КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Искусственные сооружения
Сравнение вариантов дорожной одежды Расчет вариантов дорожной одежды Дорожная одежда Проектирование водоотвода Ведомость типовых поперечных профилей Проектирование поперечных профилей земляного полотна
Поперечные профили земляного полотна разработаны в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85*. Ширина земляного полотна на проектируемом участке автомобильной дороги принята равной 12,0 м, ширина проезжей части 7,0 м. Поперечные уклоны проезжей части назначены 20‰ (таблица 7, СНиП 2.05.02-85*). Крутизна откосов насыпи принята с учетом обеспечения устойчивости откосов, в зависимости от грунтов насыпи, а также с учетом обеспечения безопасного съезда транспортных средств в аварийных условиях и составляет при высоте насыпи менее 3м - 1:4; крутизна откосов насыпи на площадке под пункт весового контроля принята 1:1.5. Грунт для возведения земляного полотна доставляется из карьера. Наименьший коэффициент уплотнения грунта в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85* принят равным 0,98. Растительный грунт в проектной полосе отвода снимается на глубину 0,30 м и хранится в пределах полосы производства работ; в последующем растительный грунт используется для обратной надвижки на проектные откосы. Водоотвод с проезжей части осуществляется системой продольных и поперечных уклонов. В местах с необеспеченным стоком проектом предусмотрена нарезка кюветов с их соответствующим укреплением. В проекте разработаны следующие типы поперечных профилей земляного полотна: I тип - малые насыпи - при высоте насыпи Нн. до 2 м крутизна откоса 1:3; II тип - средние насыпи - при высоте насыпи Нн. от 2 до 6 м крутизна откоса 1:1,5.
Таблица 7
Водоотвод с проезжей части проектируемой автомобильной дороги осуществляется системой продольных и поперечных уклонов. В местах с необеспеченным стоком предусмотрена нарезка кюветов с их соответствующим укреплением. Виды назначаемого в проекте укрепления кюветов: - засев трав; - щебневание; - укрепление типовыми бетонными плитами. На трех участках предусмотрены водосбросные канавы, что отражено на продольном профиле.
1. Категория автомобильной дороги – III. 2. N задан. – 2520 авт./сутки. 3. Состав движения приведен в таблице 8:
Таблица 8
4. Ежегодный рост интенсивности движения – 2,4%. 5. Дорожно-климатическая зона – II. 6. Тип местности по увлажнению – I. 7. Вид грунта земного полотна – привозной, суглинок легкий. 8. Местные ДСМ – щебень, асфальтобетон, песок; привозные – битум, цемент. 9. Тип дорожной одежды – капитальный, облегчённый. 10. Группа расчетного автомобиля: группа А, с параметрами: Т = 100 кН Р = 0,6мПа Д = 37см
Предложены два варианта конструкции дорожной одежды:
Рисунок 2
Расчет произведен с применением программного комплекса Robur и приведен ниже.
Исходные данные:
1. I вариант
II вариант
Рисунок 3
1. Год приведенных затрат – 2012-й год. 2. Межремонтные сроки для капитального ремонта. Капитальный ремонт I варианта-18 лет, II варианта – 18 лет. Средний ремонт I варианта-6 лет, II варианта – 6 лет. 3. Срок сравнения вариантов дорожной одежды 18лет, следовательно, расчетным будет 2030 год.
Расчет:
I. Капитальные вложения средств в строительство дорожной одежды:
Кo = (С1/10)*h1+(C2/10)*h2+(C3/10)*h3… [5] (13) C1, C2 – стоимость слоев дорожной одежды при толщине слоя 10 см по укрупненным показателям на 1000м2 (таб. 12); h1, h2 – толщина слоев дорожной одежды, см.
I В. Ко = (3,51/10)*7+(1,4/10)*15+(0,59/10)*25 = 6,04 тыс. руб. II В. Ко = (3,51/10)*8+(1,4/10)*15+ (0,59/10)*30 = 6,68 тыс. руб.
II. Суммарные приведенные затраты на капитальный ремонт: за 18 лет дорожная одежда обоих вариантов будет ремонтироваться капитально только 1 раз -через 18 лет Стоимость капитального ремонта 1м2 дорожной одежды (из таб. 2/12): [5] Тогда получаем: Σ Ккр ___1______ = 3,68*0, 25 = 0,92 тыс. руб. (1+ Е н.п.) 18
III. Суммарные приведенные затраты на средний ремонт дорожной одежды: За 18 лет дорожная одежда обоих вариантов будет ремонтироваться 2раза: на 6-й и 12-й годы соответственно: Стоимость среднего ремонта 1м2 дорожной одежды (из таб. 2/12): [5] Iв: С ср.р. = 0,60 руб/м2 ; IIв: С ср.р. = 0,60 руб./м2
IV. Суммарные приведенные затраты на текущий ремонт и содержание: Стоимость I текущего ремонта 1м2 дорожной одежды (из таб. 2/1) [5]
V. Суммарные приведенные затраты на 1000м2 [5] Iв.: Рпр = (0,12/0,08) х (6,04+0,92)+0,62+0,57 = 10,25 тыс. руб. IIв.: Рпр = (0,12/0,08) х (6,68+0,92)+0,62+0,57 = 12,59 тыс. руб.
Вывод: экономичнее I –й вариант дорожной одежды, Э = 12,59-10,25=2,34 тыс. руб.
1.8.1 Проектирование малого моста ПК 9+36
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |