КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Местная работа (обмен передачами, работа в грузовых районах)
Подготовка и надвиг разборочных поездов. 4.1 Согласие на установку маршрута надвига на горку дежурный по горке дает дежурному по станции только при наличии технической и коммерческой готовности состава к роспуску с горки. О готовности маршрута надвига ДСП парка "А", через дежурный поста ЭЦ, извещает машиниста маневрового локомотива, согласно установленного регламента, с указанием пути надвига. Машинист обязан дословно повторить, а ДСП парка "А", через дежурного поста ЭЦ) должен убедиться в правильности восприятия команды машинистом. ДСП парка "А" обязан лично убедиться через ДСПГ о наличии технической и коммерческой готовности перед приготовлением маршрута вытягивания разборочных поездов из парка "А" в парк "В". 4.2 Перед вытягиванием составов из парка "С" в парк "В" дежурный по горке должен четко заказывать ДСП парка "А" маршрут для вытягивания состава, а ДСП парка "А" лично повторить и проконтролировать приготовление маршрута дежурным поста ЭЦ. Машинисту локомотива запрещается приводить в движение состав без доклада ДСП парка "А" и ДСПГ лично по радиосвязи о готовности маршрута следования из парка "С"в парк "В". ДСП парка "А" и ДСПГ должны убедиться в правильности восприятия команды машинистом локомотива, который должен повторить команду с указанием № пути сортировочного парка, пути надвига, светофора при следовании по съездам, а также номера пути в парке "В". Без согласованности в действиях ДСПГ, ДСП парка "А", машиниста локомотива запрещается готовить маршрут следования. 5.1 Обмен передачами между парками "С" и "Г", через парк "А", может производиться одним из маневровых локомотивов в сопровождении составителя поездов парка "Г",который по указанию дежурного по горке включает автотормоза у вагонов передачи для парка "Г" на 6-м или другом сортировочном пути, проводит сокращенную пробу тормозов без оформления справки ВУ-45. Запрещается выводить из парка "С" в парк "Г", через парк "А" и из парка "Г" в парк "А" или "В" передачи более 51 вагона. Закрепление передачи на путях парка "Г" осуществляет составитель поездов парка "Г"согласно п.3.9.1 ТРА. Сходить с вагона составителю поездов разрешается только после полной остановки состава. При отсутствии составителя поездов парка "Г" в четной горловине парка перестановка передачи в парк "Г" запрещается. Маршрут для приема или отправления передачи из парка "C" в парк "Г", через парк "А" и обратно готовит составитель поездов (или дежурный по парку Г), руководствуясь п.15 приложения №1 ПТЭ, п. 5 Приложения №11 ИДП (приложение №8 к ПТЭ) и п.3.13 ТРА. 5.2 Разрешение на движение передачи из парка "А" в парк "Г" дежурный по станции парка "А", через ДСПЦ, дает только после получения доклада составителя поездов об установке стрелок в маршруте на один из свободных путей парка "Г", указанный составителем поездов. При отсутствии составителя поездов парка "Г" доклад о готовности маршрута дежурный по станции парка "А" получает от дежурного парка "Г". После доклада составителя поездов (дежурного по парку) запрещается отлучаться (отвлекаться) от охраны приготовленного ранее маршрута,до прибытия передачи в парк "Г", которую он встречает у переезда 311 км на приготовленном маршруте. 5.3 Пропуск передач из парка "Г" в парк "А" и "В" производится по разрешению дежурного по станции, передаваемому составителю поездов и машинистам локомотивов по радиосвязи. 5.4 Пропуск в парк "Г" одиночных локомотивов, дрезин осуществляется только по согласованию с дежурным по парку "Г", по телефону или маневровой радиосвязи. 5.5 Запись о производстве путевых работ в парке "Г", 9-м разъезде, работники ПЧ-16 осуществляют в журнале СЦБ у дежурного по станции парка "А", на основании ранее выданных предупреждений об ограничении скорости. О характере работ и необходимых мерах безопасности дежурный по станции парка"А" ставит в известность составителя поездов и машиниста маневрового локомотива, через дежурного по парку "Г" по радиосвязи или телефону. 5.6 В маневровом районе №3 осуществляется движение локомотивов и дрезин, принадлежащих ПЧ-16, ШЧ-13, ЭЧ-9. Движение дрезин и локомотивов должно осуществляться следующим порядком: а) На время стоянки дрезины, локомотивы должны размещаться на путях дислокации на территории предприятия. Этим требованиям должны отвечать и хозяйственные поезда, снегоуборочные машины. б) Выезд с места дислокации специального самоходного подвижного состава (ССПС) на станционные пути производится после проверки соответствующих документов ДСП парка «А» и получения бланка предупреждения и отметки в специальном журнале с росписью машиниста. в) В случае работы в парке "Г", 9-м разъезде двух подвижных единиц ДСП парка «А», через ДСПЦ, при даче разрешения на въезд и выезд с места стоянки обязан предупредить об этом обоих машинистов. г) Один из членов локомотивной бригады или водитель дрезины после проследования любой стрелки в парке "Г", 9-м разъезде обязан установить ее в первоначальное положение и закрепить остряки стрелки на запорную закладку, убедившись в плотном прилегании остряка к рамному рельсу. 5.7 Запрещается движение маневровых локомотивов и составов вслед за отправляющимся поездом до полного освобождения пути отправленного поезда. 5.8. При производстве маневровой работы перед заездом на нецентрализованные стрелки составитель поездов обязан остановить маневровый состав или локомотив и лично убедиться в правильности установки стрелок в маршруте, плотности прилегания остряка к рамному рельсу, закрытии cтрелки на запорную закладку, если она не оборудована ШКЗ, а в зимнее время убедится в отсутствии напрессовки снега между остряками и рамными рельсами, а также убедиться в наличии габарита и отсутствии препятствий для движения. После установки стрелки по маршруту и ее проверки перед началом движения составитель поездов обязан доложить машинисту локомотива о готовности маршрута по форме: "_______ (условный номер локомотива) маршрут на __ путь (за стрелку __) готов, стрелки на закладках, поехали вперед (назад)". Машинист локомотива дословно повторяет доклад составителя поездов, а составитель поездов правильность воспринятого доклада подтверждает: "Верно, выполняйте". Без получения такого доклада машинисту запрещается приводить локомотив в движение. В случае неисправности запорной закладки, если она допускает отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, составитель поездов по данному маршруту прекращает маневровые передвижения и сообщает об этом дежурному по парку "Г". В случае необходимости подачи или вывода вагонов, дежурный по парку "Г" вызывает начальника станции, дорожного мастера или бригадира пути. Неисправная стрелка закрепляется на типовую скобу в требуемом положении. После выезда из маневрового района составитель должен установить нецентрализованные стрелки в нормальное положение. 5.9. Для предотвращения возможности выхода подвижного состава с путей необщего пользования имеются предохранительные устройства: - на пути н/п ОАО ММК-МЕТИЗ в парке "Г" сбрасывающая стр.1сб нецентрализованная, в нормальном положении установлена на сброс, закрыта на навесной замок. Ключ хранится у диспетчера ОАО ММК МЕТИЗ. При обработке путей ОАО ММК МЕТИЗ, навесной замок на стр. №1сб снимает сменный мастер ЖЗЦ ММК МЕТИЗ, который после использования маршрута устанавливает стр.1сб на сброс и закрывает на навесной замок; предохранительный тупик №50, ограниченный стр.17; - на пути н/п ОАО "ВРК-1" сбрасывающие остряки: 311с - нецентрализованный, в нормальном положении установлен на сброс, предотвращающий самопроизвольный выход вагонов с пути необщего пользования; 311СБ - нецентрализованный, в нормальном положении установлен на сброс, для исключения возможности самопроизвольного ухода вагонов с 31 пути в сторону ОАО "ВРК-1"; 182СО - сбрасывающий остряк 182СО централизованный, для исключения выхода подвижного состава с пути н/п ОАО "ВРК-1"; - в парке "В" сбрасывающий остряк 77СО централизованный, для исключения выхода подвижного состава с пути н/п ЭЧ-9 тяговая подстанция; - с путей парка 9 р-зд предусмотрен предохранительный тупик №45; - для исключения возможности выхода подвижного состава с путей парка "Г" на маршрут следования пассажирских поездов, установлен сбрасывающий остряк 67СО; - для исключения возможности выхода подвижного состава с путей необщего пользования ООО "Ларго", ООО "МеталТрансКом", ОАО "ЗПВС и УО", ЧДМТО- Магнитогорск на пути парка "Г" между стр. 307 и стр.319 установлен нецентрализованный колесосбрасывающий башмак №1КСБ. Нормальное положение - на сброс. Ключ от замка хранятся у дежурного по парку "Г". Порядок проследования №1КСБ оговорен в Инструкции о порядке производства маневровой работы на станции Магнитогорск -Грузовой; - с пути необщего пользования ОАО ММК колесосбрасывающие башмаки 190КСБ, 192КСБ, централизованные, нормальное положение - на сброс; - для исключения возможности выхода подвижного состава с путей необщего пользования ТЧЦЕХ-86 ТЧ-5 (под сигнал М7), УПМ ДРЭПМ (под сигнал М9), после освобождения маршрута заезда - выезда локомотивов, ДСПЦ, по указанию ДСП парка "А", должен установить стрелочный перевод № 25/27 по направлению сбрасывающего остряка 29СО. 5.10. Для провоза материалов и деталей автотранспортом на площадку МВРП (со стороны поста №12) на станции предусмотрен технологический переезд. За состояние, содержание и оборудование его надлежащим образом отвечает руководство ВЧДЭ. Нормальное положение технологического переезда – закрыт для движения автотранспорта. Переезд оборудован шлагбаумом, закрыт на навесной замок, ключ от которого хранится у составителя поездов поста №12. При необходимости заезда-выезда на площадку (с площадки) МВРП автотранспорта бригадир МВРП обязан лично запросить составителя поездов поста №12 можно ли пропустить автотранспорт на площадку МВРП. Составитель поездов в свою очередь по р/связи осуществляет запрос у ДСПЦ. При получении разрешения на проследование переезда составитель поездов поста №12 убеждается в свободности переезда от подвижного состава и открывает навесной замок. ДСП, после дачи разрешения на пропуск автотранспорта, ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить маневровые работы на IБ, 31, 32С и 33С путях, до получения сообщения о проверке составителем поездов поста №12 свободности переезда и закрытии шлагбаума на замок. После проезда автотранспорта составитель поездов поста №12 обязан убедиться в свободности переезда от автотранспорта, посторонних предметов, закрытии шлагбаума на навесной замок и доложить об этом ДСПЦ четной горловины. 5.11. Локомотивы пути необщего пользования ОАО "ММК" имеют право выезда на следующие станционные пути: - парк "А" - 3А, 4А, 5А, 6А, 7А, 8А, 9А; - в парке "В" - 1В,2В,3В,4В,5В,6В,7В,8В,9В,10В,11В, 12В; - в парке "С" - 1С,2С,3С,4С,5С,8С,9С,10С,12С,13С,14С,15С,16С,17С. - соединительные пути - IБ, IК, IVБ, а так же вытяжной путь №38 Перечень приложений к техническо-распорядительному акту:
_________________Для отметок по выверке ТРА станции по состоянию на 1 января________________ На 01.01.2014г. выверка произведена. ДС Вязовиков А.А.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 895; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |