КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-ознакомительной практики
Требования к ведению дневника Учебно-ознакомительной практики Д Н Е В Н И К Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики Список публикаций новостных материалов (в СМИ). Заверенная подписью и печатью характеристика руководителя практики. Заполнение дневника учебно-ознакомительной практики. Дневник самоконтроля самостоятельных занятий по дисциплине «Физическая культура» студента дневной формы обучения Ф.И.О. _________________________________________ Факультет _________________________________________ Курс _____________ Группа _____________________ Специальность _____________________________________ Плавает: (да), (нет) Катается на коньках: (да), (нет) (нужное подчеркнуть) (нужное подчеркнуть)
Преподаватель кафедры ФКиС __________ / _______________________________/ (подпись) (Ф.И.О. полностью) Проводится зачёт (оценка «зачтено» и «не зачтено»). Оценка за учебно-ознакомительную практику выставляется на основании оценки руководителя практики на предприятии и преподавателя специальности. Оценка может быть повышена или понижена факультетским руководителем практики на основании анализа публикаций студента. Критериями оценки являются: · уровень теоретического осмысления учащимися своей практической деятельности; · степень сформированности профессиональных умений, в частности соблюдение требований к информационным жанрам, методов журналистики (социологическим, методам сбора эмпирических данных, филологическим методам). «Зачтено» ставится бакалавру, выполнившему практику в полном объеме. «Не зачтено» ставится бакалавру, не выполнившему практику в полном объеме, продемонстрировавшему слабые теоретические знания и практические умения и навыки, не проявившему активность в работе. Основная литература: Мельник Г.С. Общение в журналистике: секреты мастерства. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Питер, 2008. Кодола Н.В. Интервью. Методика обучения. Практические советы: учеб. пособие для студ. вузов по дисц. «Практическая журналистика» спец. «Русский язык и литература». – 2-е изд., испр., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2011. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики: учеб. пособие для студ. вузов / под общ. ред. Я.Н. Засурского. – 2-е изд. – М.: Академ. Проект, 2009. Ляшенко Б.П. Хочу к микрофону. Профессиональные советы диктору / под ред. Г.А. Шевелева. – 2-е изд., доп. – М.: Аспект Пресс, 2009. Ермилов А.Е. Живой репортаж: профессиональные советы тележурналисту. – М.: Аспект Пресс, 2010.
студента ____________________________ факультета
_______________ курса ____________________ группы
_________________________________________________ (фамилия)
_________________________________________________ (имя)
_________________________________________________ (отчество)
1. Дневник является основным отчётным и обязательным документом, который студент представляет на зачет. 2. Регулярное заполнение дневника является функциональной обязанностью студента. 3. Ведение дневника контролирует руководитель практики.
Алгоритм анализа дня 1. Сбор информации в течение всего дня. 2. Оценка информации и выделение той, которая необходима. 3. Принятие решения, оценка, выводы по дню. Перспектива дальнейшей деятельности. Требования к анализу дня 1. Непрерывность записей. 2. Глубина анализа. 3. Конструктивность. 4. Объективность.
При прохождении учебно-ознакомительной практики студент должен: · изучить периодическое издание (концепцию и тематическое содержание, проблематику, особенности оформления и др.); · познакомиться с организацией и планированием работы газеты · усвоить методику сбора материала для публикации; · познакомиться с процессом выпуска издания, начиная со сбора информационного материала журналистами, его обработки в отделах редакции, верстки газетных полос номера и заканчивая технологическим процессом печати тиража газеты; · уяснить специфику читательской аудитории издания; · по возможности редактировать материалы внештатных авторов, письма читателей; · принять участие в летучках, планерках, «круглых столах»; · изучить структуру редакции, секретариата, отделов; · присутствовать на заседаниях редакционной коллегии; · по возможности сделать корректуру нескольких полос газеты; · посетить вместе со штатным журналистом пресс-конференцию, мероприятие и т.п. · научиться выбирать тему, собирать и обрабатывать материал; · нести ответственность за достоверность и точность фактов в текстах, подготовленных к печати; · опубликовать не менее 5 новостных материалов в периодическом издании.
При прохождении учебно-ознакомительной практики студенту важно получить представление об издании и его задачах, о структуре и отличительных чертах организации работы редакции, о читательской аудитории. Во время практики студент выполняет все требования руководителя практики от редакции, подчиняется режиму рабочего дня. Исходя из возможностей и потребностей редакции, студент может быть привлечен к выполнению обязанностей одного из сотрудников (как правило, корреспондента). Практика должна дать студентам представление о разнообразии журналистского труда, о видах деятельности сотрудников редакции, творческой атмосфере редакционных коллективов. Учебно-ознакомительная практика может стать началом контактов студентов с тем или иным СМИ для нештатного сотрудничества, прохождения здесь в дальнейшем производственных практик. Место прохождения практики:
СМИ ___________________________________________________________ Адрес __________________________________________________________ Сроки проведения практики: ___________ по __________________ 2014___ Вид СМИ _______________________________________________________ Редактор ________________________________________________________ Заместитель редактора ____________________________________________ Журналист-руководитель практики _________________________________ Групповой руководитель __________________________________________ Методист кафедры _______________________________________________ ________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |