Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Осн законом псих развития , био и соц фактор развития




Нормативно правовая база ДО в РБ

Понят-категор.аппарат ДП

Предмет, здачи, методы ДП

Педагогика-наука о закономерн воспитания чел, в крт основное место отведено воспитанию ребёнка. Предмет -изучение закономерностей становления личности чел как объекта и субъекта, начиная с раннего возраста. Объект -процесс развития личнлсти, к-ый обуславливает разв-е чел индивида в ходе целенаправленного социума. Цель- изучение закономернтенденций и перспектив развитий пед процесса для совершения пед практики. Задачи -1разр. теор проблем обучь и оброз

2 изучь и обобщ практики, опыта пед д-ти

3 созд новых типов учебн, тестов.

Осн.кагории: воспитание – целенаправл. и организ. процесс формир. личности. Обучение -спец организ, целеполагаемый и управляем процесс взаимод. учителей и учеников, напр на усвоение зун, формир. мировозр, разв умственных сил и потанцеальных возможностей обучаемых. Знание -отраж чел объективн. действит в форме фактов, представл и з-нов науки. Уменин -готовность сознательно и самостоят выполнять практич и теоретич действия на основе усвоенных знаний жизненного опыта. Навыки -компоненты практич деят-ти, проявляющейся при выполнении действий, доведённых до совершенства. Образование- результат обучения, объём систематич зун, способов мышления, котор владеет обучаемый. Формирование -процесс становления чел, как соц существа под воздействием всех факторов: эколог, эконом, психолог. Развитие -процесс и результат колич и кач измен в орган чел (умствен, физич, психич)

 

 

Междунар. акты «Деклар. прав чел», конвенция прав ребёнка – морально-правовая основа пед деятельности по охране прав и интересов реб.

Основным документом, явл основой первоначального обучения явл программа «Пралеска»(коллектив авторов). Выполнение программы осуществляет педагог (планирование в соответствии с разделами программы) + существ след. документы: Конвенция о правах ребёнка; Концепция дошкольного воспитания; Дикларация прав человека; з-н РБ “Аб правах дзіцяці”;”Об образовании в РБ от 29 окт 1991г”; “з-н о дошкольном образовании”

 

4 программа «Пралеска»

Состоит из 2 базисных блоков и приложения. 1 баз блок – общий, посвящён ключевым ориентирам в работе д\у (Расти здоровым, малыш! Познать, чтобы воспитывать! Сотрудничаем с семьёй) 2 баз блок – характеристики псих и физ развития детей всех возрастных групп по след направлениям – «я и мир вокруг меня» «развиваемся в деятельности» В крнце каждого раздела – показатели развития детей к концу периода. Завершает приложение «псих служба в д\у»

 

 

Законом -связь между компон с-мы, определ результат в-ия. Законом: 1 активность ребенка. 2 потребность в любви ласке 3 ситуация успеха 4 влияние биол и соц факторов 5 наличие об-ва 6наличие разв.

Факторы -движ сила, причин а к-л процесса Ф: 1 наследстенность-перед от род-ей (постоянная и переменная; врожденная генетическая) 2 среда-климат и прир условия +предмет окруж (может сдерж и актив раз-ие) 3 воспитание-целенапр хар-р, соотв ценностям народа. 4 активность (движ, позн, эмоции) Отмечается влияние взрослого

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.