Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Женский вопрос




Библейская школа на колесах

Из Александерталя библейскую школу перевели в Александеркроне. Теперь в нее пригласили и членов поместной общины. Месяц спустя школа направилась в Рюкенау. "Это были дни обретения оружия Божия для труда на Его ниве. Братья и сестры учились преподносить Евангелие." [Goosen o.J. S.30.] В воскресные дни миссионеры-палаточники делились на мелкие группы, посещали поместные общины, в которых только началась работа библейской школы. Всюду люди приходили к вере, а иные духовно и морально возрождались. Таким образом приобретенное из Слова Божия благословение передавалось другим. Неопытных новичков приглашали в палаточную миссию для подготовки к евангелизационному труду. Так библейская школа из школы утешения вновь стала школой для евангелистов.

Куда бы ни приехала библейская школа, всюду возникал вопрос: "почему женщины имеют равное право принимать в ней участие?" [Jantz. 1996. S.21.] Евангелизационная деятельность сестер для многих стало преткновением, воспринималось как чисто человеческое "новшество". Уже сам факт, что женщины в библейской школе прослушивали лекции по подготовке проповедей, возбуждал умы. [К этому времени распространилась дискуссия о возможности участия женщин в некоторых лекциях Чонгравской библейской школы. Преподавание здесь велось как для мужчин, так и для женшин. Это поддерживал Иван Вине, миссионер из Индии, где женщины часто были вынуждены принимать участие в распространении Евангелия. Подобная практика подверглась критике в местных общинах. Kroker. 1920. S.1] Однако во время экспедиции палаточной миссии женщины не проповедовали, как об этом свидетельствует Никита Салов-Астахов. [Saloff-Astachoff. 1931. S.163.] Они и не стремились к такому служению. Но молодые незамужние девушки принимали участие в опасных для жизни мероприятиях миссии. Вскоре вокруг этого вопроса появились самые разнообразные истории. Соприкоснувшись с этим вопросом, миссионеры под руководством Адольфа Раймера обратились к Слову Божию. Они хотели знать, что Библия говорит по этому поводу, запрещает ли она доверять сестрам определенный труд. Ведь женщины во время экспедиции палаточной миссии свидетельствовали о своей духовной жизни, проводили занятия с детьми, беседы о вере, ухаживали за больными. И разве теперь им в этом нужно отказать? После серьезного исследования Библии евангелисты пришли к выводу, что в Священном Писании нет указания на служение женщин в проповеди и поэтому было решено запретить евангелизационную деятельность женщин в рамках палаточной миссии. Это не означало, однако, их отстранение от миссионерской работы. Как раз наоборот. Достаточно служений, которые могли выполнять только они: работа с женщинами и детьми, забота о больных, молитва и песнопение. [Saloff-Astachoff. 1931. S.163.]

Служение женщин на поле миссии в меннонитских общинах было все еще новшеством, а все новое должно пройти серьезное испытание. Эту школу прошли разъездные проповедники в их труде среди русских. Адольф Раймер был тому лучшим примером; так поступили теперь и с миссионерски настроенными сестрами. [Критике подвергся и тот факт, что миссионеры задействовали ряд неженатых неменнонитов. Никита Салов-Астахов, к примеру, был русским. Браки между русскими братьями и немецкими девушками стали явью.] И все-таки критические голоса из общин не смогли затормозить миссионерское рвение сестер. Они обрели свое призвание, подтвержденное Библией. Многие из них заявили о своем желании участвовать в работе миссии следующего летнего сезона.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.