Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сведения об объекте закупки




Заявка на участие в электронном аукционе

Объект закупки (предмет электронного аукциона):

Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу)

городского автобуса большой вместимости несочлененного

 

Изучив документацию об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) городского автобуса большой вместимости несочлененного, а также применимые к данному аукциону законодательство и нормативно-правовые акты, сообщаем о согласии оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией, и направляем настоящую заявку.

 

 

 

1.3.2 Форма сведений об объекте закупки (сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара)*

 

Объект закупки (предмет электронного аукциона):

Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу)

городского автобуса большой вместимости несочлененного

Исполняя наши обязательства и изучив документацию об электронном аукционе на право заключения с Администрацией города Екатеринбурга контракта на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) городского автобуса большой вместимости несочлененного, в том числе условия и порядок проведения настоящего аукциона, проект контракта на осуществление вышеуказанной закупки, мы в случае признания нас победителями электронного аукциона согласны подписать контракт, а также в соответствии с требованиями документации об аукционе поставить товары, сведения об объекте закупки которых, указаны в нижеприведенной таблице:

 

№ п/п Техническое требование заказчика (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости) товара)** Предложение участника закупки
Наименование товара Наименование, единица измерения, значение показателя (минимальное и(или) максимальное) или значение, которое не может быть изменено)
1. 1   Городской автобус большой вместимости несочлененный 1. Основные параметры  
2. Автобус городской со 100% низким расположением пола. Категория транспортного средства - М3, класс I. Должен соответствовать техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» и Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. N 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств", Правилам № 107-03 ЕЭК ООН «Общие требования безопасности к пассажирским транспортным средствам». Наличие действующего одобрения типа транспортного средства. Год выпуска 2014-15г. новые без пробега и эксплуатации.    
Габаритные размеры, мм длина более, мм - 12000 ширина не менее, мм – 2500 высота не более, мм - 3480 база не менее, мм - 5800
    Наименьший радиус поворота автобуса по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса: не более 9,5 м  
    Высота пола на всех площадках служебных дверей, без учёта системы «книлинг», не более, мм - 360  
    Высота от пола до потолка, должна находится в пределах, мм – не менее 2400  
    Пол автобуса изготовлен из ламинированной фанеры, салон автобуса покрыт автолином, имеющий повышенную износостойкость и высокий коэффициент трения. Покрытие должно выполняться из эластичного рулонного, полностью однородного (гомогенного) покрытия толщиной не менее 2 мм, специально разработанного для использования в транспортных средствах общественного транспорта. Пол должен иметь препятствующую скольжению поверхность. По токсичности материалы обшивки пола должны быть малоопасными. Лицевая сторона покрытия должна выдерживать воздействие кислот, щелочей и бытовой химии, исключая растворители ПВХ. Подножки покрыты рифленым алюминиевым листом. На автобусе с низким расположением пола высота пола в районе передней и средней двери находится на уровне первой ступеньки. Пол имеет небольшой подъем в направлении от средней к задней двери. Задняя подножка лестничного типа, сварная. Ступеньки у передней и средней двери отсутствуют.  
    Ширина дверного проема, мм - не менее 1200  
    Количество мест для сидения, не менее, чел.: 20 +1 водитель  
    в автобусе предусмотрена зона для инвалидной коляски – 1 шт.  
    Пассажировместимость, не менее, чел.: 105  
    Выделенное место для кондуктора: наличие  
   
  1. Двигатель
 
    Тип: Газовый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.  
    Тип топлива: Компримированный природный газ, метан  
    Рабочий объем цилиндров, см3: не менее 6800  
    Максимальная мощность кВт, по Правилам ЕЭК ООН, не менее кВт: 205  
    Экологический класс, не ниже Евро-5  
    Требования к системе охлаждения двигателя: принудительная, жидкостная с насосом центробежного типа  
    Материал труб системы охлаждения: коррозионная стойкость трубопроводов системы охлаждения не менее 10 лет, рукава (патрубки) по всей системе силиконовые.  
    Материал интеркулера: алюминиевый сплав или аналог  
    Отсек двигателя и коробки передач: наличие защиты отсека двигателя, предпускового подогревателя и АКПП от воздействия жидкостей и реагентов при работе в неблагоприятных погодных условиях.  
    Система выпуска и нейтрализации отработавших газов: один глушитель со встроенным нейтрализатором  
   
  1. Газобаллонное оборудование
 
    Общие требования: Должно соответствовать: Правилам №110-00 ЕЭК ООН, включая дополнения 1-9 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: 1. элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжатом природном газе; 2. транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях сжатого природного газа». Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.  
    Газовые баллоны: Суммарный объём газа в баллонах на менее 980 л. Все газовые баллоны должны отвечать требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и/ или Правилам ЕЭК ООН № 110-00. В обязательном порядке каждый баллон должен иметь паспорт с отметкой даты установки на ТС и дату поверки. Баллоны изготовлены из композитного материала намотанного на алюминиевый герметичный лейнер, композитный материал скреплен эпоксидной смолой. Тип баллонов не ниже третьего класса.  
    Расположение газовых баллонов, вентилей: На крыше автобуса установлены восемь металлокомпозитных баллона для хранения запаса топлива компримированного природного газа (метана), в специальной удерживающей кассете, обеспечивающей надежное крепление баллонов с запорной арматурой (вентилями) к самой кассете и кассеты к каркасу крыши автобуса. Кассета крепления баллонов должна иметь вентилируемый защитный погодный кожух с откидным лючком для быстрого доступа к запорной арматуре (вентилям) газовых баллонов. Защитный погодный кожух должен иметь соответствующий выход газового трубопровода и электрической проводки, управляющей электромагнитными клапанами запорной арматуры (вентилей) газовых баллонов.  
    Баллонные вентили: в обязательном порядке должны быть оснащены электромагнитными клапанами с дистанционным автоматическим управлением для оперативного перекрытия баллонов в аварийных ситуациях.  
    Требования к заправочным узлам: С помощью стальных трубопроводов с наружным диаметром не менее 8 мм из нержавеющей стали, покрытых полимерной оболочкой. Баллоны последовательны соединены в единую систему питания, по трубопроводам газ подается в моторный отсек и в заправочный отсек. Заправочное устройство расположено в задней части автобуса слева и справа по ходу движения автобуса. Отсек заправочного устройства закрывается люком. Система заправки должна иметь распределительное устройство, обеспечивающее параллельную одновременную заправку всех баллонов.  
    Контроль утечки газа: автобус должен быть оборудован системой контроля утечки газа, сохраняющей работоспособность и подающей звуковой сигнал об утечке газа и автоматическим отключением клапанов  
    Оборудование учета контроля топлива: Электронный, расположенный в кабине водителя  
   
  1. Коробка передач
 
    Тип АКПП: Гидромеханическая с автоматическим управлением. Двухпоточная схема со вторичным ретардером. Число передач вперед не менее 4, назад – 1. Передаточное число для первой передачи в пределах 5,30-6,10. С автоматическим переключением в нейтральное положение на остановках при нажатии на педаль тормоза. С системой телеметрии удаленного доступа.  
   
  1. Механическое оборудование
 
    Мост задний: Портальный, с максимальной нагрузкой на ось до 13000 кг, с передаточным числом в диапазоне 6,18-6,28. Главная передача разнесенного типа с конической центральной передачей и планетарными колесными редукторами.  
    Подвеска: Передняя: Независимая, пневматическая, на двух пневмобаллонах, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и регулятором положения кузова. Задняя: Зависимая, пневматическая, на четырех пневмобаллонах, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.  
    Тормозная система: Рабочая: пневматическая, двухконтурная; АВС и ASR; тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних колес - барабанные. Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Запасная: функцию запасной системы выполняет каждый из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательная: гидрозамедлитель в АКПП  
    Рулевое управление: С гидроусилителем, механизм: «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»,. Допускается регулировка рулевой колонки только по углу наклона.  
    Шины: Бескамерные цельнометаллокордные, с универсальным рисунком протектора для городских условий эксплуатации.  
    Размер шин: 275/70 R22,5 индекс нагрузки – 148/145 (152/148), индекс скорости – J (E).  
   
  1. Кузов
 
    Тип кузова, окраска: Каркасный, цельнометаллический несущий, вагонного типа с термоизоляцией, с низким 100% расположением пола, кузов комбинированный, из труб прямоугольного сечения. Внешняя обшивка кузова с натянутым оцинкованным стальным листом. Антикоррозийная обработка кузова должна быть выполнена современными материалами обеспечивающими стойкость к коррозии скрытых полостей каркаса кузова. Передняя и задняя наружные панели должны быть выполнены из стеклопластика. Окраска наружных поверхностей кузова должна быть выполнена современными катализованными акриловыми эмалями. Облицовка крыши с отсутствием поперечных стыковочных швов. Ресурс антикоррозийного и шумопоглощающего покрытия не менее 12 лет до сквозной коррозии. Жесткость кузова обеспечивается рамой.  
    Окраска кузова: Карта окраски по согласованию с Заказчиком  
    Двери: Двери открываются внутрь. Управление дверьми – электропневматическое. Размер проема дверей по створкам, передняя/ средняя/ задняя не менее, мм 1200/1200/1200. Все служебные двери должны иметь сдвоенную дверь.  
    Количество служебных дверей, не менее 3  
    Замки технологических люков кузова: Единый специальный ключ для открывания технологических люков, обеспечивающих доступ к узлам и агрегатам автобуса для проведения ЕО и планового ТО. Замки должны быть унифицированы и иметь один универсальный ключ, количество не менее 3 шт.  
    Система отопления: Источники тепла системы отопления должны быть расположенные по всей длине салона и обеспечивать тепловой режим в пассажирском салоне автобуса и кабине водителя по ГОСТ Р 50993-96.  
    Наличие жидкостного подогревателя: Мощностью не менее 30 кВт. С дополнительным циркуляционным насосом.  
    Отопительное оборудование: Не менее 4 отопителей с максимальной мощностью нагрева каждого отопителя не менее 6 кВт, обеспечивающими тепловой режим в соответствии с ГОСТ Р 50993-96. Максимальная производительность вентилятора – не менее 415 куб.м. час Все отопители должны иметь не менее двух режимов работы вентилятора. Независимое включение вентиляторов отопителей в кабине водителя и в салоне автобуса.  
    Остекление: Ветровое стекло – в резиновом профиле, безопасное, многослойное, бесцветное; Боковые стекла салона, окна и двери салона, заднее стекло – тонированные из закаленного стекла; В кабине водителя форточка и стекла двери - бесцветные; Боковое остекление с форточками не менее 5, имеющими запирающие устройства.  
    Вентиляция: Естественная, через форточки и люки кузова. Люки крыши – аварийно-вентиляционные, открывающиеся изнутри и снаружи; Количество люков три. Открывание и запирание, а также любое промежуточное положение всех люков должно обеспечено. Должна соответствовать Пункту 6 Приложения 3 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (Вентиляция, отопление и кондиционирование).  
    Сиденья: Сиденья антивандальные с нерегулируемой спинкой. Материал, используемый для обивки сидений, должен быть сертифицирован нормам пожарной безопасности. Сиденье должно быть сертифицировано. Литой каркас из прочного пластика, мягкую подушку и спинку сидения с толщиной мягкой вставки не менее 2 см. Эластичность мягкой вставки сохраняется на весь период эксплуатации автобуса. Обшивка мягкой вставки должна быть антивандальной и иметь структуру, позволяющую производить влажную чистку сидения. Материал обшивки должен быть стоек к истиранию, устойчив к свету, поту, сухому и мокрому трению. На сидениях, расположенных вдоль прохода предусмотрены поручни. Срок службы сиденья соответствует сроку службы автобуса.  
    Покрытие поручней и дверных ручек: Порошковое, износостойкое. Наличие навесных ременных поручней по всей длине салона. Кнопки связи пассажиров с водителем, в том числе с мест, предназначенных для кресла-коляски.    
    Информационное обеспечение пассажиров: Салон автобуса должен иметь надписи и нанесенные пиктограммы в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 107-03 "Общие требования безопасности к пассажирским транспортным средствам".  
    Перегородка кабины водителя: Должна иметь входную дверь с замком и устройством для продажи проездных билетов.  
    Громкоговорящая установка: Электронная, с микрофоном подключенным к передающему устройству. Количество динамиков в салоне не менее 6-х штук.  
    Система слежения: Наличие установленной системы спутниковой навигации (GPS/ГЛОНАСС)  
    Система контроля труда и отдыха водителя: тахограф (обязательное оборудование)  
    Оборудование беспроводной радиосвязи: Wi-Fi оборудование, устанавливаемое на подвижном составе, должно быть устойчивым к внешним воздействиям в условиях движения (температура от -30оС до + 35 оС, влажность до 95% без конденсации, вибрация).  
    Маршрутоуказатели и речевое оповещение пассажиров: Речевой, программируемый авто-информатор с электронными, русифицированными, светодиодными маршрутоуказателями с большим углом обзора: спереди, сбоку и сзади  
    Система видеонаблюдения: Не менее 8 видеокамер, обязательное оборудование. Антивандальное оборудование, устанавливаемое на подвижном составе, должно быть устойчивым к внешним воздействиям в условиях движения (температура от -30оС до + 35 оС, влажность до 95% без конденсации, вибрация).  
    Видео-регистратор, обязательное оборудование. Видеорегистратор должен быть выполнен в корпусе из ударопрочного пластика в виде «черного ящика», без каких либо клавиш на лицевой панели, ПО системы должно иметь защиту от несанкционированного доступа и нерегламентированное вмешательство в настройки системы;  
    Система безопасности: Устройство, препятствующее движению автобуса при нахождении аппарели в разложенном состоянии, с предусмотренной защитой от механических повреждений во влагозащищенном исполнении.  
    Внутренняя отделка салона: Обшивка кузова внутренняя Жесткая из бумажнослоистого пластика соответствующего группе прочности Г1 (слабогорючие), группе воспламеняемости В2 (умеренновоспломеняемые) дымообразующая способность умеренная. По токсичности материал обшивки ‑малоопасный (ГОСТ 12.1.044-89). Теплошумоизолляция потолка, боковых панелей выполнена из материалов не поддерживающих горение. Все элементы кузова не должны иметь выступающие грани и выступы во избежание травмирования пассажиров.  
    Пожарная безопасность: Самосрабатывающие огнетушащие модули в моторном отсеке, равномерно расположенные и покрывающие максимальный объем пространства. Порошковых огнетушителя емкостью 5 (Пять) литров, расположенные в кабине водителя и в салоне автобуса, установленные на специальных кронштейнах, исключающих их свободное перемещение.  
   
  1. Электрооборудование.
 
    Генератор: Должнен обеспечивать положительный баланс электроэнергии при всех включенных потребителях на всех режимах работы двигателя. Для подсоединения к автобусу дополнительного оборудования должен быть обеспечен запас мощности не менее 25%. Количество генераторов не менее двух, суммарная мощность которых не менее 5 кВт.  
    Аккумулятор: 2 аккумуляторные батареи с техническими характеристиками каждая: - Ёмкость, не менее 190 А/ч - Ток холодного пуска EN, Не менее 1150А - Ток холодного пуска DIN, Не менее 650А - Напряжение, 12 V Все аккумуляторные батареи должны быть хорошо закреплены и легкодоступны. Отделение, в котором размещаются аккумуляторные батареи, должно быть отделено от пассажирского салона и отделения водителя и надлежащим образом вентилироваться наружным воздухом. Полюса аккумуляторной батареи должны быть защищены от опасности короткого замыкания. С вентиляцией. Салазки поворотного типа. Аккумуляторные батареи закреплены так, чтобы при обслуживании не требовалось их снимать с кронштейна. Все провода и кабели уложены так, чтобы исключался их обрыв или защемление  
    Напряжение бортовой сети, номинальное 24 В  
    Преобразователь напряжения: 24/12 вольт, не менее 10А (в кабине водителя)  
    Система электропроводки: Выполнена по однопроводной схеме, в электроизоляционных пылевлагозащищенных коробах, проложенных в легкодоступных местах кузова. Все провода должны быть надежно защищены и прочно прикреплены, чтобы исключалась возможность их обрыва, перетирания или износа. Все провода должны быть надежно изолированы, и вся электропроводка и электрооборудование должны выдерживать воздействие температуры и влажности, которым они подвергаются. В моторном отделении особое внимание следует обратить на то, чтобы они могли выдерживать воздействие температуры окружающей среды и любых возможных загрязняющих веществ.  
    Освещение салона: Потолочные светодиодные светильники расположены равномерно по всему салону, разделены на две независимые группы по электропитанию. Освещение выходов должно быть независимо от общего освещения салона..  
    Внешние световые приборы: должны соответствовать правилам ЕЭК ООН: № 4-00, включая дополнения 1-14; № 6-01, включая дополнения 1-19; № 7-02, включая дополнения 1-16; № 19-03, включая дополнения 1-2; № 23-00, включая дополнения 1-15; № 38-00, включая дополнения 1-14.  
    Фары головного света: С галогенными лампами ближнего и дальнего света не имеющие общую блок фару. Также должны быть установлены дневные ходовые огни с автоматическим включением при повороте ключа зажигания в положение «зажигание» и при включенных габаритных огнях.  
    Внутрений шум: Должен соответствовать Пункту 2 Приложения 3 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (Внутренний шум)  
    Внешний шум: Должен соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 51-02, включая дополнения 1-4,6 «Внешний шум»  
    Звуковой сигнал: должен соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 28-00, включая дополнения 1-3 «Звуковые сигнальные приборы»  
    Устройство для буксировки: должно быть спереди и сзади автобуса. Доступ к устройству должен быть обеспечен без применения специальных инструментов.  
   
  1. Рабочее место водителя
 
    Отделка кабины: Травмобезопасный пластик. Цвет отделки – серый.  
    Солнцезащитные шторы: водительская, ветровое стекло.  
    Сиденье водителя: Полумягкое на пневмоподвеске, с подголовником, подлокотниками, с возможностью регулировки вверх-вниз, вперед-назад и регулировкой наклона спинки. Материал, используемый для обивки сидений, должен быть сертифицирован и соответствовать нормам пожарной безопасности.  
    Комбинация приборов: Должно сохраняться чтение информации с приборов в не зависимости наклона рулевой колонки. Антибликовая.  
    Зеркала заднего вида: Должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 46-02, включая дополнения 1-4 «Оснащение устройствами непрямого обзора» -должны иметь электроподогрев и электропривод; -правое зеркало должно обеспечить обзорность при движении и обзор площади остановочного пункта при посадке и высадке. -электрические соединения должны быть выполнены во влагозащищённом исполнении.  
    Салонные зеркала: Зеркало в кабине должно обеспечивать полный обзор салона. Наличие дополнительного сферического зеркала в проеме второй двери для контроля посадки пассажиров с ограниченными возможностями  
    Отопление: Отопитель кабины водителя, с принудительным обдувом. Должен иметь два режима работы вентилятора и дополнительный обдув с панели водителя.  
    Дополнительная комплектация кабины: Вешалка для верхней одежды. Отсеки для хранения мелких вещей и инструмента. Аптечка. Розетки автомобильные 24 В – 1 штука. Огнетушитель ОУ-3 или ОП – 1 шт. Дополнительный кронштейн на панели приборов в зоне досягаемости с рабочего места водителя для возможности размещения дополнительного оборудования (навигационная радиостанция, пульт информационной системы и т.п.)  
    Инструмент (наличие): Лопатка монтажная Вороток к ключу для колес Ключ торцевой гайки колеса "32" Ключ для растормаживания тормозной камеры Унифицированный ключ замков люков технологических отсеков  
    Принадлежности (наличие): Проушина буксирная Ручной шинный манометр с гибкой подводкой (шкала до 10-12 Bar) Знак аварийной остановки Домкрат гидравлический приспособленный для низкопольных автобусов грузоподъемностью 12 т. Упор противооткатный в сборе Аптечка медицинская Зеркало заднего вида – 2 шт. (установлены на автобусе). Зеркало салонное – 2 шт. (установлены на автобусе). Огнетушитель с транспортным кронштейном – 3 шт. Молоток для аварийного разбивания окна – 5 шт. Ключи от замка зажигания (1шт.) дверей (2шт.) – 2 компл. Сумка инструментальная – 1шт. Пакет для товарно - сопроводительной документации  
    Запасные части (наличие) Колесо запасное в сборе. Комплект ЗИП (предоставить состав). Руководство по эксплуатации с учетом реальной комплектации газового автобуса.  
   
  1. К ресурсам:
 
    Межсервисный пробег: 20 000 км  
    Периодичность замены масла в АКПП: 100 000 км  
    Периодичность замены масла в ДВС: 20 000 км  
    Периодичность замены масла в ведущем мосту: 180 000 км  
    Ресурс ходимости ДВС: 1 000 000 км  
    Ресурс ходимости АКПП: 1 000 000 км  
    Ресурс ходимости ведущего моста: 1 000 000 км  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 708; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.