КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Демпфирование в конце хода поршня
Гидроцилиндры (прямолинейные гидродвигатели)
По мере возрастания скорости поршня возникает необходимость в демпфировании. Под этим следует понимать торможение и замедление скорости поршня с последующим остановом поршня. В результате движения поршня возникает кинетическая энергия где m = движущаяся масса v = скорость поршня Эта энергия целиком приводится на опору (головка или днище цилиндра). Опора производит работу деформации, которая заключается в том, что материал выдерживает нагрузки на упругость. Таким образом, при скорости поршня v > 0,1 м/сек необходимо гидравлическое торможение или демпфирование поршня. На рисунке изображен чертеж регулируемого демпфера в разрезе, установленного в полости поршня (рис.3). Днище цилиндра 1, труба цилиндра 2, поршень 3. Поршень 3 цилиндра снабжен коническим демпфером 4. Когда поршень с демпфером входит в отверстие днища, сечение выпускного окна рабочей жидкости, вытекающей из полости 5 поршня, уменьшается. В конце концов окно закрывается и рабочая жидкость вытекает из полости поршня через отверстие 6 и дроссельный клапан 7. С помощью дроссельного клапана можно регулировать процесс демпфирования. Чем меньше сечение отверстия дроссельного клапана, тем сильнее торможение. При обратном ходе поршня рабочая жидкость в обход дросселя поступает через обратный клапан 8. Условное обозначение Цилиндр с регулируемым демпфированием поршня.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1075; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |