Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Искусственные сооружения




Сравнение вариантов дорожной одежды

Расчет вариантов дорожной одежды

Дорожная одежда

Проектирование водоотвода

Ведомость типовых поперечных профилей

Проектирование поперечных профилей земляного полотна

 

Поперечные профили земляного полотна разработаны в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85*.

Ширина земляного полотна на проектируемом участке автомобильной дороги принята равной 12,0 м, ширина проезжей части 7,0 м.

Поперечные уклоны проезжей части назначены 20‰ (таблица 7, СНиП 2.05.02-85*).

Крутизна откосов насыпи принята с учетом обеспечения устойчивости откосов, в зависимости от грунтов насыпи, а также с учетом обеспечения безопасного съезда транспортных средств в аварийных условиях и составляет при высоте насыпи менее 3м - 1:4; крутизна откосов насыпи на площадке под пункт весового контроля принята 1:1.5.

Грунт для возведения земляного полотна доставляется из карьера. Наименьший коэффициент уплотнения грунта в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85* принят равным 0,98.

Растительный грунт в проектной полосе отвода снимается на глубину 0,30 м и хранится в пределах полосы производства работ; в последующем растительный грунт используется для обратной надвижки на проектные откосы.

Водоотвод с проезжей части осуществляется системой продольных и поперечных уклонов.

В местах с необеспеченным стоком проектом предусмотрена нарезка кюветов с их соответствующим укреплением.

В проекте разработаны следующие типы поперечных профилей земляного полотна:

I тип - малые насыпи - при высоте насыпи Нн. до 2 м крутизна откоса 1:3;

II тип - средние насыпи - при высоте насыпи Нн. от 2 до 6 м крутизна откоса 1:1,5.

 

 

 

Таблица 7

Типовые поперечные профили
I тип II тип
с ПК+ по ПК+ с ПК+ по ПК+
       
0+00 9+15 9+15 9+50
9+50 18+85 18+85 19+10
19+10 26+75 26+75 28+10
28+10 31+30 - -

 

 

 

 

Водоотвод с проезжей части проектируемой автомобильной дороги осуществляется системой продольных и поперечных уклонов.

В местах с необеспеченным стоком предусмотрена нарезка кюветов с их соответствующим укреплением.

Виды назначаемого в проекте укрепления кюветов:

- засев трав;

- щебневание;

- укрепление типовыми бетонными плитами.

На трех участках предусмотрены водосбросные канавы, что отражено на продольном профиле.

 

 

 

 

1. Категория автомобильной дороги – III.

2. N задан. – 2520 авт./сутки.

3. Состав движения приведен в таблице 8:

 

Таблица 8

№ п/п Марка автомобилей Содержание, %
  ГАЗ 53  
  ЗИЛ-130  
  Легковые  
  Автобусы  

 

 

4. Ежегодный рост интенсивности движения – 2,4%.

5. Дорожно-климатическая зона – II.

6. Тип местности по увлажнению – I.

7. Вид грунта земного полотна – привозной, суглинок легкий.

8. Местные ДСМ – щебень, асфальтобетон, песок;

привозные – битум, цемент.

9. Тип дорожной одежды – капитальный, облегчённый.

10. Группа расчетного автомобиля: группа А, с параметрами:

Т = 100 кН

Р = 0,6мПа

Д = 37см

 

 

Предложены два варианта конструкции дорожной одежды:

 

 

Рисунок 2

 

Расчет произведен с применением программного комплекса Robur и приведен ниже.

 

 

Исходные данные:

 

1. I вариант

 

II вариант

 

Рисунок 3

 

1. Год приведенных затрат – 2012-й год.

2. Межремонтные сроки для капитального ремонта.

Капитальный ремонт I варианта-18 лет, II варианта – 18 лет.

Средний ремонт I варианта-6 лет, II варианта – 6 лет.

3. Срок сравнения вариантов дорожной одежды 18лет, следовательно, расчетным будет 2030 год.

 

 

Расчет:

 

I. Капитальные вложения средств в строительство дорожной одежды:

 

Кo = (С1/10)*h1+(C2/10)*h2+(C3/10)*h3… [5] (13)

C1, C2 – стоимость слоев дорожной одежды при толщине слоя 10 см по укрупненным показателям на 1000м2 (таб. 12);

h1, h2 – толщина слоев дорожной одежды, см.

 

I В. Ко = (3,51/10)*7+(1,4/10)*15+(0,59/10)*25 = 6,04 тыс. руб.

II В. Ко = (3,51/10)*8+(1,4/10)*15+ (0,59/10)*30 = 6,68 тыс. руб.

 

II. Суммарные приведенные затраты на капитальный ремонт: за 18 лет дорожная одежда обоих вариантов будет ремонтироваться капитально только 1 раз

-через 18 лет

Стоимость капитального ремонта 1м2 дорожной одежды (из таб. 2/12): [5]

 
I в: Ккр = 3,68 руб/м2; II в: Ккр = 3,68 руб/м2

Тогда получаем:

Σ Ккр ___1______ = 3,68*0, 25 = 0,92 тыс. руб.

(1+ Е н.п.) 18

 

III. Суммарные приведенные затраты на средний ремонт дорожной одежды:

За 18 лет дорожная одежда обоих вариантов будет ремонтироваться 2раза: на

6-й и 12-й годы соответственно:

Стоимость среднего ремонта 1м2 дорожной одежды (из таб. 2/12): [5]

Iв: С ср.р. = 0,60 руб/м2 ; IIв: С ср.р. = 0,60 руб./м2

Σ Ст.р. ___1_____ …+… (1+ Е н.п.) 6   Σ Ст.р. ___1_____ = (1+ Е н.п.) 12     0,60(0,63+0,397) = 0,62 тыс. руб.

 

 

IV. Суммарные приведенные затраты на текущий ремонт и содержание:

Стоимость I текущего ремонта 1м2 дорожной одежды (из таб. 2/1) [5]

 
 
Iв: С т.р. = 0,061 руб./м2; IIв: С т.р. = 0,061 руб./ м2

 

Σ Ст.р. ___1_____ …+… (1+ Е н.п.) 1   Σ Ст.р. ___1_____ = (1+ Е н.п.) 18     0,061 х 9,37 = 0,57 тыс.руб.  

 

V. Суммарные приведенные затраты на 1000м2 [5]

Iв.:

Рпр = (0,12/0,08) х (6,04+0,92)+0,62+0,57 = 10,25 тыс. руб.

IIв.:

Рпр = (0,12/0,08) х (6,68+0,92)+0,62+0,57 = 12,59 тыс. руб.

 

Вывод: экономичнее I –й вариант дорожной одежды,

Э = 12,59-10,25=2,34 тыс. руб.

 

 

1.8.1 Проектирование малого моста ПК 9+36




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.