Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Построим итоговую матрицу SWOT

Матрица угроз

Матрица возможностей

Проведите SWOT-анализ для данной организации. Постройте вспомогательные матрицы возможностей и угроз.

1. Сильные стороны:

 

·Предоставление услуг комплексно (в одном месте);

·Расположение спорткомплекса для основных потребителей;

·Отсутствие конкурентов данного уровня в городе;

·Наличие уникального оборудования;

·Включение в реестр спорт.объектов РФ (возможность проведения чемпионатов);

·Высококвалифицированный персонал.

 

 

2. Слабые стороны:

 

·Зависимость от ПНОСа;

·Затраты на обеспечение деятельности дорогостоящео оборудования (ремонт, профилактика);

·Необходимость проходить проверки, тестирование зданий и т.д.

·Несистематизированные управленческие процессы;

Слабая маркетинговая политика.

 

 

Степень привлекательности Вероятность успеха
  Высокая Низкая
Высокая ·Сотрудничество с федерациями спорта; ·Расширение клиентской базы за счет рекламы; ·Покупка и дальнейшая модернизация соседних зданий; ·Внедрение новых услуг. ·Снижение налогов; ·Привлечение гос. Структур как клиентов.  
Низкая ·Гос. заказы. ·Участие в конкурсах
Степень ущерба Вероятность
  Высокое Низкое
Высокие ·Изменение политической/экономической ситуации; ·Изменение покупательских предпочтений; ·Проверка со стороны гос. органов, контрольно-надзорных инстанций.   ·Появление нового конкурента в городе; ·Угроза безопасности (терр.акт и т.д., так как на территории комплекса проводятся значительные мероприятия для края и страны); ·Выход из строя оборудования, спортивного корпуса.
Низкие ·Рост налогов и пошлин; ·Ужесточение законов; ·Рост темпов инфляции. ·Текучесть кадров
  Возможности Угрозы
  · Сотрудничество с федерациями спорта; · Расширение клиентской базы за счет рекламы; · Модернизация действующих спорт. корпусов (строительство дополнительных трибун); · Появление новых крупных клиентов; · Расширение перечня оказываемых услуг; · Гос. Заказы; · Участие в конкурсах; · Снижение налогов и пошлин; · Привлечение гос. структур как клиентов. · Изменение покупательских предпочтений; · Изменение эконмической/политической ситуации в стране; · Проверки со стороны гос. органов, контрольно-надзорных инстанций; · Ужесточение законов; · Рост темпов инфляции; · Появление конкурентов в городе; · Угроза общественной безопасности; · Поломка оборудования.
Сильные стороны Перспективы направления развития Область формирования стратегических проблем
· Предоставление услуг комплексно; · Удачное расположение для основных клиентов; · Отсутствие конкурентов данного уровня в городе; · Включение во всероссийский реестр объектов спорта; · Высоквалифиц. Персонал. · Эффективная рекламная компания способствует расширению клиентской базы; · Наладить систему скидок для корпоративных клиентов; · Внедрение новых спортивных услуг путем модернизации и технической оснащенности комплекса; · Введение качественно нового типа услуг – предоставление аренды площадей для организации выставок, мероприятий и т.д. · Известность/популярность за счет рекламы; · Расширения перечня услуг.
Слабые стороны Область формирования Бесперспективные направления развития
· Зависимость от ПНОСа (все стратегически важные решения необходимо согласовывать, финансовая зависимость, медленное принятие решений); · Затраты на обеспечение деятельности дорогостоящего оборудования (ремонт/профилактика); · Несистематизированные управленческие процессы; · Слабая маркетинговая политика; · Плохая рекламная политика создает затруднения при продаже услуг населению; · Дорогостоящее оборудование требует квалифицированного обращения; · Зависимость от учредительной компании и несистематизированные управленческие процессы приводят к затратам, комплекс становится не гибким к влиянию внешней среды. · Участие в конкурсах, спорткомплекс слишком затратен для многих компаний, так как услуги на качественно новом уровне; · Покупка соседних зданий для переоборудования в спортивный объект н данный момент слишком затратна.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организационные системы управления | Пример 4. 1
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.