Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обслуживание покупателя в торговом зале




 

ФИО сотрудника (описание):    
16. В торговом зале легко найти консультанта (в поле Вашего зрения всегда был один сотрудник)    
17. При установлении контакта глаз с покупателем продавец с улыбкой его приветствует    
18. 1. Свободный сотрудник подошел к покупателю с предложением услуг в течение 1 минуты нахождения в зале (верно - 1, не верно – о) 2. Если все сотрудники были заняты обслуживанием других покупателей (или сотрудник обрабатывал предыдущую заявку), сотрудник подошел, как только освободился (верно - 1, не верно – о) Оценку ставим по той ситуации, которая была у вас – либо 1-ая, либо 2-ая (напишите комментарий, какая была ситуация и через сколько минут подошли)    
19. Сотрудник, находящийся в торговом зале, ориентирован на позитивный контакт с покупателем (быстро реагировать на просьбу о помощи, самому предлагать помощь, если увидел Ваши затруднения; улыбнуться) Если сотрудник не подошел, ТП (проверяющий) должен подойти сам    
20. Продавец-консультант отложил другие дела, не связанные с обслуживанием покупателей (работа за компьютером, печать и раскладка ценников и т.д.), как только Вам потребовалась помощь    
21. Сотрудник начал общение с фразы (запишите): (Не допускается использование фраз: «Вам помочь?», «Что хотели?», «Что подсказать?»        
22. Сотрудник представился по имени    
23. Сотрудник рассказал о фабрике-изготовителе (где находится, как давно работает)    
24. Сотрудник задает вопросы, выясняет у покупателя максимум информации о желаемой покупке с помощью открытых вопросов: узнает, куда клиент планирует поставить мебель, какой цвет предпочтителен, примерную конфигурацию комнаты, цвет стен, какой функционал предпочтителен для клиента (выявление потребностей). В руках у продавца находится папка оранжевого (красного) цвета, к которой он обращается за информацией.  
25. Консультант внимательно выслушал Вас, демонстрируя свое понимание (задавал уточняющие вопросы, проговаривал вслух или перефразировал потребность покупателя)  
26. В ходе презентации интересуется мнением покупателя, поддерживает диалог  
27. Использует в ходе презентации рекламные и информационные материалы (при условии, что презентуемая мебель отсутствует на экспозиции)  
28. Продавец предложил Вам один или несколько вариантов, с учетом Ваших запросов  
29. Продавец продемонстрировал уверенное знание мебели (ассортимент, конструктивные особенности, конкурентные преимущества)  
30. Продавец рассказал о фурнитуре, механизмах открывания (кто изготовитель? Качество?)  
31. Сотрудник предложил дополнительно мебель. Например: - кровать - подходящий по цвету комод, или дополнительную полку - спальня – матрас  
32. Консультант рассказал о том, что существует банк-партнер, который готов предоставить кредит  
33. Во время консультации сотрудник говорит о возможности приобрести мебель в рассрочку  
34. Сотрудник акцентировал внимание покупателя на новинки, рассказал об акциях, проходящих в сети  
35. Консультант рассказал покупателю об условиях фирменной доставки и сборки, ценах  
36. Сотрудник составил калькуляцию общей стоимости покупки, либо по каждой позиции. Рассказал, на каких условиях можно приобрести мебель (предоплата, полн.оплата, срок исполнения заказа). Забрать у него расчетный листок и прикрепить к отчетным документам  
37. Консультант дал рекомендации по уходу за мебелью      
         



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.