КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание продольного профиля
Определение рекомендуемой рабочей отметки Земляное полотно Сравнение вариантов трассы II вариант I вариант Трасса первого варианта имеет протяженность 3162м, коэффициент удлинения 1,02. Первый километр трассы имеет северо–западное направление (СЗ:42°). Трасса имеет один угол поворота: αпр=24˚, Вершина первого угла поворота расположена на ПК 13+54, радиус закругления принят по условиям местности 700м. Показатели расчета закруглений приведены в ведомости углов поворота (таблица 1.5.2). Трасса первого варианта имеет одно пересечение с рекой Каменка на ПК 9+40 и одно пересечение с существующей автодорогой на ПК 3+50 под углом 60°.
Трасса второго варианта имеет протяженность 3130м, коэффициент удлинения 1,01. Трасса имеет два угла поворота: αпр=34° и αлев=21°. Вершина первого угла поворота расположена на ПК 14+82, радиус закругления принят по условиям местности 654 м, вершина второго угла поворота – на ПК 23+54, R=659 м. Показатели расчета закруглений приведены в ведомости углов поворота (таблица 1.5.2). Трасса второго варианта имеет одно пересечение с рекой Каменка на ПК 9+36 под углом 67°, и одно пересечение с существующей автодорогой на ПК3+55 под углом 65°.
Таблица 6
Вывод: к дальнейшим расчетам принят II вариант трассы.
1. По снегозаносимости Нрек = Нснег +D [1] Нснег – толщина снежного покрова (из таблицы «Атмосферные осадки и снежный покров») D – возвышение над снежным покровом. D = 0,6м; Нснег = 0,55м Нрек = 0,6+0,55 = 1,15м
2. По возвышению над грунтовыми водами Нрек = Нугв – hугв – aоб*iоб iоб – поперечный уклон обощины = 0,04 aоб – ширина обочины = 2,5 м hугв – глубина залегания грунтовых вод = 2,1 м Нугв – требуемое возвышение над грунтовыми водами, устанавливается по СНиП 2.05 02-85*. Нугв = 1,5 м Нрек = 1,5–2,1–2,5*0,04 = –0,7 м
3. По возвышению над поверхностными водами Нр.р. = Нпв + hпв – aоб*iоб Нпв = 1,1м – требуемое возвышение над поверхностными водами hпв = 0,2м – глубина поверхностных вод определяется по трассе,на участках с избыточным увлажнением Нр.р. = 1,1+0,2–2,5*0,04 = 1,2м
Продольный профиль запроектирован на основе цифровой модели местности в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85*. При проектировании продольного профиля принят метод обертывающей проектировки. Рекомендуемая рабочая отметка по снегозаносимости практически выдержана на всем протяжении трассы. На участках с избыточным увлажнением выдержана рекомендуемая рабочая отметка, определенная с учетом возвышения бровки земляного полотна над поверхностными водами. Основными контрольными точками при проектировании являлись минимальные отметки бровки насыпи у моста. Фактически запроектированные отметки соответствуют этим требованиям. На продольном профиле запроектированы насыпи первого и второго типов, а выемки и высокие насыпи отсутствуют. Проектная линия продольного профиля характеризуется следующими параметрами: минимальный радиус выпуклой кривой - 12716 м, вогнутой кривой – 3000 м, максимальный продольный уклон - 50‰. Проектная линия продольного профиля характеризуется следующими параметрами: минимальный радиус выпуклой кривой - 12716 м, вогнутой кривой – 3000 м, максимальный продольный уклон - 50‰. Протяженность продольного профиля по автомобильной дороге составляет 3130 м, в т.ч. протяженность земляного полотна в насыпи- 3130 м.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1015; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |