Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реинкарнации 7 страница




Целители все чаще будут сталкиваться с подобными ситуациями. Умирающих удерживают здесь нужды и потребности их близких, поэтому им действительно требуется разрешение на переход в мир иной, несмотря на то что их болезнь смертельна и умирают они в муках. Но те, кто теряет близкого человека, нуждаются в помощи не меньше, чем сам умирающий, ибо без этой помощи они вряд ли способны дать такое разрешение. Большинство западных религий отрицают реинкарнацию, или жизнь после смерти, а медицинская система не приемлет смерть как таковую. Люди — и умирающие, и теряющие своих близких — как бы оказываются между двумя барьерами, причем часто парализованы страхом. К тому времени, когда больные люди достигают фазы умирания и смерти, большинство из них примиряется с этим и больше не сопротивляется, но близкие могут по-прежнему удерживать их на Земле. Чисто техническое поддержание жизни, когда тело уже не функционирует и, более того, исходит в страшных мучениях, — это не жизнь. Попросите родственников, пусть скажут таким людям, что они могут уйти, и тем самым милосердно и с любовью отпустят их на свободу.

Пэт последние четыре года работает в хосписе, и за это время помогла очень многим людям перейти в мир иной. Вот что она написала для этой книги:

«Впервые я осознала, что пациенты могут слышать тебя, хотя пребывают в коме и готовятся к переходу в мир иной, когда мой деверь находился на последнем этапе своей жизни. Меня попросили прийти в больницу и помочь ему завершить процесс смерти... Я села возле него и начала с ним разговаривать, сказав, что с его близкими всё в порядке и он может уйти. У сыновей все прекрасно, а жена собирается вернуться в Англию. Ему больше не нужно страдать и мучиться, к его услугам множество ангелов и помощников, которые готовы принять и сопровождать его. Он издал последний вздох, и я на прощание поцеловала его. Все было так мирно; я чувствовала, что он пребывает в мире со всеми. Это случилось в 1969 году».

В течение трех лет я несколько раз в неделю проводила сеансы Рэйки с одним геем, болевшим СПИДом. За это время Руди стал моим другом, о котором я всячески заботилась, а его отношение к болезни и смерти служило образцом и вдохновением для всех знавших его. Он был добр, великодушен и тактичен и, несмотря на усиливающиеся боль и слабость, всегда ставил нужды окружающих выше собственных. Сомневаюсь, чтобы я когда-либо слышала, как он на что-то жалуется. Когда он умирал, его партнер внес меня в список близких людей как его сестру, так что я могла проводить сеансы исцеления даже в отделении интенсивного респираторного лечения, как о том просил Руди. Перед самой кончиной его поместили в больничную палату. Мне сказали, что он может скончаться в любое время, но он все еще держался. Руди много раз рассказывал мне о своей смерти; он уже давно хотел уйти в мир иной и не боялся этого.

В последний вечер он все еще был в сознании, но больше не мог ни двигаться, ни есть, да и дышал с большим трудом. Он сказал, что хочет уйти, но беспокоится о матери и друге. В это время рядом со мной находился еще один из его друзей. Мы сказали Руди, что и мать, и любимый знают, что он мучится и готов уйти. Они слишком сильно любят его, а потому не хотят удерживать долее. Я сказала, что вид его страданий причиняет им большие муки, чем его смерть. «Думаешь, у них все будет хорошо?» — продолжал спрашивать меня Руди. Я уверила его, что с ними все будет в порядке. Пришел его партнер. Когда мы объяснили ему ситуацию, он сказал: «Руди, я буду любить тебя и тосковать по тебе до конца жизни, но если хочешь, то уходи». Тем же вечером Руди вошел в кому и спустя несколько часов спокойно умер.

Вечером после похорон Руди пришел ко мне во время медитации. Он выглядел сильным и крепким, каким я никогда прежде его не видела. «Хм, похороны, говоришь? — сказал он. — Ты была права. Здесь очень красиво. Так ты позаботишься о моем любимом, не так ли?» И затем ушел. Я видела его еще один раз, когда он явился ко мне во время сеанса психического чтения с таким посланием: «Скажите Дайяне спасибо. То, что она сделала, действительно помогло».

