Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом




Распределение заданий по планируемым результатам

Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемым умениям

Работа охватывает учебный материал по курсу «История Европы и России XVII-XVIII век», изученному в 7 классе. В таблице 1 приведено распределение заданий работы по темам учебного курса.

 

Таблица 1

Темы курса истории 7 класса, выносимые на проверку

Темы Содержательные блоки
1. Новая история зарубежных стран в конце XVI-XVIII век
2. История Россия в XVII - XVIII веке

 

Таблица 2

 

Код Планируемые результаты обучения Число заданий
3.1.1 Определять во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи  
3.3.1 Анализировать информацию из различных источников для всестороннего изучения событий отечественной и всеобщей истории в Новое время  
3.4.1 Описывать положение и образ жизни основных социальных групп в России и других странах в Новое время  
3.4.3 Составлять рассказ о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени  
3.5.1 Систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по истории Нового времени  
3.6.1 Раскрывать существенные черты экономического и социального развития России и других стран в Новое время  
3.6.2 Раскрывать существенные черты эволюции политического строя через понятия: «монархия», «самодержавие», «абсолютизм»  
3.6.3 Раскрыть характерные черты развития общественного движения через понятия «консерватизм», «либерализм», «социализм»  
3.7.1 Объяснять причины и следствия основных событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами)  
3.8.1 Сравнивать развитие России и других стран в Новое время через описание исторических ситуаций и событий  
3.9.1 Оценивать события и личности отечественной и всеобщей истории Нового времени  
  Метапредметые результаты обучения  
3.5 Устанавливать причинно-следственные связи, строить умозаключение и делать выводы  
3.6 Строить логические рассуждения, делать выводы  
6.2 Ориентироваться в содержании текста, определять главную мысль текста, используя явно заданную в тексте информацию  
6.3 Отвечать на вопросы, используя не явно заданную информацию  
6.5 Составлять на основании текста высказывание по заданному вопросу  
Итого:  

Ответы на задания 2, 4, 5, 7-10, 12-16, 18, 23, 24, 26, 27, 28 оцениваются в 1 балл. Ответы на задания 2 3, 6, 11, 17, 19-22 оцениваются в 2 балла. Для этих заданий один балл выставляется в случае, если в представленном ответе один символ указан ошибочно.

Ответ на задания 26, 30 и 31 оценивается в соответствии с критериями оценивания.

Максимальный балл за выполнение первой части работы – 31 балл, а за выполнение второй части работы – 13 баллов. Максимальный балл за выполнение всей работы – 44 балла. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. Задание с развернутым ответом оценивается экспертом (учителем) с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.