Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики). Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике




Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике.

Примерные задания, составляющие содержание научно-исследовательской практики:

1. Разработка программы экспериментального исследования.

Совместно с научным руководителем и под его непосредственным руководством определяются цель, задачи, объект, предмет, рабочая гипотеза, наиболее эффективные методы исследования, диагностические методики, контингент испытуемых, основные этапы исследования, примерные сроки выполнения намеченных видов работы.

2. Работа над теоретическим обоснованием темы исследования.

Магистрант в ходе практики уточняет тему собственного исследования, определяет противоречия, на разрешение которых направлено исследование; осуществляет библиографический поиск научных источников по исследуемой проблеме: работа с каталогами, знакомство с библиографическими, информационными, реферативными изданиями, ретроспективной библиографией, диссертациями по проблеме исследования.

3. Овладение способом научного изложения материала.

В ходе данной работы магистрант знакомится с приемами изложения научных материалов: строго последовательным, целостным, выборочным; языком и стилем диссертаций: формально-логическим способом изложения материала, использованием научной терминологии, фразеологией научного исследования, грамматическими особенностями научной речи.

4. Знакомство с базовым профильным учреждением.

Магистранты знакомятся с профильным учреждением, его уставом, годовым планом, целями и задачами учебно-воспитательной работы, состоянием материально-технической базы, спецификой функциональных обязанностей администрации и педагогического коллектива. Делают вывод о состоянии научно-исследовательской работы в конкретном учреждении, обеспеченности профессиональными кадрами для ведения такой работы, состоянии материальной базы и пр.

5. Проведение экспериментального исследования на базе профильного учреждения.

Магистрант при помощи диагностических методик и разнообразных эмпирических методов осуществляет сбор данных по исследуемой проблеме. Знакомится с методами обработки исследовательского материала, учится использовать их в своей практической деятельности, анализирует полученные результаты по количественным и качественным показателям.

Итоговая аттестация студентов по научно-исследовательской практике предполагает письменный и устный отчет практиканта на заседании кафедры. Решение о результатах аттестации принимается кафедрой с учетом оценки выступления практиканта на научной конференции, оценки руководителя практики подготовленных им материалов и отзыва научного руководителя. По итогам положительной аттестации студенту выставляется дифференцированная оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно). Оценка по практике приравнивается к оценкам по дисциплинам теоретического обучения и учитывается при проведении итогов промежуточной (сессионной) аттестации студентов.

По результатам научно-исследовательской практики студенты представляют к печати подготовленные ими статьи, готовят выступления на научные и научно-практические конференции и семинары.

В результате прохождения практики студент должен представлять итоги проделанной работы, полученные в результате прохождения практики, в виде рефератов (обзор литературы), статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.