Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Общие положения. Деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси Департамента дорожного хозяйства




И транспорта ВОЛОГОДСКОЙ области

Деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси Департамента дорожного хозяйства

По выдаче разрешений на осуществление

Предоставления государственной услуги

Административный регламент

Лизингодатель Лизингополучатель

 

__________________/________ __________________/________

М.П. М.П.

 

 


[*] Предложенные формы не являются требованием к оформлению и форме заявки на участие в электронном аукционе.

 

* Инструкция по заполнению формы: (разрабатывается заказчиком).

** При возникновении противоречий между техническими требованиями, установленными Заказчиком в Форме 1.3.2

и положениями Технического задания, приоритет отдается положениям Технического задания.

 

1.1. Административный регламент Департамента дорожного хозяйства и транспорта области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси (далее – административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Вологодской области.

Заявителями при переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Вологодской области в случаях предусмотренных Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ч. 5 ст. 9), являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Вологодской области.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области (далее – Департамент).

Место нахождения Департамента: ул. Горького, 35, г. Вологда, 160019.

Почтовый адрес Департамента: ул. Горького, 35, г. Вологда, 160019.

Телефон, факс приемной Департамента: (8-8172) 54-62-41, 54-62-61.

Местонахождение управления транспорта Департамента: ул. Горького, 35, г. Вологда.

Телефон, факс управления транспорта Департамента: (8172) 54-55-78, 54-57-89.

Телефоны для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 54-55-78, 54-57-89.

График работы Департамента:

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,

обеденный перерыв с 12.30 до 13.30,

выходные дни - суббота, воскресенье,

в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00

График приема заявлений и выдачи разрешений утверждается приказом начальника Департамента.

Адрес официального Интернет-сайта Правительства области:

vologda-oblast.ru

Адрес электронной почты Департамента: [email protected].

Сайт Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru;

1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

посредством Интернет-сайта Департамента;

посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

по электронной почте;

по телефону;

по почте;

посредством факсимильной связи;

лично;

на информационном стенде в Департаменте.

1.3.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги проводится в форме: консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

Консультирование осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование (далее – специалист, ответственный за информирование), при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 30 минут.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Консультирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем почтовых, электронных отправлений, в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.

1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте Правительства области;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

на информационном стенде в Департаменте.

1.3.7. Перечень вопросов для информирования заявителей о правилах предоставления государственной услуги: информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, о местах, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, о порядке оплаты за предоставление государственной услуги, информация о готовности разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, адресе официального Интернет-сайта правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Настоящий административный регламент размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области, в печатном издании, а также в местах предоставления государственной услуги.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.