Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Белгород 2012




Ивановой Марии Ивановны

Курсовая работа

Образец титульного листа

________________________________________________________________________________________________

арегистрировано «___»_____20___г.

________ __________________________

Подпись (расшифровка подписи)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НИУ «БелГУ»)

ФАКУЛЬТЕТ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

[Название темы]

студентки дневного отделения 4 курса группы 140803

Научный руководитель:

кандидат исторических наук,

доцент В.П. Иванова

 

 

___________________________________________________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Образец содержания курсовой работы

 

 

Содержание

 

Введение ………………………………………………………………………………………………………………………....***

1. Обследование предметной области ……………………………………………………………………………………...***

1.1. Краткая характеристика предприятия ……………………………………………………………………………....***

1.2. Теоретическое описание предметной области ……………………………………………………………………..***

1.3. Постановка цели и определение круга решаемых задач ………………………………………………………….***

2. Проектирование информационной системы …………………………………………………………………………….***

2.1. Описание системы «как есть» ………………………………………………………………………………………..***

2.2. Проектирование системы «как должно быть» ……………………………………………………………………...***

2.3. Определение основных объектов конфигурации и их взаимосвязей …………………………………………….***

2.4. Описание основных алгоритмов и решений ………………………………………………………………………..***

3. Разработка информационной системы …………………………………………………………………………………..***

3.1. Выбор и разработка стиля конфигурации …………………………………………………………………………..***

3.2. Определение подсистем ………………………………………………………………………………………………***

3.3. Создание справочников ……………………………………………………………………………………………….***

3.4. Создание перечислений ……………………………………………………………………………………………….***

3.5. Создание регистров ……………………………………………………………………………………………………***

3.6. Создание плана счетов …………………………………………………………………………………………………***

3.7. Создание отчетов и обработок ………………………………………………………………………………………..***

3.8. Создание журналов …………………………………………………………………………………………………….***

3.9. Разработка задач и бизнес-процессов ………………………………………………………………………………..***

3.10. Разработка интерфейсов и ролей пользователей …………………………………………………………………...***

3.11. Разработка справочной системы и наполнение ее информацией ………………………………………………..***

4. Руководство пользователя …………………………………………………………………………………………………***

4.1. Порядок работы с конфигурацией …………………………………………………………………………………....***

4.2. Пример заполнения конфигурации данными ………………………………………………………………………..***

4.3. Рекомендации по обучению пользователей работе с конфигурацией ……………………………………………***

Заключение ……………………………………………………………………………………………………………………….***

Список использованной литературы …………………………………………………………………………………………..***

Приложение 1 …………………………………………………………………………………….………………………………***

Приложение 2 …………………………………………………………………………………………………………………....***

Приложение 3 ……………………………………………………………………………………………………………………***

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

 

Примерный перечень тем по дисциплине
«Разработка экономических информационных систем»

 

1. Автоматизация управленческого и бухгалтерского учета в сервисных центрах.

2. Автоматизация учета финансовых вложений.

3. Автоматизация операций по импорту товаров.

4. Автоматизация управления автоцентром.

5. Автоматизация заработной платы и выплат работникам.

6. Автоматизация учета основных средств и НМА.

7. Автоматизация учета в торговле.

8. Автоматизация учета в строительстве.

9. Автоматизация систем массового обслуживания: городской транспорт.

10. Автоматизация арендных отношений на предприятии.

11. Автоматизация учета в бюджетных организациях.

12. Автоматизация учета в некоммерческих организациях.

13. Автоматизация бухгалтерского учета и налогообложения редакционно-издательской деятельности.

14. Автоматизация учета в туризме.

15. Автоматизация учета реализации товаров.

16. Автоматизация учета работы архива.

17. Автоматизация учета поступления материалов.

18. Автоматизация учета центра занятости.

19. Автоматизация учета паспортно-визового отдела при УВД.

20. Автоматизация учета продажи билетов в кинотеатре.

21. Автоматизация учета продажи ж/д билетов.

22. Автоматизация учета в библиотеке.

23. Автоматизация учета семейного бюджета.

24. Автоматизация учета передачи в торговые точки товаров, поступивших на склад.

25. Автоматизация учета передачи в производство со склада материалов.

26. Автоматизация складского учета материалов.

27. Автоматизация складского учета малоценных товаров.

28. Автоматизация учета военнообязанных в военкомате.

29. Кадровый учет работников организации.

30. Автоматизация учета по страхованию автомобилей.

31. Автоматизированная система учета обмена валют.

32. Автоматизированная система учета бартерных операций.

33. Автоматизированная система учета закупок товаров у населения.

34. Автоматизированная система учета риэлтерских операций.

35. Автоматизированная система учета ценных бумаг на предприятии.

36. Автоматизированная подсистема учета дебиторов банка.

37. Автоматизированная подсистема учета кредитов и депозитов.

38. Автоматизированная подсистема учета поступления денежных средств на расчетный счет.

39. Автоматизированная подсистема учета поступления и выбытия денежных средств в кассе.

40. Автоматизация учета поступления и выбытия основных средств на предприятии.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

 

Примерный перечень теоретических тем курсовых проектов для студентов,
претендующих не более, чем на 3 балла.

 

1. Встроенный язык системы 1С:Предприятие 8. Программные модули, переменные, выражения, константы, операторы и конструкции.

2. Встроенный язык системы 1С:Предприятие 8. Регистры сведений и накоплений, сложные периодические расчеты.

3. Встроенный язык системы 1С:Предприятие 8. Примитивные типы, системные функции.

4. Встроенный язык системы 1С:Предприятие 8. Универсальные коллекции: массивы.

5. Встроенный язык системы 1С:Предприятие 8. Представление результатов отчетов.

6. Работы с запросами в информационной базе 1С:Предприятия 8.

7. Работы с формами в информационной базе 1С:Предприятия 8.

8. Работы с датами в информационной базе 1С:Предприятия 8.

9. Программы системы 1С:Предприятие 8. Конфигурирование, администрирование, программирование.

10. Взаимодействие с другими системами и отличия от версии 7.7.

11. Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8. Основные объекты.

12. Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8. Объекты типа «Структура».

13. Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8. Объекты типа «Соответствие».

14. Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8. Решение оперативных задач.

15. Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8. Решение бухгалтерских задач.

16. Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8. Решение расчетных задач.

17. Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8. Список значений, таблица значений, дерево значений.

18. Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8. Прикладные объекты: справочники, документы, хранение сведений.

19. Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8. Элементы управления.

20. Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8. Интерфейсы и стили.

21. Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8. Анализ данных.

22. Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8. Диаграммы и географические схемы.

23. Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8. Обмен данными.

24. Технология создания внешних компонент (СОМ-объекты, OLE Automation).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

 

Постановка задачи «Мини-библиотека»

Требуется создать простейшую систему учета для библиотеки, которая позволит выдавать книги читателям, отслеживать задолженности читателя и формировать отчеты по совершенным операциям за заданный период.

Конфигурация, по-видимому, должна содержать справочник Книги. У каждой книги есть уникальный библиотечный номер (код). Необходимо отметить, что может быть несколько экземпляров одного и того же произведения.

Очевидно, в конфигурации должен быть справочник Читатели. Каждому читателю выдается читательский билет с уникальным номером.

В программе должны фиксироваться следующие события:

· Выдача книг читателю из библиотеки на определенный срок

· Продление книги

· Возврат книги читателем в библиотеку

· Потеря книги читателем

Для каждого события в конфигурации необходимо предусмотреть соответствующий документ.

 

Правила работы библиотеки следующие:

· Читатель может взять в библиотеке только определенное количество книг (задается директором библиотеки).

· Читатель берет книги обычно на месяц, но может сразу взять книгу на больший срок, если явно скажет об этом.

· Читатель может продлевать книгу, т.е. сообщать о том, что он вернет ее позже указанного ранее срока.

· При просрочке возврата книги, читатель получает предупреждение.

· Когда предупреждений у читателя накапливается больше определенного предела, он лишается правом пользования библиотекой на 1 месяц.

· При потере книги читатель лишается правом пользования библиотекой на 1 месяц, независимо от количества предупреждений.

 

В программе должна быть возможность сформировать библиотечную выписку, которая показывает все совершенные операции за заданный период. Необходимо иметь возможность выбрать операции только по указанному читателю и/или по указанной книге.

В программе должна быть возможность узнать долги конкретного читателя на данный момент, т.е. какие книги у него сейчас на руках и когда он должен их вернуть.

В конфигурации потребуется создать следующие объекты:

Тип объектов Объекты
Константы МаксКолвоПредупреждений
МаксКолвоКнигНаРуках
КолвоДнейБлокировки
КолвоДнейДляВыдачи
Справочники Произведения
Книги (подчинен спр. Произведения)
Читатели
ЖанрыКниг
Авторы
Перечисления СтатусКниги (значения: Свободна, Выдана, Списана)
ДаНет (значения: Да, Нет)
Документы ВыдачаКниги
ПродлениеКниги
ВозвратКниги
ПотеряКниги
Журналы документов Библиотека
Отчеты БиблиотечнаяВыписка
ДолгиЧитателя

 

Справочник "Произведения" (форма элемента)

Экранная форма элемента справочника Произведения выглядит следующим образом:

 

Справочник "Книги" (форма списка)

Экранная форма списка справочника Книги выглядит следующим образом:

 

Документ "Выдача книги"

Экранная форма документа выглядит следующим образом:

 

Документ "Продление книги"

Экранная форма документа выглядит следующим образом:

 

Документ "Возврат книги"

Экранная форма документа выглядит следующим образом:

 

Документ "Потеря книги"

Экранная форма документа выглядит следующим образом:

 

Отчет "Библиотечная выписка"

Экранная форма диалога отчета выглядит следующим образом:

 

Пример работы отчета:

 

Отчет "Долги читателя"

Экранная форма диалога отчета выглядит следующим образом:

 

Пример работы отчета:

 

Можно реализовать следующие дополнительные функции:

1. Поиск нужной книги по названию, автору, жанру и другим известным признакам.

2. Технология штрих-кодирования. Каждому читателю и каждой книге присваивается уникальный штрих-код. В экранных формах выбор читателя производится путем считывания штрих-кода, программа должна найти читателя или книгу в справочнике по штрих-коду.

3. Денежные расчеты. Допустим каждая книга имеет определенную ценность и библиотека является коммерческой. Каждый день взятия книги должен быть оплачен читателем исходя из задаваемых директором тарифов. При потере книги читатель должен заплатить штраф.

4. Отмена документов. При отмене проведения документов все изменения, которые он сделал в системе должны быть также отменены. Для сохранения непротиворечивости базы данных отмена документов должна проводиться в обратном порядке для каждого читателя и книги.

5. Может быть, вам захочется реализовать учет на регистрах, а не только на справочниках и документах.

Добавьте другие функции, которые вы считаете просто необходимыми для работы нормальной библиотеки.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.064 сек.