Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи, условия, методы и средства эстет-го воспитания




Содерж и метод нравст воспит детей раннего и дошкол возраста.

Задачи, средства и методы соц-нрав восп.

Сенсорное воспит как основа Интел-позн вос-ия

Задачи,средства, услов. И методы Интел-поз воспит.

Умств в-е – совок качеств и количеств изменений, происх в мыслит процессах в связи с возр и под влиян среды, а также спец организ воспит и обуч воздействий и опыта реб. Осн ф-ия - формирован познават д-ти (осущ в формах восприят и мышления) З-чи – сенсорное в-ие; р-ие мыслит д-ти; становл речи; в-е любознат; позноват интересов; формир с-м элементарн знаний о предм и явл окр жизни. Средства – деятельность детей и прозведеня дух и мат к-ры Методы – беседа, игра, упражн, моделиров, рпссказ, показ, демонстрация,

 

Сенсорно в-е – целенаправл пед воздействия, обеспечив формиров чувственного познания и совершенствован ощущений и восприятй. Разв анализ реб – обучать его действиям обследования предметов. Сенсорные эталоны – обобщённые сенсорные знания, сенсорный опыт, накопленный человчеством. Содерж включ признаки и свойства предметов. Методика сенсорного в-ия предустатривает обучение детей обследов предметов, папредст о сенсорных эталонах. Педаг должен создавать условия для получения знаний. Особая роль в сенс в-ии принадлежит природе

Нравств в-е – целенаправл процесс приобщен яд моральным ценностям человечества и конкретного об-ва, формировании нравственныцх чувств, представл и поведения. Метод основу составл учение о морали. Мораль – совокупность норм и правил поведения чел в об-ве. З-чи: 1) з-чи ф-ния механизма:ф-ие н. чувства и отношений; ф-ие нр знаний и представл; ф-е привычек нр повед 2) з-чи н в-ия. К-е отражают потрености об-ва в людях с опред качеств.

Сдержание – часть общественного опыта, к-я отбирается и присваив в соответствии с поставленными целями в-ния человека.

Механизм нр в-ия: знания и предст+мотив+чувства и отнош+поступки и повед=нравственное кач-во

Сдержание – часть общественного опыта, к-я отбирается и присваив в соответствии с поставленными целями в-ния человека. Основн общечел ценности: чел и его жизнь и здоровье; семья; Родина; труд, знания; к-ра. Средства: худ лит, музыка, кино, природа, собств д-ть. Методы: организ и самоорганиз воспит коллектив; м-ды доверит взаимодейств(уважен, убежден); м-ды воздействия (разъснен)

Эстетич в-е – целенаправл процесс ф-ия творч личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать худ ценности. З-чи: развитие умение видеть и чувствовать красоту в природ, поступках, искусстве; воспитывть худ вкус, потребность в познании прекрасного; обучение детей лепке, рисованию, движ под музыку. Условия: среда, природа. Исскуство, худ д-ть. Методы показ, упражниние, объяснения, метод поисковых ситуаций, наблюдение, пример взрослого




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.