КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
СЛАЙД 6. Доклад к дипломной Алексеев Д.В
СЛАЙД СЛАЙД СЛАЙД Доклад к дипломной Алексеев Д.В. Слайд 20
Спасибо за внимание! Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии, вашему вниманию предоставляется работа на тему «Совершенствование работы персонала в сервисной организации. Актуальность выбранной темы заключается в том, чтов условиях современного экономического рынка и жестокой конкуренции предприятий сервисного обслуживания, важным направлением их деятельности является получение прибыли за счет развития и совершенствования системы управления персоналом. Цель исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления персоналом на предприятии. Объектом исследования – система управления персоналом ОАО «Контактор» Предмет исследования- условия эффективности управлении персоналом на предприятии сервисного обслуживания. 4 СЛАЙД ЗАДАЧИ Задача представлена на слайде
Исследовании проводилось на предприятии ОАО Контактор в отделе «службы персонала». Была проанализирована организационная структура управления ОАО»Контаткор» подробно на странице 80 ПРИЛОЖЕНИЕ А Был проведен анализ основных технико- экономический показателей деятельности ОАО Контаткор. Подробно можно познакомится на странице 32 в главе 2.1 и в пункте 2.3 со страницы 46 Проведя анализ результатов деятельности ОАО «Контактор» можно заключить, что ситуация с финансовыми результатами на предприятии достаточно благоприятная: наблюдается увеличение прибыли. Однако показатели рентабельности продажи и рентабельности продукции достаточно низкие в 2012-2014 годах, что является неблагоприятной тенденцией.
В ОАО «Контактор» основные производственные цели развития персонала формируются в результате социологических исследований и анализа характеристик трудового коллектива. Нами был проведен SWOT-анализ стратегии кадрового менеджмента ОАО «Контактор». Результаты данного анализа показали что у компании имеются возможности для повышения эффективности стратегии управления персоналом и устранения слабых сторон. Слабыми сторонами стали Проблемы текучести кадров и стимулирование персонала. Для решение данных проблем был проведен подробный анализ Структуры среднесписочной численности персонала, Анализ движения персонала,
Использование рабочего времени,
И Анализ использования фонда рабочего времени предприятия.
На основании проделанного анализа можно предложить следующие стратегические направления системы управления персоналом на данном предприятии и пути их решения. Изменить характер кадровой политики. В целях формирования эффективной системы кадрового обеспечения предлагается реорганизовать систему управления персоналом. Разработка мероприятий по закреплению и отбору специалистов.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |