№ п/п
| Техническое требование заказчика
(функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости) товара)**
| Предложение участника закупки
|
Наименование товара
| Наименование, единица измерения, значение показателя (минимальное и(или) максимальное) или значение, которое не может быть изменено)
|
1. 1
| Городской автобус большой вместимости несочлененный
| 1. Основные параметры
|
|
2.
| Автобус городской со 100% низким расположением пола. Категория транспортного средства - М3, класс I. Должен соответствовать техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» и Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. N 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств", Правилам № 107-03 ЕЭК ООН «Общие требования безопасности к пассажирским транспортным средствам». Наличие действующего одобрения типа транспортного средства. Год выпуска 2014-15г. новые без пробега и эксплуатации.
|
|
…
| …
| Габаритные размеры, мм
длина более, мм - 12000
ширина не менее, мм – 2500
высота не более, мм - 3480
база не менее, мм - 5800
| …
|
|
| Наименьший радиус поворота автобуса по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса: не более 9,5 м
|
|
|
| Высота пола на всех площадках служебных дверей, без учёта системы «книлинг», не более, мм - 360
|
|
|
| Высота от пола до потолка, должна находится в пределах, мм – не менее 2400
|
|
|
| Пол автобуса изготовлен из ламинированной фанеры, салон автобуса покрыт автолином, имеющий повышенную износостойкость и высокий коэффициент трения. Покрытие должно выполняться из эластичного рулонного, полностью однородного (гомогенного) покрытия толщиной не менее 2 мм, специально разработанного для использования в транспортных средствах общественного транспорта.
Пол должен иметь препятствующую скольжению поверхность.
По токсичности материалы обшивки пола должны быть малоопасными.
Лицевая сторона покрытия должна выдерживать воздействие кислот, щелочей и бытовой химии, исключая растворители ПВХ.
Подножки покрыты рифленым алюминиевым листом. На автобусе с низким расположением пола высота пола в районе передней и средней двери находится на уровне первой ступеньки. Пол имеет небольшой подъем в направлении от средней к задней двери. Задняя подножка лестничного типа, сварная. Ступеньки у передней и средней двери отсутствуют.
|
|
|
| Ширина дверного проема, мм - не менее 1200
|
|
|
| Количество мест для сидения, не менее, чел.: 20 +1 водитель
|
|
|
| в автобусе предусмотрена зона для инвалидной коляски – 1 шт.
|
|
|
| Пассажировместимость, не менее, чел.: 105
|
|
|
| Выделенное место для кондуктора: наличие
|
|
| | - Двигатель
|
|
| | Тип: Газовый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
|
|
| | Тип топлива: Компримированный природный газ, метан
|
|
| | Рабочий объем цилиндров, см3: не менее 6800
|
|
| | Максимальная мощность кВт, по Правилам ЕЭК ООН, не менее кВт: 205
|
|
| | Экологический класс,
не ниже Евро-5
|
|
| | Требования к системе охлаждения двигателя: принудительная, жидкостная с насосом центробежного типа
|
|
| | Материал труб системы охлаждения: коррозионная стойкость трубопроводов системы охлаждения не менее 10 лет, рукава (патрубки) по всей системе силиконовые.
|
|
| | Материал интеркулера: алюминиевый сплав или аналог
|
|
| | Отсек двигателя и коробки передач: наличие защиты отсека двигателя, предпускового подогревателя и АКПП от воздействия жидкостей и реагентов при работе в неблагоприятных погодных условиях.
|
|
| | Система выпуска и нейтрализации отработавших газов: один глушитель со встроенным нейтрализатором
|
|
| | - Газобаллонное оборудование
|
|
| | Общие требования:
Должно соответствовать:
Правилам №110-00 ЕЭК ООН, включая дополнения 1-9 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: 1. элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжатом природном газе; 2. транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях сжатого природного газа».
Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.
|
|
| | Газовые баллоны:
Суммарный объём газа в баллонах на менее 980 л. Все газовые баллоны должны отвечать требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и/ или Правилам ЕЭК ООН № 110-00.
В обязательном порядке каждый баллон должен иметь паспорт с отметкой даты установки на ТС и дату поверки. Баллоны изготовлены из композитного материала намотанного на алюминиевый герметичный лейнер, композитный материал скреплен эпоксидной смолой. Тип баллонов не ниже третьего класса.
|
|
| | Расположение газовых баллонов, вентилей:
На крыше автобуса установлены восемь металлокомпозитных баллона для хранения запаса топлива компримированного природного газа (метана), в специальной удерживающей кассете, обеспечивающей надежное крепление баллонов с запорной арматурой (вентилями) к самой кассете и кассеты к каркасу крыши автобуса.
Кассета крепления баллонов должна иметь вентилируемый защитный погодный кожух с откидным лючком для быстрого доступа к запорной арматуре (вентилям) газовых баллонов. Защитный погодный кожух должен иметь соответствующий выход газового трубопровода и электрической проводки, управляющей электромагнитными клапанами запорной арматуры (вентилей) газовых баллонов.
|
|
| | Баллонные вентили: в обязательном порядке должны быть оснащены электромагнитными клапанами с дистанционным автоматическим управлением для оперативного перекрытия баллонов в аварийных ситуациях.
|
|
| | Требования к заправочным узлам:
С помощью стальных трубопроводов с наружным диаметром не менее 8 мм из нержавеющей стали, покрытых полимерной оболочкой. Баллоны последовательны соединены в единую систему питания, по трубопроводам газ подается в моторный отсек и в заправочный отсек. Заправочное устройство расположено в задней части автобуса слева и справа по ходу движения автобуса. Отсек заправочного устройства закрывается люком. Система заправки должна иметь распределительное устройство, обеспечивающее параллельную одновременную заправку всех баллонов.
|
|
| | Контроль утечки газа: автобус должен быть оборудован системой контроля утечки газа, сохраняющей работоспособность и подающей звуковой сигнал об утечке газа и автоматическим отключением клапанов
|
|
| | Оборудование учета контроля топлива: Электронный, расположенный в кабине водителя
|
|
| | - Коробка передач
|
|
| | Тип АКПП:
Гидромеханическая с автоматическим управлением. Двухпоточная схема со вторичным ретардером.
Число передач вперед не менее 4, назад – 1. Передаточное число для первой передачи в пределах 5,30-6,10. С автоматическим переключением в нейтральное положение на остановках при нажатии на педаль тормоза. С системой телеметрии удаленного доступа.
|
|
| | - Механическое оборудование
| |
| | Мост задний:
Портальный, с максимальной нагрузкой на ось до 13000 кг, с передаточным числом в диапазоне 6,18-6,28. Главная передача разнесенного типа с конической центральной передачей и планетарными колесными редукторами.
|
|
| | Подвеска:
Передняя:
Независимая, пневматическая, на двух пневмобаллонах, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и регулятором положения кузова.
Задняя:
Зависимая, пневматическая, на четырех пневмобаллонах, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.
|
|
| | Тормозная система:
Рабочая: пневматическая, двухконтурная; АВС и ASR; тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних колес - барабанные.
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Запасная: функцию запасной системы выполняет каждый из контуров рабочей тормозной системы.
Вспомогательная: гидрозамедлитель в АКПП
|
|
| | Рулевое управление:
С гидроусилителем, механизм: «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»,. Допускается регулировка рулевой колонки только по углу наклона.
|
|
| | Шины:
Бескамерные цельнометаллокордные, с универсальным рисунком протектора для городских условий эксплуатации.
|
|
| | Размер шин:
275/70 R22,5 индекс нагрузки – 148/145 (152/148), индекс скорости – J (E).
|
|
| | - Кузов
|
|
| | Тип кузова, окраска:
Каркасный, цельнометаллический несущий, вагонного типа с термоизоляцией, с низким 100% расположением пола, кузов комбинированный, из труб прямоугольного сечения. Внешняя обшивка кузова с натянутым оцинкованным стальным листом. Антикоррозийная обработка кузова должна быть выполнена современными материалами обеспечивающими стойкость к коррозии скрытых полостей каркаса кузова. Передняя и задняя наружные панели должны быть выполнены из стеклопластика. Окраска наружных поверхностей кузова должна быть выполнена современными катализованными акриловыми эмалями. Облицовка крыши с отсутствием поперечных стыковочных швов. Ресурс антикоррозийного и шумопоглощающего покрытия не менее 12 лет до сквозной коррозии. Жесткость кузова обеспечивается рамой.
|
|
| | Окраска кузова:
Карта окраски по согласованию с Заказчиком
|
|
| | Двери:
Двери открываются внутрь. Управление дверьми – электропневматическое.
Размер проема дверей по створкам, передняя/ средняя/ задняя не менее, мм 1200/1200/1200. Все служебные двери должны иметь сдвоенную дверь.
|
|
| | Количество служебных дверей, не менее 3
|
|
| | Замки технологических люков кузова:
Единый специальный ключ для открывания технологических люков, обеспечивающих доступ к узлам и агрегатам автобуса для проведения ЕО и планового ТО. Замки должны быть унифицированы и иметь один универсальный ключ, количество не менее 3 шт.
|
|
| | Система отопления:
Источники тепла системы отопления должны быть расположенные по всей длине салона и обеспечивать тепловой режим в пассажирском салоне автобуса и кабине водителя по ГОСТ Р 50993-96.
|
|
| | Наличие жидкостного подогревателя:
Мощностью не менее 30 кВт. С дополнительным циркуляционным насосом.
|
|
| | Отопительное оборудование:
Не менее 4 отопителей с максимальной мощностью нагрева каждого отопителя не менее 6 кВт, обеспечивающими тепловой режим в соответствии с ГОСТ Р 50993-96. Максимальная производительность вентилятора – не менее 415 куб.м. час Все отопители должны иметь не менее двух режимов работы вентилятора. Независимое включение вентиляторов отопителей в кабине водителя и в салоне автобуса.
|
|
| | Остекление:
Ветровое стекло – в резиновом профиле, безопасное, многослойное, бесцветное;
Боковые стекла салона, окна и двери салона, заднее стекло – тонированные из закаленного стекла;
В кабине водителя форточка и стекла двери - бесцветные;
Боковое остекление с форточками не менее 5, имеющими запирающие устройства.
|
|
| | Вентиляция:
Естественная, через форточки и люки кузова. Люки крыши – аварийно-вентиляционные, открывающиеся изнутри и снаружи; Количество люков три. Открывание и запирание, а также любое промежуточное положение всех люков должно обеспечено.
Должна соответствовать Пункту 6 Приложения 3 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (Вентиляция, отопление и кондиционирование).
|
|
| | Сиденья:
Сиденья антивандальные с нерегулируемой спинкой. Материал, используемый для обивки сидений, должен быть сертифицирован нормам пожарной безопасности. Сиденье должно быть сертифицировано.
Литой каркас из прочного пластика, мягкую подушку и спинку сидения с толщиной мягкой вставки не менее 2 см. Эластичность мягкой вставки сохраняется на весь период эксплуатации автобуса. Обшивка мягкой вставки должна быть антивандальной и иметь структуру, позволяющую производить влажную чистку сидения. Материал обшивки должен быть стоек к истиранию, устойчив к свету, поту, сухому и мокрому трению.
На сидениях, расположенных вдоль прохода предусмотрены поручни. Срок службы сиденья соответствует сроку службы автобуса.
|
|
| | Покрытие поручней и дверных ручек:
Порошковое, износостойкое. Наличие навесных ременных поручней по всей длине салона. Кнопки связи пассажиров с водителем, в том числе с мест, предназначенных для кресла-коляски.
|
|
| | Информационное обеспечение пассажиров:
Салон автобуса должен иметь надписи и нанесенные пиктограммы в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 107-03 "Общие требования безопасности к пассажирским транспортным средствам".
|
|
| | Перегородка кабины водителя:
Должна иметь входную дверь с замком и устройством для продажи проездных билетов.
|
|
| | Громкоговорящая установка:
Электронная, с микрофоном подключенным к передающему устройству. Количество динамиков в салоне не менее 6-х штук.
|
|
| | Система слежения:
Наличие установленной системы спутниковой навигации (GPS/ГЛОНАСС)
|
|
| | Система контроля труда и отдыха водителя:
тахограф (обязательное оборудование)
|
|
| | Оборудование беспроводной радиосвязи:
Wi-Fi оборудование, устанавливаемое на подвижном составе, должно быть устойчивым к внешним воздействиям в условиях движения (температура от -30оС до + 35 оС, влажность до 95% без конденсации, вибрация).
|
|
| | Маршрутоуказатели и речевое оповещение пассажиров:
Речевой, программируемый авто-информатор с электронными, русифицированными, светодиодными маршрутоуказателями с большим углом обзора: спереди, сбоку и сзади
|
|
| | Система видеонаблюдения:
Не менее 8 видеокамер, обязательное оборудование. Антивандальное оборудование, устанавливаемое на подвижном составе, должно быть устойчивым к внешним воздействиям в условиях движения (температура от -30оС до + 35 оС, влажность до 95% без конденсации, вибрация).
|
|
| | Видео-регистратор, обязательное оборудование. Видеорегистратор должен быть выполнен в корпусе из ударопрочного пластика в виде «черного ящика», без каких либо клавиш на лицевой панели, ПО системы должно иметь защиту от несанкционированного доступа и нерегламентированное вмешательство в настройки системы;
|
|
| | Система безопасности:
Устройство, препятствующее движению автобуса при нахождении аппарели в разложенном состоянии, с предусмотренной защитой от механических повреждений во влагозащищенном исполнении.
|
|
| | Внутренняя отделка салона:
Обшивка кузова внутренняя Жесткая из бумажнослоистого пластика соответствующего группе прочности Г1 (слабогорючие), группе воспламеняемости В2 (умеренновоспломеняемые) дымообразующая способность умеренная. По токсичности материал обшивки ‑малоопасный (ГОСТ 12.1.044-89). Теплошумоизолляция потолка, боковых панелей выполнена из материалов не поддерживающих горение.
Все элементы кузова не должны иметь выступающие грани и выступы во избежание травмирования пассажиров.
|
|
| | Пожарная безопасность:
Самосрабатывающие огнетушащие модули в моторном отсеке, равномерно расположенные и покрывающие максимальный объем пространства.
Порошковых огнетушителя емкостью 5 (Пять) литров, расположенные в кабине водителя и в салоне автобуса, установленные на специальных кронштейнах, исключающих их свободное перемещение.
|
|
| | - Электрооборудование.
|
|
| | Генератор:
Должнен обеспечивать положительный баланс электроэнергии при всех включенных потребителях на всех режимах работы двигателя.
Для подсоединения к автобусу дополнительного оборудования должен быть обеспечен запас мощности не менее 25%. Количество генераторов не менее двух, суммарная мощность которых не менее 5 кВт.
|
|
| | Аккумулятор:
2 аккумуляторные батареи с техническими характеристиками каждая:
- Ёмкость, не менее 190 А/ч
- Ток холодного пуска EN, Не менее 1150А
- Ток холодного пуска DIN, Не менее 650А
- Напряжение, 12 V
Все аккумуляторные батареи должны быть хорошо закреплены и легкодоступны. Отделение, в котором размещаются аккумуляторные батареи, должно быть отделено от пассажирского салона и отделения водителя и надлежащим образом вентилироваться наружным воздухом.
Полюса аккумуляторной батареи должны быть защищены от опасности короткого замыкания. С вентиляцией. Салазки поворотного типа. Аккумуляторные батареи закреплены так, чтобы при обслуживании не требовалось их снимать с кронштейна. Все провода и кабели уложены так, чтобы исключался их обрыв или защемление
|
|
| | Напряжение бортовой сети, номинальное 24 В
|
|
| | Преобразователь напряжения: 24/12 вольт, не менее 10А (в кабине водителя)
|
|
| | Система электропроводки:
Выполнена по однопроводной схеме, в электроизоляционных пылевлагозащищенных коробах, проложенных в легкодоступных местах кузова.
Все провода должны быть надежно защищены и прочно прикреплены, чтобы исключалась возможность их обрыва, перетирания или износа. Все провода должны быть надежно изолированы, и вся электропроводка и электрооборудование должны выдерживать воздействие температуры и влажности, которым они подвергаются. В моторном отделении особое внимание следует обратить на то, чтобы они могли выдерживать воздействие температуры окружающей среды и любых возможных загрязняющих веществ.
|
|
| | Освещение салона:
Потолочные светодиодные светильники расположены равномерно по всему салону, разделены на две независимые группы по электропитанию. Освещение выходов должно быть независимо от общего освещения салона..
|
|
| | Внешние световые приборы:
должны соответствовать правилам ЕЭК ООН: № 4-00, включая дополнения 1-14; № 6-01, включая дополнения 1-19; № 7-02, включая дополнения 1-16; № 19-03, включая дополнения 1-2; № 23-00, включая дополнения 1-15; № 38-00, включая дополнения 1-14.
|
|
| | Фары головного света:
С галогенными лампами ближнего и дальнего света не имеющие общую блок фару.
Также должны быть установлены дневные ходовые огни с автоматическим включением при повороте ключа зажигания в положение «зажигание» и при включенных габаритных огнях.
|
|
| | Внутрений шум:
Должен соответствовать Пункту 2 Приложения 3 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (Внутренний шум)
|
|
| | Внешний шум:
Должен соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 51-02, включая дополнения 1-4,6 «Внешний шум»
|
|
| | Звуковой сигнал:
должен соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 28-00, включая дополнения 1-3 «Звуковые сигнальные приборы»
|
|
| | Устройство для буксировки: должно быть спереди и сзади автобуса. Доступ к устройству должен быть обеспечен без применения специальных инструментов.
|
|
| | - Рабочее место водителя
|
|
| | Отделка кабины:
Травмобезопасный пластик. Цвет отделки – серый.
|
|
| | Солнцезащитные шторы: водительская, ветровое стекло.
|
|
| | Сиденье водителя:
Полумягкое на пневмоподвеске, с подголовником, подлокотниками, с возможностью регулировки вверх-вниз, вперед-назад и регулировкой наклона спинки.
Материал, используемый для обивки сидений, должен быть сертифицирован и соответствовать нормам пожарной безопасности.
|
|
| | Комбинация приборов:
Должно сохраняться чтение информации с приборов в не зависимости наклона рулевой колонки. Антибликовая.
|
|
| | Зеркала заднего вида:
Должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 46-02, включая дополнения 1-4 «Оснащение устройствами непрямого обзора»
-должны иметь электроподогрев и электропривод;
-правое зеркало должно обеспечить обзорность при движении и обзор площади остановочного пункта при посадке и высадке.
-электрические соединения должны быть выполнены во влагозащищённом исполнении.
|
|
| | Салонные зеркала:
Зеркало в кабине должно обеспечивать полный обзор салона.
Наличие дополнительного сферического зеркала в проеме второй двери для контроля посадки пассажиров с ограниченными возможностями
|
|
| | Отопление:
Отопитель кабины водителя, с принудительным обдувом. Должен иметь два режима работы вентилятора и дополнительный обдув с панели водителя.
|
|
| | Дополнительная комплектация кабины:
Вешалка для верхней одежды.
Отсеки для хранения мелких вещей и инструмента.
Аптечка.
Розетки автомобильные 24 В – 1 штука.
Огнетушитель ОУ-3 или ОП – 1 шт.
Дополнительный кронштейн на панели приборов в зоне досягаемости с рабочего места водителя для возможности размещения дополнительного оборудования (навигационная радиостанция, пульт информационной системы и т.п.)
|
|
| | Инструмент (наличие):
Лопатка монтажная
Вороток к ключу для колес
Ключ торцевой гайки колеса "32"
Ключ для растормаживания тормозной камеры
Унифицированный ключ замков люков технологических отсеков
|
|
| | Принадлежности (наличие):
Проушина буксирная
Ручной шинный манометр с гибкой подводкой
(шкала до 10-12 Bar)
Знак аварийной остановки
Домкрат гидравлический приспособленный для низкопольных автобусов грузоподъемностью 12 т.
Упор противооткатный в сборе
Аптечка медицинская
Зеркало заднего вида – 2 шт. (установлены на автобусе).
Зеркало салонное – 2 шт. (установлены на автобусе).
Огнетушитель с транспортным кронштейном – 3 шт.
Молоток для аварийного разбивания окна – 5 шт.
Ключи от замка зажигания (1шт.) дверей (2шт.) – 2 компл.
Сумка инструментальная – 1шт.
Пакет для товарно - сопроводительной документации
|
|
| | Запасные части (наличие)
Колесо запасное в сборе. Комплект ЗИП (предоставить состав). Руководство по эксплуатации с учетом реальной комплектации газового автобуса.
|
|
| | - К ресурсам:
|
|
| | Межсервисный пробег: 20 000 км
|
|
| | Периодичность замены масла в АКПП: 100 000 км
|
|
| | Периодичность замены масла в ДВС: 20 000 км
|
|
| | Периодичность замены масла в ведущем мосту: 180 000 км
|
|
| | Ресурс ходимости ДВС: 1 000 000 км
|
|
| | Ресурс ходимости АКПП: 1 000 000 км
|
|
| | Ресурс ходимости ведущего моста: 1 000 000 км
|
|