нецентрализованный стрелочный перевод №223, оборудованный механическим приводом, должен быть закрыт на навесной замок по направлению пути №52.

При приеме дежурства составитель поездов горки по указанию, дежурного по сортировочной горке, проверяет положение данного стрелочного перевода, с последующим докладом ДСПГ. ДСПГ оформляет запись в журнале формы ДУ-46 о положении и закрытии данного стрелочного перевода.

Порядок проследования стр. 223 для заезда дрезины в тупик ШЧ, описан в п.5. "Инструкции по работе механизированной сортировочной горки станции Магнитогорск -Грузовой."

3.19. Перестановка группы вагонов с 31-го выставочного пути на путь парка «В» производиться с постановкой локомотива со стороны парка «В» (в «голову») без включения автотормозов и без сопровождения маневровым локомотивом с хвоста переставляемой группы.

ДСПЦ по указанию ДСП парка "А", при приготовлении маршрута следования маневрового состава с 31-го выставочного пути на путь парка «В», стрелочный перевод № 144 в четной горловине станции выводит по направлению сбрасывающего остряка № 311с и сохраняет приготовленный маршрут до момента прибытия маневрового состава на путь парка «В».

ДСПЦ, при даче команды машинисту маневрового локомотива на перестановку группы вагонов с 31-го выставочного пути на путь парка «В», докладывает об установке стрелочного перевода № 144 по направлению сбрасывающего остряка № 311с.

Составитель поездов 12 поста, при перестановке группы вагонов с 31-го выставочного пути на путь парка «В» обязан наблюдать за надежностью сцепления вагонов по движению хвостового вагона с последующим докладом ДСПЦ и машинисту маневрового локомотива.

3.20. Для заезда маневрового локомотива на пути №45 9 разъезда и путь №12 парка «О», не огражденных маневровыми светофорами, ДСПЦ (нечетной горловины) или ДСП парка «О» соответственно, обязан стрелочные рукоятки стр. №161 (пути №45) и стр. 406 (пути №12) установить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, приготовленный маршрут замкнуть кнопкой замыкания стрелок, на рукоятки стрелок навесить красные колпачки, дополнительно убедиться в готовности маршрута путем нажатия кнопки "контроль стрелок" (подсветка) и дать указание машинисту (ДСПЦ нечетной горловины под контролем ДСП парка «А») на заезд на данный путь при запрещающем показании М115 – в тупик №45 и М6 в тупик №12.

Для выезда маневрового локомотива с пути №45 и пути №12 парка «О», не огражденных маневровыми светофорами, ДСПЦ (нечетной горловины) или ДСП парка «О» соответственно, обязан стрелочные рукоятки установить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, приготовленный маршрут замкнуть кнопкой замыкания стрелок, на рукоятки стрелок навесить красные колпачки, дополнительно убедиться в готовности маршрута путем нажатия кнопки "контроль стрелок" (подсветка) и дать указание машинисту (ДСПЦ нечетной горловины под контролем ДСП парка «А») на выезд с пути №45 за маневровый светофор М115, а на пути №12 парка «О» за маневровый светофор М6, далее по сигналам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 4404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.