Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профессиональные компетенции




Место прохождения практики МАОУ Лицей № 10

Учебной практики

ДНЕВНИК

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

 

 

Студента(ки) 1 курса Авдеенко Анастасии Александровны

 

 

 

Сроки прохождения практики с 16 февраля 2015 г по 22 февраля 2015г.

 

Руководитель практики Преподаватель Погожева Ю.Д.

 

 

Черняховск, 2015 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Учебная практика направлена на формирование первоначального практического опыта и реализуется в рамках учебных дисциплин (модулей) по основным видам профессиональной деятельности в рамках образовательной программы.

Способы проведения учебной практики: стационарно и в сторонних организациях, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.

Учебная практика проводится в сторонних организациях или на кафедрах и в лабораториях вуза, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.

Учебная практика предполагает отчет обучающегося об итогах практики и отзыв руководителя практики. По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка.

Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающегося. Она нацелена на содействие к становлению компетентности бакалавра в области исследования актуальных проблем образования как основы проектирования и реализации профессиональной педагогической деятельности.

К учебной практике относятся:

- практика наблюдений;

- практика показательных уроков и занятий;

- инструктивный лагерный сбор;

- полевая практика;

- учебно-тренировочные сборы;

- ознакомительная практика в организациях любых организационно-правовых форм;

 


Содержание учебной практики

Наименование компетенций (в соответствие с ФГОС ВО) Виды учебной работы студентов Основные и контрольные задания
Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1) - Участие в итоговой конференции в образовательном учреждении. - Оформление и сдача отчетных материалов. - Подготовка презентации по результатам учебной практики. - Оформление отчетной документации по результатам учебной практики. - Подготовка статьи по результатам учебной практики на сайте института.
Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2) Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ППК-3) - Наблюдение и анализ организации и проведения уроков в начальной школе. - Наблюдение и анализ проведения внеклассного мероприятия на патриотическую тематику. - Заполнение протокола наблюдения урока в начальной школе. - Заполнение протокола наблюдения внеклассного мероприятия на патриотическую тематику. - Подготовка сценария мероприятия на патриотическую тематику.
Готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3) Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ППК-2) Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5) - Проведение диагностики профессионального самоопределения учащихся выпускных классов (9-х и 11-х классов.) - Интерпретация результатов диагностики - Проведение количественного и качественного анализа результатов диагностики. - Представление результатов исследования.
Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (ОПК-4) Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5) - Проведение внеклассного мероприятия профориентационной направленности с учащимися выпускных классов (9-х и 11-х классов). - Представление отчета о проведенном мероприятии.
Владение основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5) Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5) - Знакомство с образовательным учреждением: режим работы, специфика образовательной деятельности, структура управления, традиции, оформление и т.д. - Оформление визитной карточки социального партнера. - Создание визитной карточки образовательного учреждения-социального партнера на сайте института.
Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6) - Инструктаж по технике безопасности. - Участие в установочной конференции. - Прохождение инструктажа по технике безопасности на установочной конференции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.