Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А. Валлон




Список использованной литературы

Заключение

Рейса

Расчет технико-эксплуатационных показателей

Проверка общей прочности

Проверка остойчивости

Проверка остойчивости выполняется с использованием диаграммы контроля

остойчивости.

Остойчивость для всех переходов удовлетворительна, т.к. расчетные точки на

диаграмме находятся в пределах допустимой зоны.

.

 

 

 

Контроль прочности осуществляется по диаграмме.

 

 

Для каждого перехода и рейса в целом рассчитывается статический показатель

использования грузоподъемности (коэффициент загрузки) по формуле:

 

 

1) Переход Санкт-Петербург - Бременхафен

 

 

2) Переход Бременхафен - Глазго

 

 

3) Глазго - Бордо

 

 

Для всего рейса:

 

 

 

Динамический коэффициент использования грузоподъемности для всего рейса:

 

 

 

 

 

В результате выполнения курсовой работы, был выбран оптимальный план перевозки данных видов груза исходя из ротации портов, гидрометеорологических условий и наименьших затрат судовладельца на перевозку. Составлен грузовой план погрузки груза с учетом последовательности заходов в порты выгрузки. Произведен расчет статической и динамической остойчивости судна по каждому порту захода исходя из количества принимаемого груза на судно.

 

 

1. Методические указания для выполнения курсового проекта по дисциплине: «Технология и организация перевозки грузов»

2. Эксплуатационно-технические характеристики т/х «Астрахань»

3. Л.А. Брилиант «География морского судоходства»

4. «Морской атлас» I, II ч.

5. Л.Н. Белинская, Г.А. Сенько «Грузоведение и складское дело на морском транспорте».

6. В.К. Козырев «Грузоведение».

7. В.И. Снопков «Перевозка грузов морем».

8. Общие и специальные правила перевозки грузов: 4-М, 5-М, 6-М, 7-М, 8-М.

9. Л.П. Андронов «Грузоведение и стивидорные операции».

10. Тара и упаковка грузов: Справочник.

11. Правила морской перевозки опасных грузов (МОПОГ).

12. К.Н. Клименко «Контейнерные и пакетные перевозки».

13. Грузовые характеристики морских судов: Справочник.

14. Тарифы на перевозку грузов 11-03

 

 

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.