Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Время проведения экзамена




Содержание экзамена.

Форма экзамена.

Программно-методическое обеспечение экзамена.

Назначение экзамена.

Учебного года

Курс 1 семестр

Экзамена по дисциплинам

Спецификация

· «Методика музыкального развития детей в дополнительном образовании»

· Методика работы с детским хореографическом коллективе»

 

 

Специальность 050148 Педагогика дополнительного образования

Составитель: Какурина Н.М.

Екатеринбург, 2012

Пояснительная записка.

Спецификация экзамена по дисциплинам «Методика музыкального развития детей в дополнительном образовании» и «Методика работы с детским хореографическим коллективом» описывает предмет оценивания и критерии оценивания образовательных достижений студентов по данным дисциплинам.

 

Семестровый экзамен по дисциплине «Методика музыкального развития детей в дополнительном образовании» и «Методика работы с детским хореографическим коллективом» является одним из видов промежуточной аттестации студентов СОМЭПК по специальности 050148 Педагогика дополнительного образования.

 

Цель экзамена:

· Получение информации о степени профессиональной компетентности студентов в области методики руководства художественной деятельностью детей и подростков (музыкальная деятельность, хореография).

 

Задачи:

· Выявление уровня компетентности студентов в данной области.

· Объективная оценка промежуточного результата освоения курса.

· Определение степени самостоятельности в подготовке экзамена.

· Сопоставление результатов экзамена с программными требованиями.

 

Нормативная литература

1.Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности «Педагогика дополнительного образования», М., 2002 г.

2. Региональный (областной) компонент государственных образовательных стандартов НПО и СПО Свердловской области. Пост. №1107-ПП от 22. 12. 2005. – Екатеринбург, 2005.

 

Программы

1. «Методика музыкального развития детей в дополнительном образовании»

2. «Методика работы с детским хореографическим коллективом»

Справочная литература

1. Методические журналы: «Дополнительное образование», «Дошкольное воспитание», «Музыкальный руководитель» (публикации последних лет).

 

Наглядный материал

1. Нотные сборники и хрестоматии для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста.

2.Аудио и видеоматериалы, фонограммы – музыкальное сопровождение

· устный ответ по билету.

 

Экзамен содержит:задания практического характера, предполагающее анализ и конструирование культурно-образовательной ситуации, музыкальное иллюстрирование. Комментарии-пояснения теоретического характера по проблемам совместной художественной деятельности руководителя детского коллектива и его участников;

В содержание экзаменационных материалов введены вопросы, освещающие современное состояние области художественного творчества в системе дополнительного образования, в т.ч. и учреждениях дополнительного образования Свердловской области, г. Екатеринбурга, базовых УДО СОМЭПК.

В содержание экзамена включено представление студентом выполненной темы курсовой работы по дисциплине. Данный вид собеседования дает возможность студенту провести самодиагностику, констатировать начальный этап индивидуальной методической деятельности, высказать мнение по поводу собственного профессионально-личностного саморазвития.

 

 

На выполнение задания по билету студенту отводится не более 1 академического часа, ответа по билету - 15 минут.

На экзамене студентам могут быть предложены вопросы в пределах содержания изученного курса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.