КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слайд №22
Слайд №21. Слайд №20. Слайд №19. Шаг 3. Проверка возможности перераспределения грузов между группами Как видно из таблицы, транспорты (j3) и (j4) перегружены: ΔF3= - 1, ΔF4 = - 2. 1.Товар В (Плита перекрытия пустотная ПК 51-12) ФВ3= 2 оставляем на транспорте (j3). 2. Товар С (Фундаментные балки ФБ 6-45) из ФС3= 1 отправляем во вторую колонку - на транспорт j2. Определяем величину «лишнего груза»: ΔF3 /tС3 = 1т = NС3 .Учитываем, что для транспорта j2 коэффициент п.-р. работ (tС2) = 4. Тогда фонд рабочего времени для товара С будет равен: ФС2 = NС3´ tС2 = 1´4 = 4. 4. Товар Е (Водопропускные трубы Блок 96) из ФЕ4= 14 оставляем 12 на транспорте(j4), а остальные 2 отправляем первую колонку - на транспорт j1. Определяем величину «лишнего» груза: ΔF4 /tЕ4 = 2/4 = 0,5т = NЕ4 5. Учитываем, что для транспорта j1 коэффициент п.-р. работ (tЕ1)= 5 Тогда фонд рабочего времени для товара Е будет равен: ФЕ1 = NЕ4´ tЕ1 = 0,5´5 = 2,5. После этого у нас получается таблица, с помощью которой можно сформировать вторичный вариант загрузки ТС. Шаг 4. Вторичный вариант загрузки. После формирования вторичного варианта загрузки ТС, проведем проверку загрузки транспортных средств в процентном соотношении. а) Транспорт j1. Данный транспорт загружен на 96 % Следовательно – избыток 4 %. б) Транспорт j2. Данный транспорт загружен на 92 % Следовательно – избыток 8 %. в) Транспорт j3 загружен на 100 %. Следовательно – решение найдено. г) Транспорт j4. Данный транспорт загружен на 100% Следовательно – решение найдено. В итоге можно сделать вывод о том, что для перевозки грузов в заданном объеме необходимо наличие подвижного состава в количестве 4 машин. В компании ОАО «Новострой» для перевозки данных грузов используются 7 машин. В среднем час работы грузового автомобиля предприятия стоит 2 тысячи рублей. На сегодняшний день компания тратит 14 тысяч руб./час для перевозки заданного объема груза. Расчет показал, что эти затраты можно сократить на 6 тысяч руб./час., применяя более эффективную грузозагрузку транспортных средств. В результате решения задачи можно сделать следующие выводы и определить мероприятия для внедрения в компанию: 1.Предприятия, оказывающие транспортные услуги и те кто пользуются данными услугами, в первую очередь для оптимизации затрат и экономии времени должны применять транспортную логистику. 2.Для загрузки транспортных средств необходимо учитывать трудоемкость, грузоподъемность автомобиля. 3.Если транспорт перегружен, не следует добавлять еще один (с min трудоемкостью), лучше его распределить по другим машинам, которые отправляются этим же рейсом (но с большей трудоемкостью) 5.Компания должна выработать свою транспортную стратегию и определить ее главные принципы. 6.Необходимо составить свою логистическую модель, в основе которой должны лежать проблемы транспортного процесса, которые включали бы в эту модель предложения по их решению. Результатом проведенной работы является разработка мероприятий по оптимизации расходов предприятия ОАО «Новострой» при помощи основ транспортной логистики.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 193; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |