Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Если вы создадите ценовую линейку продуктов, то вы сразу же убьете нескольких зайцев




Стретегия №7 Ценовая Линейка Продуктов

Осмотритесь вокруг, и вы увидите, что почти все успешные компании не останавливаются на продаже продуктов одного ценового сегмента. Они генерят целую линейку продуктов, которы отличаются по цене и по качеству, и тем самым перекрывают гораздо больше аудитории.

Посмотрите: риелторские компании продают и дешевые однокомнатные квартирки, и огромные особняки; автомобильные компании производят и малолитражки, и джипы; софтверные компании продают всегд несколько вариантов лицензии на свои программы — Light, Standart и Premium. В любом более-менее неплохом отеле вы можете позволить себе снять как маленькую и неприметную комнатушку, так и люксовый номер. Даже билеты в театрах и кино делятся на дешевые и дорогие в зависимости от места в зале. А ведь, например, в случае с кинотеатром, владелец точно мог бы обойтись без этого деления, и продавать все билета по стандартной цене. В конце концов, разница от просмотра фильма в самом центре зала или чуть-чуть в стороне — она не такая уж и большая. Но тот же самый владелец кинотеатра прекрасно понимает, что дорогие билеты привлекут больше продаж, и он находит способ увеличить ценность дорогих билетов за счет удобного местоположения кресел.

Во-первых, вы закроете гораздо больший диапазон целевой аудитории. Ведь если раньше у вас стояла, например, только низкая цена, приемлимая для обычного покупателя, то наверняка большинство покупателей премиум-сегмента отворачивались от вашего продукта. Просто они привыкли платить много, и для них любая заниженная стоимость становится подозрительной. Представьте, сколько денег вы недополчили просто потому, что покупатели премиум-сегмента отвернулись от низкой стоимости! И представьте, сколько вы получите, как только сделаете Платинум-Версию своего продукта и установите на нее цену в 10 раз выше обычной.

Во-вторых, создав ценовую линейку продуктов, вы добьетесь интересного психологического влияния, которое вы окажете на своих клиентов. Ведь если потенциальный клиент видит три версии одного и того же продукта за 5.000, 15.000 и 50.000 — версия за 5.000 кажется совсем дешевой. Все дело в сравнении, и любой из нас привык сравнивать прежде, чем принимать какое-либо решение. И на фоне Премиум-Версий стоимость обычной версии всегда будет казаться очень даже приемлимой.

 

Автор: Арсений Плотников
http://infobusiness2.ru/node/20044

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.