Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика учащегося




Общие выводы.

Самоуправление в классном коллективе.

Жизнь класса вне учебных занятий.

Содержание и характер учебной деятельности.

Общие сведения о классном коллективе.

- количество учащихся;

- из них: мальчиков, девочек;

- возрастной состав;

- наличие второгодников, новичков;

- были ли слияния с другими классами;

- смена классного руководителя.

- общая характеристика успеваемости, дисциплины,

- отношение к учёбе и учебным предметам, пропуски,

- познавательная активность и общий интеллектуальный фон класса,

- наличие и формы контроля за оценками учащихся,

- взаимопомощь и сотрудничество в учебной деятельности.

- занятость в кружках, секциях, других творческих и профильных объединениях,

- традиции класса, основные направления и система совместных дел в классе,

- участие класса в общешкольных делах,

- взаимодействие с другими классами, с социумом и пр.,

- влияние на класс родительской общественности.

- поручения,

-совет класса, структура самоуправления, традиции,

- формальные и неформальные лидеры, их влияние,

- участие в школьных органах самоуправления,

- общая характеристика лидеров-активистов, их влияние на коллектив.

5. Взаимоотношения, сплочённость коллектива класса.

- особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками,

- наличие группировок, отверженных, взаимоотношения между ними,

- проявление принципиальности, чуткости, взаимопомощи,

-ценностно-ориентировочное единство классного коллектива,

- сплочённость и уровень развития классного коллектива,

- проблемы, имеющиеся в коллективе, причины конфликтов.

- уровень развития коллектива,

- эмоциональный климат в коллективе,

- организованность, мобильность, дисциплинированность,

- проблемы, недостатки и задачи на будущее.

 

Примечание: схема – примерная, возможны отступления.

 

(примерная схема).

1. Отношение ученика к учению: желание учиться лучше, отношение к успехам и неудачам в учении, стремление выполнять требования учителей, ценностное отношение к учению и знаниям вообще и пр.

2.Сформированность навыков учебно-познавательной деятельности: умение планировать учебную работу, составлять план ответа, сочинения и пр., умение выделять главное в учебном материале, делать обобщения, выводы, собранность, внимательность, сосредоточенность, настойчивость и самоконтроль в учении и пр.

3.Ведущие интересы и склонности: увлечённость каким –либо предметом, видом внеурочной деятельности, занятия в кружках, секциях, факультативах; участие в олимпиадах, викторинах, конкурсах; самообразование; участие в классных часах, других мероприятиях, в оформлении кабинетов и пр., награды,.

4.Культурный кругозор: начитанность, широта культурных интересов, понимание прекрасного в искусстве и окружающей жизни, эстетические вкусы, этические нормы.

5.Общественная и трудовая активность: поручения, активность, участие в делах, инициативность, добросовестность, ответственность, лидерство.

6.Физическое здоровье: здоровье, закалка, занятия физкультурой и спортом, участие в спортивных мероприятиях, спортивных секциях; награды и достижения.

7.Нравственная воспитанность: сформированность таких качеств как честность, порядочность, гуманность, товарищество, уважительность, толерантность и пр.

8.Взаимоотношения ученика с коллективом класса: общительность, статус в коллективе, отношения к товарищам и товарищей к нему и пр.

9.Рекомендации ученику по дальнейшей работе над своим характером, совершенствованию достоинств, искоренению недостатков и пр.

 

 

Примечание: схема – примерная. Возможны отклонения.

Обе схемы характеристик печатаются по ж. «Классный руководитель»,2000,№1,с48-49.

 

 

Итоговый анализ собственной педагогической деятельности:

(примерная схема)

-основные задачи, которые я ставил перед собой на свою практику;

-как я их решал: при изучении учащихся, при посещении и проведении уроков, во время общения с ребятами и проведения мероприятий;

-чему научился, что почерпнул для себя, какие качества развил, какие умения приобрёл;

-какие проблемы в воспитании современных подростков увидел, готов ли я к их решению? Каких знаний, умений, навыков мне пока не хватает?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.