КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация бесплатного питания
7.1. Одноразовое питание в виде горячего питания или продуктов быстрого приготовления (и т.п.) при наличии нуждаемости может предоставляться гражданам, обратившимся для получения социальных услуг в дневных условиях или только для ночлега, а также вновь принятым гражданам, оказавшимся без средств существования до момента получения ими заработной платы после трудоустройства, на период оформления пенсии или отправки к прежнему (постоянному) месту жительства. 7.2. Гражданам, выявляемым на территории города Москвы бригадами Мобильной службы социальной помощи бездомными гражданам «Социальный патруль», нуждающимся в срочной социальной помощи, может предоставляться бесплатное питание в виде продуктов быстрого приготовления, которые готовятся к употреблению (заливаются кипятком) непосредственно в месте выявления граждан. 7.3. Бесплатное двухразовое питание предоставляется: - престарелым гражданам и инвалидам с ослабленным здоровьем (по заключению комиссии с участием медицинского работника) - гражданам, участвующим в бесплатных общественно полезных работах по согласованию с администрацией. 7.4. Для рассмотрения спорных и сложных ситуаций по предоставлению бесплатного питания в учреждении создается комиссия в составе не менее 3-х человек (все решения комиссии оформляются протоколом). 7.5. Гражданам, отправляемым к прежнему (постоянному) месту жительства, предоставляются продукты питания из расчета двухразового питания в сутки на время пути следования. 7.6. В случае неполучения пребывающим гражданином одноразового питания (обеда, ужина) по неуважительной причине, данный пребывающий снимается с питания. Вопрос о повторном включении в ведомость на питание рассматривается администрацией в индивидуальном порядке.
8. Организация деятельности Мобильной службы социальной помощи бездомным гражданам «Социальный патруль»
8.1. Мобильная служба социальной помощи бездомным гражданам «Социальный патруль» (далее – Мобильная служба «Социальный патруль») предназначена для оказания социально-медицинской помощи лицам старше 18 лет: - бездомным гражданам, утратившим свою жилплощадь; - гражданам, по тем или иным причинам, не имеющим возможности проживать по адресу регистрации по месту жительства; - лицам, занимающимся бродяжничеством; - гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации без средств существования и не имеющим возможности вернуться к постоянному месту жительства. 8.2. Основными задачами Мобильной службы «Социальный патруль» являются оперативное реагирование на поступающие звонки населения, выявление и доставка беспомощных бродяг в социальные учреждения, а также оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи и срочной социальной помощи нуждающимся гражданам. 8.3. В соответствии с основными задачами Мобильная служба «Социальный патруль» осуществляет следующие функции: - выезд бригад по вызовам, поступающим в диспетчерскую; - выяснение обстоятельств нахождения в конкретном месте лиц, занимающихся бродяжничеством; - участие в совместных с органами внутренних дел специально-профилактических мероприятиях, выявление бездомных граждан и лиц, занимающихся бродяжничеством, в местах их вероятного нахождения на территории города Москвы; - анализ нуждаемости выявленных граждан в медицинской, социальной или иной помощи; - оказание нуждающимся гражданам первичной доврачебной медико-санитарной помощи на месте; - вызов бригад скорой и неотложной медицинской помощи при необходимости госпитализации граждан в стационарные лечебные учреждения; - вызов сотрудников полиции: в случае угроз и противоправных действий со стороны лиц, занимающихся бродяжничеством; при наличии подозрений в совершении данными лицами правонарушений; при выявлении граждан, занимающихся попрошайничеством по принуждению каких-либо лиц; при выявлении лиц, вовлекающих несовершеннолетних детей в занятие бродяжничеством и попрошайничеством; при выявлении беспризорных детей; - доставка лиц, нуждающихся в санитарной обработке, в санпропускники дезинфекционных станций; - оказание нуждающимся гражданам срочной социальной помощи (одежда, обувь, продукты питания); - доставка нуждающихся граждан в центры социальной адаптации; - содействие бездомным гражданам во вселении на жилую площадь по постоянному месту жительства; - доставка граждан, не способных самостоятельно передвигаться, к постоянному месту жительства в близлежащие регионы; - сопровождение на железнодорожные вокзалы и содействие в отправке к постоянному месту жительства иногородних граждан, оказавшихся в Москве в критической жизненной ситуации без документов, удостоверяющих личность, и средств существования; - опрос и анкетирование бездомных граждан и лиц, занимающихся бродяжничеством на территории города Москвы; - предоставление консультаций по социально-правовым вопросам, в том числе вопросам трудоустройства; - распространение информационных материалов; - содействие в розыске лиц, пропавших без вести. 8.4. Вызовы с информацией о нахождении лиц, занимающихся бродяжничеством на территории города Москвы, могут поступать в форме письменных и электронных обращений (Email: dispsp@yandex.ru) и телефонных звонков по тел. (495) 720-15-08, (499) 357-01-80. 8.5. Прием вызовов осуществляется диспетчером и включает в себя: - прием от заявителя информации и регистрация ее в журнале (приложение 8); - оценка полученной информации; - принятие решения о направлении бригады «Социального патруля» к месту нахождения бездомных граждан. 8.6. При приеме информации от заявителя диспетчер выясняет: - точное место нахождения бездомных граждан; - количество граждан; - состояние здоровья (визуальная оценка общего состояния); - фамилию, имя, отчество, контактный телефон заявителя. 8.7. С помощью спутниковой системы мониторинга диспетчер анализирует сложившуюся ситуацию по местам нахождения мобильных бригад и их задействованию по ранее поступившим вызовам. 8.8. Диспетчер ставит задачу по поступившему вызову перед мобильной бригадой, ближайшей к адресу вызова (время прибытия бригады на место должно быть не более 1 часа). 8.9. Диспетчер осуществляет оперативное руководство мобильной бригадой, посредством телефонной связи и спутниковой системы мониторинга. Контролирует время прибытия бригады на место вызова. 8.10. Бригада «Социального патруля» при прибытии на место вызова проводит следующую работу с выявленными гражданами: - старший бригады оценивает обстановку (при неадекватном поведении и наличии угроз со стороны выявленных граждан вызывает сотрудников полиции); - старший бригады по телефону докладывает диспетчеру; - фельдшер бригады проводит осмотр выявленных граждан на предмет необходимости оказания медицинской помощи о прохождения санитарной обработки от педикулеза и чесотки; - фельдшер бригады при необходимости оказывает первичную доврачебную медико-санитарную помощь и, при необходимости срочной госпитализации, вызывает бригаду скорой и неотложной медицинской помощи, по прибытию которой выясняет номер бригады и наименование больницы, в которую будет осуществлена госпитализация; - социальный работник выясняет обстоятельства нахождения граждан в конкретном месте, проводит первичный опрос и анализ нуждаемости в срочной социальной помощи, заполняет анкету (Приложение 9), при выявлении граждан в подъездах на лестничных площадках жилых домов проводит опрос жильцов ближайших квартир (при наличии у гражданина жилой площади осуществляется попытка вселения, при необходимости вызывается участковый уполномоченный инспектор полиции); - социальный работник информирует выявленных граждан о видах услуг, оказываемых центрами социальной адаптации, распространяет информационные материалы; - по заключению фельдшера обеспечивает доставку лиц, нуждающихся в санитарной обработке, в ближайшую дезинфекционную станцию; - обеспечивает доставку бездомных граждан, нуждающихся в срочной социальной помощи, в ближайшее территориальное отделение ГКУ ЦСА «Люблино», при этом лица, нуждающиеся в санитарной обработке, доставляются по адресам: ул.Иловайская, д.2 или Гостинчный пр-д, д.8а; - предоставляет срочную натуральную помощь нуждающимся гражданам (одежда, обувь, продукты питания); 8.11. Бригада «Социального патруля» не имеет права уехать, не забрав гражданина, нуждающегося в срочной социально-медицинской помощи. 8.12. Бригада «Социального патруля» при выявлении лиц, занимающихся бродяжничеством, в местах массового отдыха граждан, совместно с сотрудниками полиции обязаны принять исчерпывающие меры, направленные на препровождение данных лиц в ближайшие территориальные отделения ГКУ ЦСА «Люблино» для оказания им соответствующих социальных услуг. 8.13. Старший бригады по результатам выезда по вызову докладывает диспетчеру и по результатам работы за смену представляет отчет. 8.14. Обобщенная информация по результатам деятельности всех бригад формируется в еженедельном режиме нарастающим итогом (Приложение 10). П
Приложение 1.
Директору ГКУ ЦСА «Люблино» _______________________________ (Ф.И.О. директора) от _______________________________________ (Ф.И.О. заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня на: стационарное временное пребывание/ночлег. (нужное подчеркнуть) О себе сообщаю следующую информацию: Дата рождения «___» ___________ 19 ___ г. Место рождения: ______________________________________________ Паспорт (при наличии): серия ________ № ______________ дата выдачи «___» ____________ _____г. кем выдан ________________________________. Жилье (возможность проживания) мною утрачено/не утрачено, (нужное подчеркнуть) Год утраты и адрес утраченного жилья: ____ г. _____________________ __________________________________________________________________. Причина утраты жилья: ________________________________________ __________________________________________________________________ Адрес последней регистрации по месту жительства (прописки):______ __________________________________________________________________. Причина невозможности проживания по адресу регистрации по месту жительства (если жилье не утрачено): ____________________________________ __________________________________________________________________
С правилами пребывания и пожарной безопасности ознакомлен и обязуюсь их соблюдать. Я также предупрежден, что в случае предоставления о себе заведомо ложной информации я буду незамедлительно отчислен из центра и в повторном приеме мне будет отказано. __________________________ (подпись) Я ознакомлен о возможности прохождения программы ресоциализации или получения помощи в возвращении к прежнему месту жительства, на что даю свое согласие/несогласие. (нужное подчеркнуть) __________________________ (подпись) Я не возражаю против обработки моих персональных данных с регистрацией в единой компьютерной системе учета бездомных граждан на основании моих биометрических параметров.
«___» ____________ 20__г. _________________________ (подпись) Приложение 2
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 571; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |