ФИО сотрудника (описание):
|
| |
16.
| В торговом зале легко найти консультанта (в поле Вашего зрения всегда был один сотрудник)
|
| |
17.
| При установлении контакта глаз с покупателем продавец с улыбкой его приветствует
|
| |
18.
| 1. Свободный сотрудник подошел к покупателю с предложением услуг в течение 1 минуты нахождения в зале (верно - 1, не верно – о)
2. Если все сотрудники были заняты обслуживанием других покупателей (или сотрудник обрабатывал предыдущую заявку), сотрудник подошел, как только освободился (верно - 1, не верно – о)
Оценку ставим по той ситуации, которая была у вас – либо 1-ая, либо 2-ая
(напишите комментарий, какая была ситуация и через сколько минут подошли)
|
| |
19.
| Сотрудник, находящийся в торговом зале, ориентирован на позитивный контакт с покупателем (быстро реагировать на просьбу о помощи, самому предлагать помощь, если увидел Ваши затруднения; улыбнуться) Если сотрудник не подошел, ТП (проверяющий) должен подойти сам
|
| |
20.
| Продавец-консультант отложил другие дела, не связанные с обслуживанием покупателей (работа за компьютером, печать и раскладка ценников и т.д.), как только Вам потребовалась помощь
|
| |
21.
| Сотрудник начал общение с фразы (запишите):
(Не допускается использование фраз: «Вам помочь?», «Что хотели?», «Что подсказать?»
|
| |
22.
| Сотрудник представился по имени
|
| |
23.
| Сотрудник рассказал о фабрике-изготовителе (где находится, как давно работает)
|
| |
24.
| Сотрудник задает вопросы, выясняет у покупателя максимум информации о желаемой покупке с помощью открытых вопросов: узнает, куда клиент планирует поставить мебель, какой цвет предпочтителен, примерную конфигурацию комнаты, цвет стен, какой функционал предпочтителен для клиента (выявление потребностей). В руках у продавца находится папка оранжевого (красного) цвета, к которой он обращается за информацией.
|
|
25.
| Консультант внимательно выслушал Вас, демонстрируя свое понимание (задавал уточняющие вопросы, проговаривал вслух или перефразировал потребность покупателя)
|
|
26.
| В ходе презентации интересуется мнением покупателя, поддерживает диалог
|
|
27.
| Использует в ходе презентации рекламные и информационные материалы (при условии, что презентуемая мебель отсутствует на экспозиции)
|
|
28.
| Продавец предложил Вам один или несколько вариантов, с учетом Ваших запросов
|
|
29.
| Продавец продемонстрировал уверенное знание мебели (ассортимент, конструктивные особенности, конкурентные преимущества)
|
|
30.
| Продавец рассказал о фурнитуре, механизмах открывания (кто изготовитель? Качество?)
|
|
31.
| Сотрудник предложил дополнительно мебель. Например:
- кровать - подходящий по цвету комод, или дополнительную полку
- спальня – матрас
|
|
32.
| Консультант рассказал о том, что существует банк-партнер, который готов предоставить кредит
|
|
33.
| Во время консультации сотрудник говорит о возможности приобрести мебель в рассрочку
|
|
34.
| Сотрудник акцентировал внимание покупателя на новинки, рассказал об акциях, проходящих в сети
|
|
35.
| Консультант рассказал покупателю об условиях фирменной доставки и сборки, ценах
|
|
36.
| Сотрудник составил калькуляцию общей стоимости покупки, либо по каждой позиции. Рассказал, на каких условиях можно приобрести мебель (предоплата, полн.оплата, срок исполнения заказа). Забрать у него расчетный листок и прикрепить к отчетным документам
|
|
37.
| Консультант дал рекомендации по уходу за мебелью
|
|
| | | | |