КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика учащегося
Общие выводы. Самоуправление в классном коллективе. Жизнь класса вне учебных занятий. Содержание и характер учебной деятельности. Общие сведения о классном коллективе. - количество учащихся; - из них: мальчиков, девочек; - возрастной состав; - наличие второгодников, новичков; - были ли слияния с другими классами; - смена классного руководителя. - общая характеристика успеваемости, дисциплины, - отношение к учёбе и учебным предметам, пропуски, - познавательная активность и общий интеллектуальный фон класса, - наличие и формы контроля за оценками учащихся, - взаимопомощь и сотрудничество в учебной деятельности. - занятость в кружках, секциях, других творческих и профильных объединениях, - традиции класса, основные направления и система совместных дел в классе, - участие класса в общешкольных делах, - взаимодействие с другими классами, с социумом и пр., - влияние на класс родительской общественности. - поручения, -совет класса, структура самоуправления, традиции, - формальные и неформальные лидеры, их влияние, - участие в школьных органах самоуправления, - общая характеристика лидеров-активистов, их влияние на коллектив. 5. Взаимоотношения, сплочённость коллектива класса. - особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками, - наличие группировок, отверженных, взаимоотношения между ними, - проявление принципиальности, чуткости, взаимопомощи, -ценностно-ориентировочное единство классного коллектива, - сплочённость и уровень развития классного коллектива, - проблемы, имеющиеся в коллективе, причины конфликтов. - уровень развития коллектива, - эмоциональный климат в коллективе, - организованность, мобильность, дисциплинированность, - проблемы, недостатки и задачи на будущее.
Примечание: схема – примерная, возможны отступления.
(примерная схема). 1. Отношение ученика к учению: желание учиться лучше, отношение к успехам и неудачам в учении, стремление выполнять требования учителей, ценностное отношение к учению и знаниям вообще и пр. 2.Сформированность навыков учебно-познавательной деятельности: умение планировать учебную работу, составлять план ответа, сочинения и пр., умение выделять главное в учебном материале, делать обобщения, выводы, собранность, внимательность, сосредоточенность, настойчивость и самоконтроль в учении и пр. 3.Ведущие интересы и склонности: увлечённость каким –либо предметом, видом внеурочной деятельности, занятия в кружках, секциях, факультативах; участие в олимпиадах, викторинах, конкурсах; самообразование; участие в классных часах, других мероприятиях, в оформлении кабинетов и пр., награды,. 4.Культурный кругозор: начитанность, широта культурных интересов, понимание прекрасного в искусстве и окружающей жизни, эстетические вкусы, этические нормы. 5.Общественная и трудовая активность: поручения, активность, участие в делах, инициативность, добросовестность, ответственность, лидерство. 6.Физическое здоровье: здоровье, закалка, занятия физкультурой и спортом, участие в спортивных мероприятиях, спортивных секциях; награды и достижения. 7.Нравственная воспитанность: сформированность таких качеств как честность, порядочность, гуманность, товарищество, уважительность, толерантность и пр. 8.Взаимоотношения ученика с коллективом класса: общительность, статус в коллективе, отношения к товарищам и товарищей к нему и пр. 9.Рекомендации ученику по дальнейшей работе над своим характером, совершенствованию достоинств, искоренению недостатков и пр.
Примечание: схема – примерная. Возможны отклонения. Обе схемы характеристик печатаются по ж. «Классный руководитель»,2000,№1,с48-49.
Итоговый анализ собственной педагогической деятельности: (примерная схема) -основные задачи, которые я ставил перед собой на свою практику; -как я их решал: при изучении учащихся, при посещении и проведении уроков, во время общения с ребятами и проведения мероприятий; -чему научился, что почерпнул для себя, какие качества развил, какие умения приобрёл; -какие проблемы в воспитании современных подростков увидел, готов ли я к их решению? Каких знаний, умений, навыков мне пока не хватает?
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 597; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |