Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология работы диспетчера ДПК ПДП




№ п/п Содержание вопросов Тип вопро-са Содержание ответов Тип отве-та Категории диспетчерских пунктов Комментарии
АДП ДПР, СДП, (КДП МВЛ, СДП МВЛ) ДПСП (ДПК, ПДП, ДПП) РЦ (ВРЦ) ЕС ОВД, МДП (ВМДП)
                   
  Диспетчеру ДПК не следует пользоваться информацией, поступающей от ВРЛ:   при нахождении ВС на одном азимуте и на удалении менее 2 км друг от друга   при нахождении ВС на одном азимуте и на удалении менее 3 км друг от друга   + при нахождении ВС на одном азимуте и на удалении 5 км и менее друг от друга   при нахождении ВС на одном азимуте и на удалении 10 км друг от друга       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  Контроль по ВРЛ разрешается, если полученные от экипажа ВС данные о высоте   50 м   60 м   + 90 м   100 м       +   ТРД ДПСП, п.4.2.

 

                   
  полета с расходятся с данными, поступающими от бортового приемоответчика:     300 футов            
  Если экипаж ВС на эшелоне перехода не доложил об установке давления аэродрома на высотомерах, диспетчер ДПК обязан:   потребовать от экипажа установки давления аэродрома на высотомерах без доклада о текущей высоте полета на эшелоне перехода   + потребовать от экипажа установки давления аэродрома на высотомерах и доклада о текущей высоте полета на эшелоне перехода   запретить снижение, запросить у экипажа доклад о текущей высоте полета на эшелоне перехода       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  При заходе на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным и другим системам с контролем захода по посадочному радиолокатору диспетчер ПДП обязан передать экипажу ВС удаление от начала ВПП и местоположение ВС:   после доклада КВС о выполнении 4-го разворота   + после выхода ВС из 4-го разворота   после пролета ВС ТВГ   после доклада КВС о пролете ТВГ       +   ТРД ДПСП, п.5.2.
  При заходе на посадку каждого ВС диспетчер ДПК обязан получить уточненные данные от метеонаблюдателя о высоте нижней границы облаков:   при фактической высоте НГО 60м и ниже   при фактической высоте НГО 100м и ниже   + при фактической высоте НГО 200м и ниже   при фактической высоте НГО 600м и ниже       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  При заходе на посадку каждого ВС диспетчер ДПК обязан получить уточненные данные от метеонаблюдателя о видимости на ВПП:   при фактической видимости на ВПП 800 м и менее   при фактической видимости на ВПП 1000 м и менее   + при фактической видимости на ВПП 2000 м и менее   при фактической видимости на ВПП 4000 м и менее       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  При фактической погоде, соответствующей высоте НГО 200м и ниже, видимости на ВПП 2000м и менее, диспетчер ДПК при заходе на посадку каждого ВС обязан сообщить экипажу ВС полученные от метеонаблюдателя данные о погоде:   сразу после выполнения 3-го разворота   сразу после пролета траверза ДПРМ   + до начала выполнения 4-го разворота (ТВГ при заходе с прямой)   сразу после выполнения 4-го разворота (пролета ТВГ при заходе с прямой)       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  Установив радиосвязь с экипажем взлетевшего ВС, диспетчер ДПК, при отклонениях от маршрута полета, обязан:   потребовать выхода на ЛЗП   + информировать экипаж   информировать экипаж, передать условия выхода на ЛЗП   сообщить экипажу уклонение и передать условия выхода на ЛЗП       +   ТРД ДПСП, п.4.1.
  При вылете ВС диспетчер ДПК обязан убедиться, что диспетчер ДПП принял ВС на ОВД:   получением подтверждения от экипажа ВС   получением подтверждения от диспетчера ДПП   прослушиванием радиообмена   + прослушиванием радиообмена или получением подтверждения       +   ТРД ДПСП, п.4.1.
  При прилете ВС диспетчер ДПК обязан сообщить экипажу ВС QNH:   при отсутствии АТИС/МВ-канала   +в международных аэропортах по запросу экипажа ВС   во всех случаях       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  При прилете ВС диспетчер ДПК обязан сообщить экипажу ВС эшелон перехода:   + при отсутствии АТИС   при отсутствии МВ-канала   по запросу экипажа ВС   всегда       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  При достижении ВС эшелона перехода (по докладу экипажа) диспетчер обязан:   получить от экипажа подтверждение об установке высотомеров на давление аэродрома и доклад о дальнейшем снижении до заданной высоты   + получить от экипажа ВС подтверждение об установке высотомеров на давление аэродрома, значение текущей высоты и доклад о дальнейшем снижении до заданной высоты   дать указание об установке высотомеров на давление аэродрома и условия дальнейшего снижения   запросить текущую высоту, дать указание об установке высотомеров на давление аэродрома и о дальнейшем снижении до заданной высоты       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  При неустойчивой работе системы наблюдения ОВД или бортовых навигационных средств (при полетах по ППП в горных р-нах) диспетчер ДПК обязан:   вывести ВС на ДПРМ на эшелоне не ниже безопасного для определения места ВС, после определения места дать разрешение на дальнейшее снижение и заход на посадку   + вывести ВС на ДПРМ или ОПРС аэродрома на эшелоне не ниже безопасного для определения места ВС, после определения места ВС дать разрешение на дальнейшее снижение и заход на посадку   разрешить снижение только после пролета маркированного рубежа   запретить снижение, направить ВС на запасной аэродром       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  При неустойчивой работе системы наблюдения ОВД и бортового навигационного оборудования (при полетах по ППП в горных районах) диспетчер ДПК обязан:   вывести ВС на ДПРМ или ОПРС аэродрома на эшелоне не ниже безопасного для определения места ВС, после определения места ВС дать разрешение на дальнейшее снижение и заход на посадку   + запретить снижение с нижнего безопасного эшелона запрещается, направить ВС на запасный аэродром   разрешить снижение только после пролета маркированного рубежа       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  Диспетчер ДПК при заходе на посадку каждого ВС обязан сообщить экипажу ВС полученные от метеонаблюдателя уточненные данные о погоде при высоте НГО:   60 м и ниже   100 м и ниже   + 200 м и ниже   600 м и ниже       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  Диспетчер ДПК при заходе на посадку каждого ВС обязан сообщить экипажу ВС полученные от метеонаблюдателя уточненные данные о погоде при видимости на ВПП:   600 м и менее   800 м и менее   1000 м и менее   + 2000 м и менее       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  Диспетчер ДПК обязан сообщить о наличии сдвига ветра, полученные от АМСГ или ПДП:   после доклада экипажа ВС о выполнении 4-го разворота   + до выполнения ВС 4-го разворота   после выполнения ВС 4-го разворота (по докладу КВС)   до выполнения ВС 3-го разворота       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  При визуальном заходе ВС на посадку при уходе ВС на второй круг диспетчер ДПК обязан:   контролировать полет по схеме ВЗП   контролировать полет по схеме полетов по ПВП   + контролировать полет по схеме ухода на второй круг по ППП   контролировать полет по схеме ухода на второй круг по ПВП       +   ТРД ДПСП, п.4.4.
  При заходе ВС на посадку с использованием ОПРС диспетчер ДПК обязан:   + разрешить выход ВС на ОПРС на эшелоне не ниже безопасного, получив доклад о пролете ОПРС, осуществлять наблюдение за ВС, при наличии метеоусловий, предусмотренных ИПП, разрешить снижение   управлять выходом ВС на ОПРС путем подачи команд на изменение курса до вывода ВС на рубеж передачи с ПДП   наблюдать за выходом ВС на ОПРС, при отклонении от ЛЗП, путем подачи команд на изменение курса, вывести ВС на рубеж передачи с ПДП       +   ТРД ДПСП, п.4.3.
  Диспетчер ДПК дает указания экипажу о переходе на связь с диспетчером ПДП:   + при подходе ВС к установленному рубежу передачи ОВД   при достижении ВС рубежа передачи УВД   в районе 4-го разворота   после обнаружения отметки ВС на индикаторе ПРЛ       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  Диспетчер ДПК, при наличии возможности ВС выполнения бесступенчатого набора высоты, получает условия входа ВС в зону:   +от диспетчера ДПП   от диспетчера РЦ   от диспетчера СДП   от РП       +   ТРД ДПСП, п.4.1.
  Диспетчер ДПК при получении информации от диспетчера ДПП о выполнении ВС ВЗП обязан:   определить возможность выполнения визуального захода и передать диспетчеру ДПП информацию о разрешении выполнения ВЗП   + на основании анализа воздушной и метеообстановки передать диспетчеру ДПП информацию о разрешении ВЗП   передать диспетчеру ДПП информацию о разрешении выполнения ВЗП если это не противоречит условиям БП       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  При получении от диспетчера ДПП информации о прилете ВС (при присутствии автоматизированной функции приема/передачи ОВД) диспетчер ДПК обязан:   согласовать с диспетчером ДПП условия входа ВС в зону взлета и посадки, сообщить ДПП об освобождении второго эшелона зоны ожидания   + согласовать с диспетчером ДПП условия входа ВС в зону взлета и посадки   сообщить ДПП об освобождении второго эшелона зоны ожидания       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  После получения новой метеорологической и навигационной информации, а также информации о состоянии аэродрома, отличающейся от передаваемой в сводке АТИС или в тексте МВ-канала диспетчер ДПК:   дает указание экипажу о приеме новой информации (АТИС или МВ)   запрашивает экипаж о приеме информации (АТИС или МВ)   + немедленно информирует экипаж ВС       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  При невозможности обеспечить заход на посадку по системе, выбранной экипажем ВС, диспетчер ДПК:   дает команду на включение средств системы посадки запрошенной экипажем   + рекомендует другую систему захода, которую обеспечивает данный аэродром   информировать экипаж о системах, которые он может использовать       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  Значение текущей высоты экипаж сообщает диспетчеру ДПК при выполнении полетов:   + на горных аэродромах, не оборудованных системой наблюдения ОВД, позволяющей диспетчеру отслеживать по ИВО текущую высоту ВС   на аэродромах, не системой наблюдения ОВД, позволяющей диспетчеру отслеживать по ИВО текущую высоту ВС   на аэродромах, не оборудованные АС ОВД   на горных аэродромах, не оборудованных ВРЛ         +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  При каком расхождении значений контрольной и текущей высот диспетчер ДПК обязан запретить снижение, потребовав от экипажа проверки установки давления аэродрома на высотомерах:   + более чем на 50 м   на 50 м и более   на 60 м и более   на 90 м и более   более чем на 100 м         +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  При каких системах захода ВС на посадку у диспетчера ПДП на управлении должно находиться одно ВС:   при заходе ВС по РСП (РСП+ОСП);   при заходе ВС по РМС по минимумам I,II,III категории и по РСП (РСП+ОСП);   при заходе ВС в автоматическом режиме и по РСП (РСП+ОСП)   + при заходе ВС по минимумам I,II,III категории в автоматическом режиме и по РСП (РСП+ОСП)       +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  При отклонениях ВС от курса и глиссады на участке траектории полета от ДПРМ до БПРМ за пределы, превышающие предельно допустимые (при заходе по РМС, угломерно-дальномерным, с контролем захода по ПРЛ) диспетчер ПДП обязан   + информировать экипаж о величине отклонений   информировать экипаж о величине отклонений, путем подачи команд на изменение курса, верт. скорости вернуть ВС на курс/глиссаду   дать команду об уходе на 2-й круг   информировать экипаж о наличии отклонений       +   ТРД ДПСП, п.5.2.
  При заходе на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным и другим системам с контролем захода по посадочному радиолокатору (ПРЛ) диспетчер ПДП обязан получить доклад ВС о готовности к посадке и дать разрешение:   + до пролета ДПРМ   сразу после пролета ДПРМ   до пролета БПРМ при довороте на посадочный курс(на предпосадочной прямой)       +   ТРД ДПСП, п.5.2.
  При достижении ВС эшелона перехода диспетчер обязан передать экипажу видимость при температуре воздуха:   -25 град. и ниже   -30 град. и ниже   -40 град. и ниже   + -45 град. и ниже         +   ТРД ДПСП, п.4.2.
  Заход на посадку по ПРЛ выполняется под руководством диспетчера ПДП:   + до пролета БПРМ   до пролета БПРМ   до пролета торца ВПП   до удаления 500 м       +   ТРД ДПСП, п.5.4.
  Диспетчер ПДП обязан передать удаление ВС от начала ВПП при заходе ВС на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным системам, ОСП и другим системам с контролем захода по ИВО:   + после выхода экипажа на связь в районе 4-го разворота   после обнаружения ВС на индикаторе радиолокатора   после выхода из 4-го разворота   до начала выполнения 4-го разворота       +   ТРД ДПСП, п.5.5.
  Диспетчер ПДП обязан передать положение ВС относительно предпосадочной прямой при заходе ВС на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным системам, ОСП и другим системам с контролем захода по ИВО:   + после выхода экипажа на связь в районе 4-го разворота   после обнаружения ВС на индикаторе радиолокатора   после выхода из 4-го разворота   до начала выполнения 4-го разворота       +   ТРД ДПСП, п.5.5.
  При заходе на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным и другим системам с контролем захода по посадочному радиолокатору (ПРЛ) диспетчер ПДП обязан сообщить экипажу ВС о подходе ВС к глиссаде:   за 10 сек до входа   + за 400-600 м до входа   за 500 м до входа   за 400-600 м до входа, дает команду на снижение       +   ТРД ДПСП, п.5.2.
  При заходе на посадку по РМС диспетчер ПДП обязан получить от экипажа ВС доклад:   о входе ВС в глиссаду и готовности к посадке до пролета ДПРМ   + о входе ВС в глиссаду и начале снижения, о готовности к посадке до пролета ДПРМ   о входе ВС в глиссаду и начале снижения, о готовности к посадке до пролета БПРМ   о входе ВС в глиссаду и начале снижения, о выпуске шасси и готовности к посадке до пролета ДПРМ       +   ТРД ДПСП, п.5.2.
  При заходе по РМС и другим системам с контролем по ПРЛ диспетчер обязан:   до пролета ВС ДПРМ передать экипажу информацию об удалении от начала ВПП не реже чем через 2 км., а после пролета ДПРМ - через 1 км   + передать экипажу ВС удаление от начала ВПП и местоположение ВС относительно предпосадочной прямой   передать экипажу ВС местоположение относительно предпосадочной прямой       +   ТРД ДПСП, п.5.2.
  Диспетчер ПДП (посадки) сообщает удаление 500 м от начала ВПП:   при видимости менее 800 м   при видимости менее 1000 м   + при наличии технической возможности   по запросу КВС       +   ТРД ДПСП, п.5.3.
  При заходе на посадку по ПРЛ (заход по РСП) или ПРЛ и приводным (заход по РСП+ОСП) диспетчер ПДП обязан:   регулярно информировать экипаж о местоположении ВС для выхода ВС на заданную траекторию полета   + обеспечить соответствующими командами выполнение четвертого разворота и выход ВС на заданную траекторию полета (если ВС вышло с отклонением от нее)   передать экипажу положение ВС относительно предпосадочной прямой после выхода из 4-го разворота       +   ТРД ДПСП, п.5.3.
  При заходе по РСП при отклонении ВС за допустимые пределы команда об уходе на второй круг дается:   между ТВГ и ДПРМ   между ДПРМ и торцом ВПП   + между ДПРМ и БПРМ   между БПРМ и торцом ВПП       +   ТРД ДПСП, п.5.3.
  Укажите систему, при заходе по которой при отклонении ВС за пределы, превышающие предельно допустимые, дается команда об уходе на второй круг (несколько правильных ответов):   РМС   + РСП   + РСП+ОСП   ОСП       +   ТРД ДПСП, п.5.3.
  При заходе на посадку по системе РСП или РСП+ОСП информация об удалении ВС должна даваться экипажу до пролета ДПРМ не реже, чем через:   500 м   1 км   + 2 км   4 км       +   ТРД ДПСП, п.5.3.
  При заходе ВС на посадку с использованием ОПРС диспетчер ПДП обязан после получения от экипажа ВС доклада о готовности к посадке дать экипажу ВС разрешение на посадку:   при получении от диспетчеров СДП и ВСДП доклада «Полоса свободна» и убедившись, что светосигнальное табло «ВПП занята» выключено   + при получении от диспетчера СДП доклада «Полоса свободна» и убедившись, что светосигнальное табло «ВПП занята» выключено   при получении от диспетчера СДП доклад «Полоса свободна», убедившись в этом визуально       +   ТРД ДПСП, п.5.7.
  В случаях, когда из-за помех на индикаторе посадочного радиолокатора диспетчер не может наблюдать отметку от ВС до БПРМ, диспетчер обязан:   запретить заход на посадку, рекомендовать экипажу другую систему захода на посадку   + сообщает экипажу ВС то удаление, до которого может выполняться заход на посадку по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП   запретить заход на посадку, сообщить РП, рекомендовать экипажу другую систему захода на посадку       +   ТРД ДПСП, п.5.4.
  При заходе на посадку по РСП или по РСП+ОСП после пролета ВС ДПРМ диспетчер ПДП обязан передавать экипажу ВС информацию об удалении от начала ВПП:     не реже чем через 500 м   + не реже чем через 1 км   не реже чем через 2 км       +   ТРД ДПСП, п.5.3.
  При заходе на посадку по р/маячным, угломерно-дальномерным системам, ОСП и др. с контролем по ИВО диспетчер ПДП обязан при нахождении ВС на предварит-ом и/или исполн-ном старте информ-ть экипаж об удалении до ВПП в интервале от ТВГ до ДПРМ не менее, чем:   через 500 м   через 1 км   + через 2 км   через 4 км         +   ТРД ДПСП, п.5.5.
  При заходе ВС на посадку с использованием ОПРС диспетчер ПДП обязан передать ему удаление и положение относительно предпосадочной прямой (правее или левее):   после выхода экипажа ВС на связь в районе ТВГ   + после выхода экипажа ВС на связь в районе 4-го разворота   после доклада экипажа ВС о совершении 4-го разворота       +   ТРД ДПСП, п.5.7.
  В случае если при посадке ВС от диспетчера СДП не поступил доклад о том, что летная полоса свободна, диспетчер ПДП обязан:   проинформировать экипаж ВС, разрешить или запретить посадку   запросить диспетчера СДП об освобождении ВПП   + запретить посадку, дать указание об уходе на 2 круг       +   ТРД ДПСП, п.5.8.
  При посадке в случае появления сильных ливневых осадках с метеорологической дальностью видимости менее 1000м диспетчер ПДП обязан:   + немедленно информировать экипаж ВС   информировать экипаж ВС, запретить посадку, дать указание об уходе на 2 круг   срочно запросить АМСГ о внеочередном метеонаблюдении, результат сообщить экипажу ВС       +   ТРД ДПСП, п.5.8.
  При посадке диспетчер ПДП обязан своевременно информировать экипаж ВС о превышении ВС предельно допустимых отклонений по курсу и (или) глиссаде:   от ТВГ до ДПРМ   от ТВГ до БПРМ   + от ДПРМ до БПРМ   от ДПРМ до торца ВПП       +   ТРД ДПСП, п.5.8.
  В случае принятия командиром ВС решения о производстве посадки при погоде ниже минимума ответственность за ее исход несет:   диспетчер ПДП   диспетчер ПДП, РП   + КВС   КВС, диспетчер ПДП       +   ТРД ДПСП, п.5.8.
  Диспетчер ПДП обязан получить доклад от экипажа ВС о готовности к посадке и дать разрешение на посадку:   до пролета ДПРМ   на удалении не менее 2 км   + до пролета БПРМ   в соответствии с ИПП       +   ТРД ДПСП, п.5.9.
  При нахождении ВС на исполнительном старте диспетчер ПДП дает отсчет удаления заходящего ВС на посадку:   с удаления 8 км до 4 км   с ТВГ до удаления 4 км   + с удаления 6 км до 4 км   с удаления 6 км до БПРМ       +   ТРД ДПСП, п.5.9.
  На аэродромах совместного базирования или совместного использования при выполнении совместных полетов и уходе ВС на второй круг диспетчер ПДП обязан сообщить:   РП   + РЗП авиационной части   РП, РЗП авиационной части   начальнику службы движения       +   ТРД ДПСП, п.5.10.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.