Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Символико-моделирующие виды деятельности




Здоровье

Интегративные показатели развития ребенка

Примерный репертуар

Музыкальные картинки по сказке К. Чуковского «Цыпленок» (В. Кузнецов «Цыпле­нок»), музыкальная игра-драматизация по рус. нар. сказке «Колобок» (муз. Н. Сушевой).

Проявления в психическом развитии:

— начинает регулировать свое поведение в соответствии с принятыми нор­мами; способен сдерживать ситуативные желания, может довести нача­тое дело до конца (убрать игрушки, запомнить стихотворение, слова пес­ни, правила игры);

— прилагает волевые усилия для преодоления трудностей (выполнить пра­вило в подвижной игре, перепрыгнуть через препятствие, раскрасить пред­ложенный рисунок и т.д.).

Проявления в физическом развитии:

— ходит свободно, держась прямо, не опуская головы;

— уверенно ходит по бревну (скамейке), удерживая равновесие;

— чувствует ритм, умеет ходить, бегать, подпрыгивать, изменять положение тела в такт музыке или под счет;

— в прыжках в длину с места отталкивается двумя ногами и мягко призем­ляется, подпрыгивает на одной ноге;

— правильно лазает по лестнице;

— ловит мяч кистями рук, многократно ударяет им об пол и ловит его;

— бросает предметы вверх, вдаль, в цель, через сетку и т.д.;

— охотно включается в выполнение режимных моментов и гигиенических процедур;

— активен, с интересом участвует в подвижных играх;

— инициативен, радуется своим успехам в физических упражнениях;

— проявляет устойчивость к изменениям внешней среды: меньше подвер­жен простудным заболеваниям, легче переносит резкие колебания тем­пературы воздуха, легко засыпает, спокойно спит, своевременно просыпа­ется, с аппетитом ест.

 

Сюжетно-ролевые игры:

— принимает на себя роль, называет свою роль словом («Я — мама», «Я — врач»);

— выполняет игровые действия;

 

 

— использует предметы-заместители (палочка может быть ложкой, градус­ником и т.д.);

— взаимодействует с другими детьми (договаривается о распределении ро­лей и содержании игры по ходу развития сюжета);

— инициативен в организации предметной среды для самодеятельных игр, Изобразительная деятельность (рисование, лепка):

изображает человека, животных, природу, различные по цвету и форме предметы схематично, но узнаваемо;

— изобразительную деятельность сопровождает речью и драматизацией;

— использует цвет для выражения эмоционального отношения к изобра­жаемому.

Конструирование:

— конструирует по образцу, преобразует конструкции по заданию взросло­го, используя различные материалы (строительные наборы, конструкто­ры, бумага, природный материал);

— пользуется простыми способами конструирования (надстраивание, при­страивание, разрывание, надрывание и скручивание бумаги, «опредмечи­вание» природного материала).

 

Самообслуживание, элементы труда:

— самостоятельно умывается, раздевается, одевается, пользуется туалетом, при необходимости сам может обратиться за помощью («Застегни мне», «Раз­вяжи шарф» и т.д.);

— аккуратен во время еды, умеет пользоваться носовым платком, правильно надевает обувь;

— выполняет отдельные поручения (дежурит по столовой, поливает расте­ния, кормит рыбок и т.д.);

— убирает на место свою одежду, игрушки, книги.

 

Общение:

— способен общаться со взрослым на темы, отражающие как воспринима­емую ситуацию, так и выходящую за ее пределы («Когда было лето, мы с папой...», «Скоро мы поедем...»);

— охотно задает вопросы в разговоре со взрослым;

— способен заметить эмоциональные состояния взрослых и детей;

— проявляет сочувствие близким взрослым и сверстникам;

— владеет элементарными навыками проявления вежливости (умеет здоро­ваться, прощаться, благодарить):

— использует в общении речевые и неречевые средства (выразительные жесты, мимику);

 

Речь:

— использует речь для инициирования общения, регулирования собствен­ного поведения («Я подожду», «Я посмотрю» и т.д.), оценки себя и своих действий («Я — хороший», «Получилось красиво»), удовлетворения своих разнообразных потребностей («Хочу кушать», «Болит живот», «Дай мяч»);

 

 

— обладает определенным словарным запасом (знает названия бытовых предметов, явлений природы и общественной жизни, активно использует глаголы);

— может построить высказывание из нескольких простых предложений;

— отвечает на вопросы по содержанию хорошо знакомых сказок, восста­навливает их сюжет по картинкам;

— звукопроизношение в основном сложилось, однако встречаются отдель­ные недостатки (замена звуков [р] на [л] и т.д.).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 903; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.