КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Символико-моделирующие виды деятельности
Здоровье Интегративные показатели развития ребенка Примерный репертуар Музыкальные картинки по сказке К. Чуковского «Цыпленок» (В. Кузнецов «Цыпленок»), музыкальная игра-драматизация по рус. нар. сказке «Колобок» (муз. Н. Сушевой). Проявления в психическом развитии: — начинает регулировать свое поведение в соответствии с принятыми нормами; способен сдерживать ситуативные желания, может довести начатое дело до конца (убрать игрушки, запомнить стихотворение, слова песни, правила игры); — прилагает волевые усилия для преодоления трудностей (выполнить правило в подвижной игре, перепрыгнуть через препятствие, раскрасить предложенный рисунок и т.д.). Проявления в физическом развитии: — ходит свободно, держась прямо, не опуская головы; — уверенно ходит по бревну (скамейке), удерживая равновесие; — чувствует ритм, умеет ходить, бегать, подпрыгивать, изменять положение тела в такт музыке или под счет; — в прыжках в длину с места отталкивается двумя ногами и мягко приземляется, подпрыгивает на одной ноге; — правильно лазает по лестнице; — ловит мяч кистями рук, многократно ударяет им об пол и ловит его; — бросает предметы вверх, вдаль, в цель, через сетку и т.д.; — охотно включается в выполнение режимных моментов и гигиенических процедур; — активен, с интересом участвует в подвижных играх; — инициативен, радуется своим успехам в физических упражнениях; — проявляет устойчивость к изменениям внешней среды: меньше подвержен простудным заболеваниям, легче переносит резкие колебания температуры воздуха, легко засыпает, спокойно спит, своевременно просыпается, с аппетитом ест.
Сюжетно-ролевые игры: — принимает на себя роль, называет свою роль словом («Я — мама», «Я — врач»); — выполняет игровые действия;
— использует предметы-заместители (палочка может быть ложкой, градусником и т.д.); — взаимодействует с другими детьми (договаривается о распределении ролей и содержании игры по ходу развития сюжета); — инициативен в организации предметной среды для самодеятельных игр, Изобразительная деятельность (рисование, лепка): — изображает человека, животных, природу, различные по цвету и форме предметы схематично, но узнаваемо; — изобразительную деятельность сопровождает речью и драматизацией; — использует цвет для выражения эмоционального отношения к изображаемому. Конструирование: — конструирует по образцу, преобразует конструкции по заданию взрослого, используя различные материалы (строительные наборы, конструкторы, бумага, природный материал); — пользуется простыми способами конструирования (надстраивание, пристраивание, разрывание, надрывание и скручивание бумаги, «опредмечивание» природного материала).
Самообслуживание, элементы труда: — самостоятельно умывается, раздевается, одевается, пользуется туалетом, при необходимости сам может обратиться за помощью («Застегни мне», «Развяжи шарф» и т.д.); — аккуратен во время еды, умеет пользоваться носовым платком, правильно надевает обувь; — выполняет отдельные поручения (дежурит по столовой, поливает растения, кормит рыбок и т.д.); — убирает на место свою одежду, игрушки, книги.
Общение: — способен общаться со взрослым на темы, отражающие как воспринимаемую ситуацию, так и выходящую за ее пределы («Когда было лето, мы с папой...», «Скоро мы поедем...»); — охотно задает вопросы в разговоре со взрослым; — способен заметить эмоциональные состояния взрослых и детей; — проявляет сочувствие близким взрослым и сверстникам; — владеет элементарными навыками проявления вежливости (умеет здороваться, прощаться, благодарить): — использует в общении речевые и неречевые средства (выразительные жесты, мимику);
Речь: — использует речь для инициирования общения, регулирования собственного поведения («Я подожду», «Я посмотрю» и т.д.), оценки себя и своих действий («Я — хороший», «Получилось красиво»), удовлетворения своих разнообразных потребностей («Хочу кушать», «Болит живот», «Дай мяч»);
— обладает определенным словарным запасом (знает названия бытовых предметов, явлений природы и общественной жизни, активно использует глаголы); — может построить высказывание из нескольких простых предложений; — отвечает на вопросы по содержанию хорошо знакомых сказок, восстанавливает их сюжет по картинкам; — звукопроизношение в основном сложилось, однако встречаются отдельные недостатки (замена звуков [р] на [л] и т.д.).
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 903; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |