Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внешний вид и поведение персонала




Внешний вид торговой точки

УКАЗАТЕЛЬ СООТВЕТСТВИЯ 277

ПАМЯТЬ И ЗАБВЕНИЕ 204

ПЕРЕПИСЬ, КАРТА, МУЗЕЙ 180

АНГЕЛ ИСТОРИИ 173

ПАТРИОТИЗМ И РАСИЗМ 160

ПОСЛЕДНЯЯ ВОЛНА 133

И ИМПЕРИАЛИЗМ 105

ОФИЦИАЛЬНЫЕ НАЦИОНАЛИЗМ

СТАРЫЕ ЯЗЫКИ, НОВЫЕ МОДЕЛИ 89

КРЕОЛЬСКИЕ ПИОНЕРЫ 71

ИСТОКИ НАЦИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ 60

КУЛЬТУРНЫЕ КОРНИ 33

ВВЕДЕНИЕ 26

КАК СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 5

ВООБРАЖАЕМЫЕ СООБЩЕСТВА

Ява — 139, 141, 182, 184, 233, 269, 271

Яначек (Janácek), Леош — 97 Янцзыцзян (Янцзы), река — 185 Япония — 36, 45, 91,116—120,132, 149, 250, 262, 267

Яси* (Jászi), Оскар — 23, 44, 127, 234, 247, 248, 251—253, 261


СОДЕРЖАНИЕ

С. П. Баньковская

ВООБРАЖАЕМЫЕ СООБЩЕСТВА 17

ОТ АВТОРА 19

ПРЕДИСЛОВИЕ КО ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ 21

 

БИБЛИОГРАФИЯ 224

ПРИМЕЧАНИЯ 230

1. Витрины у входа и входные двери чистые, в хорошем состоянии (без следов пыли, клейкой ленты или отпечатков пальцев, нет никаких посторонних записей), вход свободен, ничем не перекрыт  
2. Есть вывеска, по которой легко ориентироваться, стойка-парус с рекламными материалами стоит у входа, а также стойка с рекламным плакатом (баннер)    
3. Пол чистый (отсутствие крупного и мелкого мусора)  
4. Выставленные образцы чистые (нет пыли, подтеков, разводов на стеклах и зеркалах)  
5. Включено все потолочное освещение, включая настольные лампы  
6. В торговом зале не складируются коробки, оборудование и проч.предметы, мешающие перемещению по залу («1» - не стоят, «0» - стоят)  
7. Рекламные материалы: наличие, не мятые, не грязные, не рваные  
8. Ценники обязательно имеются в наличии чистые, с читаемой информацией  
9. Форма одежды сотрудников соответствует принятым в компании (светлый верх, темный низ, украшения – классического стиля, умеренное количество). Чистая обувь. Обязательно наличие бейджа.  
10. Внешность сотрудников (волосы, лицо, руки) соответствуют принятым стандартам (волосы аккуратно подстрижены и уложены; ногти чистые и ухоженные, умеренной длины; косметика – умеренная и естественных оттенков; у мужчин лицо должно быть выбрито, усы - аккуратно подстрижены) отсутствуют табачные и другие неприятные запахи  
11. Сотрудник не держит руки в карманах, не скрещивает их на груди или за спиной. Сотрудник не принимает расслабленные позы, не опирается на оборудование, не сидит в присутствии покупателей (кроме случаев по созданию эскиза или заполнению документов).  
12. Сотрудник не принимает пищу или напитки, не жует жевательную резинку.  
13. Сотрудники не собираются группами и не ведут беседы на личные темы на виду у покупателей, не обсуждают распоряжения руководства, не обсуждают покупателей, не отзываются негативно о компании, о продукции, представленной в магазине и т.д.  
14. За время Вашего посещения никто из сотрудников не кричал и не повышал голос  
15. Сотрудники не пользуются мобильными телефонами (исключение - магазины, где отсутствует стационарная телефонная связь), не общаются по личным вопросам по служебному телефону в присутствии клиентов  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.