Для тех из нас, кто любит животных, смерть любимца — такое же тяжелое событие, как и потеря близкого человека, тем более что оно может еще и осложняться необходимостью эвтаназии. Это всегда вызывает определенную растерянность и чувство вины: когда наступит подходящее время и правильно ли вообще прибегать к этому? Когда Дасти, моя сибирская лайка, умирала от рака легких, я поняла, что она боится и слишком страдает. Я не верю во всякие там якобы полезные для людей и животных избыточные страдания и в конце концов психически спросила ее, не хочет ли она уйти. Она тут же и очень ясно ответила: «Да». На следующий вечер я вновь спросила ее об этом и получила тот же ответ. Я спросила ее, не хочет ли она, чтобы я на следующий день отвела ее к ветеринару. И она снова сказала: «Да».

Как ни тяжело мне было, но я повела ее к ветеринару, хотя терпеть не могу ходить туда ради смерти. Дасти, которая была истощена и ослаблена болезнью, изо всех сил тянула меня в сторону ветеринарной клиники, хотя до этого с не меньшей силой противилась этому. Медитируя в тот вечер, я увидела, как Дасти бегает по лугу, покрытому зеленой травой и пестрыми цветами. Она снова была молодой и слишком поглощенной бегом и игрой, чтобы уделять мне много внимания. «Я вернусь», — сказала она и убежала. Я надеялась, что после этого вновь увижу ее, но этого, увы, не случилось.

Ровно через два года и одну неделю Пэт нашла в калифорнийском питомнике рыжего щенка сибирской лайки, который, как она сказала, принадлежит мне, — она, мол, это точно знает. Когда собака вышла из своей багажной клетки во Флориде, куда ее доставили самолетом, я тут же без колебаний признала, что это Дасти. Когда я вошла в психический контакт со щенком и спросила его об этом, он ответил: «Да, я Дасти. Мне суждено было найти тебя». Лайка узнала также и Коппера, которого она зовет: «Ах, Он». Она была убеждена, что эта прошлая жизнь была не ее жизнью, а моей, и все еще кажется растерянной в этом отношении. Видимо, у нее сохранились кое-какие воспоминания от Дасти, но она не сознает, что они из другой жизни. Я назвала собаку Кали, имя, которое ей дала Пэт, поскольку Кали сказала, что оно ей нравится больше, чем Дасти. Но она по-прежнему откликается и на Дасти, когда я случайно забываюсь и окликаю ее прежним именем.

Иногда человеку требуется помощь и после смерти. Когда смерть происходит обычным образом, покровители человека берут его под свою опеку и душа освобождается от тела, чтобы ее доставили в нужное место. Обычный процесс смерти происходит независимо от того, стар умирающий или молод, находится ли он в больнице или дома, под действием медикаментов или подключен к системе жизнеобеспечения. Однако иногда процесс перехода в мир иной прерывается. Обычно это случается при неожиданной или насильственной смерти, когда человек в одну минуту жив и здоров, а в следующую — уже мертв. Примером такого рода смертей могут служить автомобильные аварии и сердечные приступы, как и внезапная массовая гибель людей в ходе естественных или неестественных земных катаклизмов, вызванных глобальными преобразованиями на планете.

В некоторых из этих случаев душе, возможно, требуется помощь для осознания того, что она умерла. Ей необходимо найти своих духовных покровителей и покинуть земной плач. Возможно, она сознательно присутствует на своих собственных похорон ах, удивляясь, почему никто ее не видит или не разговариваете ней. Обычно духовные покровители находят ее и помогают ей пройти через весь процесс смерти, но если человек считает, что он все еще жив, то он может отказаться от помощи. Если я слышу, что кто-то умер, я всегда связываюсь с этим человеком психически, чтобы убедиться, не нужна ли ему помощь. Чтобы помочь человеку, совсем не обязательно знать его.

 

Оказывайте эту помощь во время медитации — точно таким же образом, каким вы помогаете развоплощенным сущностям перейти на ту сторону. Войдя в медитативное состояние, попросите показать вам умершего человека и спросите, все ли у него хорошо. Если все хорошо, вы узнаете об этом или об этом или скажет он сам. Возможно, вы увидите рядом с ним его духовных покровителю или близких людей, увидите яркие краски или испытаете чувство покоя и умиротворения. Если человек нуждается в помощи, вы тоже об этом узнаете: либо по эмоциональному чувству страха или смятения, либо увидев его одиноким и брошенным, либо по его настоятельным уверениям, что он не умер: «Почему все ведут себя так, словно я умер?"

Начните с того, что скажите духу этого человека, что он уже умер. Скажите (если знаете), когда и как это случилось. Можете психически показать ему картину этой сцены. Скажите, что ему теперь нужно отправиться на духовный план, чтобы отдохнуть и обрести исцеление, что все будет хорошо, что он там будет в безопасности и все ему там будут рады. Не важно, поверит он или нет, в любом случае призовите его духовных покровителей и обратите на него их внимание Попросите их помочь ему, доставив туда, где ему следует быть. Это все, что нужно. Будьте милосердны и исполнены любви, но не принимайте никаких извинений или оправданий: ему пора уходить. Некоторым людям, переходящим в мир иной, необходимо вначале увидеть их собственное божество, чтобы поверить в свою смерть. Если это христиане, то я обычно призываю Деву Марию; ее особенно полезно вызывать в тех случаях, когда вы помогаете отходить детям Некоторые, возможно, захотят увидеть любимого человека, ушедшего раньше их, и этот человек придет, если вы попросите.

Роберт Монро во время своих богато документированных путешествий вне тела начал встречать души, застрявшие на астральном плане. Он научился помогать им и завершать процесс их смерти. Его книга «Путешествие вне тела» («София», 1999) одновременно и необычна, и глубока. В ней он описывает, как помог многим людям, в их числе и пожилой женщине; это описание приводится ниже:

 

«— Но... я ведь жива! Я в точности та же!

Я сказал ей, что физическая смерть поначалу не слишком сильно меняет человека.

— Вы же больше не испытываете боли... Оглянитесь вокруг,— сказал я, — поглядите на себя.

Она огляделась, очень медленно. Затем повернулась ко мне.

— Все черное... просто черным-черно.

— Кроме меня, — напомнил я. Ее глаза сделались еще шире, а тело начало медленно выпрямляться.

— Эрни?.. Это ты, Эрни?.. Почему же ты не пришел раньше? Я звала тебя день и ночь, чтобы ты пришел и забрал меня.

Я сказал, что сначала ей нужно умереть... Мы начали медленно перемещаться вверх и вовне. Я спросил ее про боль. Казалось, этот вопрос озадачил ее.

— Боль? Ах, боль. Она сейчас не главное, не так ли?»

 

Буддисты, чтобы помочь умершим покинуть свои тела и уйти с земного плана, применяют медитативную практику пова (powa, или phowa). Это слово означает «перенос сознания». В ходе этой медитации душа человека выводится через теменную чакру и подводится к единству с природой Будды, или Умом. Продвинутые буддисты специально упражняются в выполнении повы; они утверждают, что, когда этот процесс подходит к концу, совершается перенос сознания и человек умирает. Если кто-то неожиданно умер, пову можно использовать и после смерти, чтобы помочь этим людям перейти в мир иной. Нижеследующая медитация не относится к числу продвинутых практик; она является их более упрощенной разновидностью, но может использоваться в качестве очищающей процедуры в процессе умирания, причем как самим умирающим, так и теми, кто остается жить. Медитация заимствована из прекрасного труда Согьяла Ринпоче «Тибетская книга живых и мертвых».

 

Войдите в медитативное состояние со спокойным, ясным умом и выполните полную релаксацию тела. Визуализируйте перед собой по выбору образ божества, будь то Гуань-Инь, Мать Земля или кто-либо еще. Это божество — воплощение истины, мудрости и любви, наполненное золотистым цветом. Сфокусируйте на нем свой ум, эмоции и дух и скажите:

«Силой Твоего благословения, милосердия и покровительства, силой Твоего света, что изливается из Тебя,

Да очистится и искоренится вся моя негативная карма, деструктивные эмоции, помрачения и блокировки,

Да простится мне весь вред, который я задумал или причинил,

Да постигну я всю глубину практики пова и умру тихой, спокойной смертью,

И через торжество своей смерти да послужу я на благо всем другим существам, живым или мертвым».

Визуализируйте потоки золотистого света и сострадания, изливающиеся в вас из сердца Богини, очищающие вашу карму, исцеляющие и наполняющие вас лучистым светом. Ваше исцеленное тело тает и растворяется в этом золотистом свете любви. Теперь вы — световое тело, поднимающееся ввысь и сливающееся со светом Божественного Источника. Оставайтесь в этом состоянии единства как можно дольше.

Этот процесс можно проводить как по отношению к себе, так и по отношению к другому человеку, это способ помочь умирающему перейти в мир иной легко и с миром.

Эту медитацию могут использовать для исцеления и самоисцеления и те, кто не умирает. Она исцеляет там, где такое исцеление возможно, и облегчает процесс смерти там, где он затруднен. После смерти она самым милосердным и человеколюбивым образом исцеляет отошедшую душу. Если кто-то умирает, то в течение всего этого времени как можно чаще используйте эту медитацию. Она облегчает и карму умирающего, и карму самого целителя.

В грядущие времена те, кто сегодня работает над исцелением Земли, будут часто нуждаться в приведенной выше медитации или сходных с ней. Ее можно использовать для помощи в тех случаях, когда одновременно умирает множество людей, как, например, в Сомали или Руанде. В этих ситуациях я применяю похожие визуализации, так как меня часто зовут на помощь, прося перевести на другую сторону большие группы людей. Во время голода в Сомали я и моя подруга-целительница наблюдали за тем, как сомалийцы выстраивались в длинные очереди и быстро заполняли сере бристый космический корабль. Эти многие тысячи умерших были людьми неземного происхождения, но они пришли сюда, чтобы своей смертью разбудить эту планету. Благодаря своей жертве эти духи освободились и обрели право вернуться домой. Мы помогали найти свой корабль тем, кто не мог его отыскать.

В своих исследованиях, проводимых во время внетелесных путешествий, Роберт Монро обнаружил парк, или сценическую площадку, куда приходят души после смерти и где их встречают духовные покровители, чтобы повести дальше. Его парк полностью соответствует описаниям, сделанным людьми в состоянии регрессии и предсмертных переживаний. Он напоминает место, где я увидела Дасти вскоре после ее смерти. В парке Монро были трава, деревья, цветы, скамейки, птицы и извилистые тропинки.

Благодаря выходу из тела он сделал качественный скачок в понимании — постиг «основную» концепцию жизни и смерти, которую так долго искал. В его открытии нет ничего удивительного, так как центральное положение буддизма тысячелетиями учит точно тому же: что этот парк и вся реальность созданы умом. Монро постиг эту истину благодаря изучению парка, куда приходят души после смерти и откуда они безопасно и легко переходят в состояние между двумя жизнями. Он считал эту информацию ключевой для достижения высшей свободы (буддийского просветления) и основал Институт Монро, чтобы обучать этому других людей — пока они еще живы или когда умирают. Его методы признаны научными. Удивительно, что наука наконец-то признает то, что древние целители знали всегда.

Целители, работающие с процессом смерти и помогающие умирающим или тем, кто умер, быстро узнают, что смерть страшна чисто внешне. Они всецело сознают, что смерть — это не конец, что сознание не угасает и что жизнь есть нечто гораздо большее, чем то, что происходит в теле. Во время моих собственных переживаний процесса смерти я не чувствовала ни малейшего страха или даже намека на что-либо ужасное. Наоборот, в них я обрела чудесный мир, порядок, красоту и надежду. С тех пор как я начала работать с людьми, отходящими в мир иной, у меня самой очень мало страха перед собственной смертью. Нечто подобное утверждает и Пэт:

 

«Должна сказать одну вещь: от пациенток я многое узнала и о себе самой, и о процессе смерти; они были для меня настоящими героинями. Я молюсь только о том, чтобы, когда придет мое время, меня не покинуло сознание и я ясно сознавала все происходящее.

Поскольку я работаю с этим уже несколько лет, обычно я с первого посещения могу сказать, сколько еще протянет больной, прежде чем умрет. Если ему удается прожить несколько больше, то в девяти случаях из десяти он умирает в страхе».

 

Осознание процесса смерти кладет конец страху. В момент смерти уходит домой. В моих снах это возвращение домой представляет как поиски последнего лифта, номера комнаты или класса.

Большинство из тех, кто умирает, рождается вновь — либо по причине незавершенного кармического обучения на земном плане, либо по причине своего выбора (выбора бодхисаттвы) служить человечеству. У нас есть прошлые жизни, есть и будущие, хотя детали будущих жизней выявить гораздо труднее. Несмотря на то что сама я специально не искала информацию о своем будущем, я, тем не менее, видела одну из своих будущих жизней. Видели свое будущее и другие. Доктор Брюс Голддберг своей книге «Прошлые жизни, будущие жизни» (Ballantine, 1982) детально описывает, какой будет Земля в период с XXI по XXVI век. Эта информация была получена с помощью дюжины сеансов прогрессивного гипноза, где он исследовал будущие жизни своих субъектов. Комментируя свою работу, доктор в 1982 году сказал, что будущие жизни представляют совершенно неисследованную область и что о них ничего не пишут психически одаренные люди.

XXI век, если верить сообщениям субъектов доктора Голдберга, будет знаменовать наступление новой эры мира во всем мире, которая будет продолжаться триста лет, а также положит конец голоду, стяжательству и предубеждениям. Он описывает «великие географические преобразования» и грандиозный научный прогресс. XXII век будет славен глобальным использованием солнечной энергии и великими достижениями в области медицины, психиатрии и психологии; в это время средняя продолжительность жизни будет составлять девяносто лет. XXIII век будет на Земле веком дальнейшего технологического прогресса, бесшумных и эффективных средств передвижения, веком управления погодой и климатом и всем доступного высшего образования. Средняя продолжительность жизни достигнет ста десяти лет.

XXIV и XXV века будут столетиями мировых проблем, включая ядерные войны, международные кризисы на политической почве и дальнейшие географические преобразования, которые приведут к резкому сокращению численности населения Земли. XXVI век принесет дальнейшие достижения в области медицины с акцентом на генную инженерию, а также будет веком строительства подводных городов и межпланетных путешествий. На Земле не будет никаких болезней, миром будет управлять единое демократическое правительство, а средняя продолжительность жизни возрастет до ста двадцати пяти лет и выше.

Голдберг, перенося людей в будущее, обнаружил, что какая-либо ситуация, взятая в этой жизни и перенесенная в будущее как кармическая, может давать множество различных результатов, по меньшей мере целую гамму из пяти позитивных, негативных и нейтральных сцен. Процесс, во многом сходный с этим, я сама использую на сеансах эмоционального целительства, где субъекта можно запрограммировать на будущее так, чтобы он в дальнейшем отбирал и выбирал лишь наиболее благоприятные из всех возможных ситуаций. Но это оздоровление или исправление будущего можно перенести и назад (так же, как возрастные регрессии или регрессии прошлых жизней переносятся вперед), чтобы оздоровить и исправить настоящее.

Начните с нескольких медитативных сессий, которые покажут вам ваши будущие жизни. Попросите, чтобы вас перенесли в следующую жизнь, выполнив последовательно тот же процесс, который является основой медитации на прошлую жизнь, описанной в главе о карме. Познакомьтесь с самим собой, с тем, каким вы будете через несколько столетий. Запрашивая информацию о будущей жизни, попросите показать вам, когда она произойдет и что будет собой являть. Не забудьте призвать духовных покровителей и убедитесь, что окружены прочной защитой. Сцены из будущей жизни, как правило, выглядят менее связными, чем сцены из прошлой, и к тому же возникают беспорядочно. Возможно, вы не узнаете ни обстановку, ни детали, которые вам покажут, и, возможно, все это будет происходить даже не на Земле. Причем вам покажут лишь те сцены, которые не нарушат процесс кармического обучения вне этой жизни. Проведите несколько таких сеансов, чтобы лучше ознакомиться с процессом, но только не пытайтесь изменить те жизни, которые вы увидите.

Во время следующей медитации попросите, чтобы вас перенесли в будущую жизнь, как-то связанную с нынешними проблемой, вопросом или затруднением. Просмотрите сцену, не пытаясь изменить ее, затем попросите, чтобы вам показали другую будущую жизнь и те возможности, которые она предоставляет для решения этой сцены или проблемы. Обдумайте свой выбор. Одни будут лучше, чем другие, некоторые (или только одна) будут особенно негативны или, наоборот, особенно благоприятны, а некоторые будут представлять собой смесь тог и другого. Прибегните к процессу эмоционального перепрограммирования (а не кармического освобождения), чтобы выбрать наиболее позитивные и исправить менее позитивные возможности. Перенесите исправленные возможности настоящее. На следующем сеансе попросите, чтобы вам вновь показали сделанный для данной ситуации выбор, и пронаблюдайте за тем, что же изменилось. Нам позволено работать лишь с теми ситуациями, карма которых устраняется нашим нынешним выбором, но не с теми, которые тянут за собой будущую карму. Поэтому нам покажут лишь то, что позволено изменять.

Моя следующая жизнь будет проходить или на исцеленной Земле, или на одной из светлых планет земного типа. В той жизни я живу, работаю и преподаю в мире целителей, и моя душа-половинка тоже присутствует в качестве учителя рядом со мной. Мы обе — женщины. Мы носим свободно ниспадающие до самых щиколоток одежды из белого мягкого материал с золотистыми вкраплениями. Эти одежды, подобно тунике, закреплены у плеча эмблемой (знаком отличия) или брошью. Это культура с матриархальным уклоном, где высоко ценятся целители и целительство. Нашу работу всячески поддерживают. Место, где мы работаем, представляет собой низкое, одноэтажное белое квадратное здание почти в греческом стиле, очень простое, с комнатами, расположенными вокруг центрального дворика с фонтанами, мягкими скамейками и цветущими деревьями Я готова уйти туда прямо сейчас.

Необходимо сказать несколько слов и по поводу детей, воплощающихся на Земле в нынешнее время. Если мы, взрослые, возможно, так и не увидим эту исцеленную планету и три столетия мира, то дети все это увидят и осуществят. Многие из них — старые души, а некоторые — души инопланетных помощников, пришедших сюда, чтобы помочь Земле пройти через преобразования. Они наделены мудростью и обладают способностями, которых мы, взрослые, даже не можем себе представить. Эти дети здесь, с нами, качестве наших учителей; уважайте и почитайте их. Одна женщина как-то сказала мне: «Знаю, это покажется безумием, но я считаю, что моя двухлетняя внучка — одна из тех, кто спасет эту планету». Нет, это не безумие, это правда. Они знают, кто они такие и для чего пришли сюда. Помогать им, а не мешайте.

Эта книга — всего лишь скромный перечень имеющихся сегодня нашем распоряжении многочисленных методов, которые предназначены для исцеления людей и Земли, для исцеления прошлого, настоящего и будущего. Это только начало, ибо те, кто пользуется данными методами, будут использовать их в своей, присущей только им манере и вознесут эти методы на уровень, во много раз превышающий описанный в моей книге. Я сердечно благословляю этот процесс, пока он осуществляется с состраданием, любовью, чувством единства и на благо всех живых существ и нашей планеты. Богиня — внутри нас, и она наблюдает за тем, что мы делаем.

 

«Да будет свет!

Да избавимся мы от мук и смятения прошлого!

Да наполнятся наши лона и наши сердца своим собственным природным светом!

Да будем мы целостны! Да пребудем в мире!

И да освободится все живое от страданий!»

Стивен Левин.

Исцеление во имя жизни и смерти

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.