Понимать грамматические формы речи, существительные множественного числа с окончанием Ы-И, вопросы косвенных падежей, вопросы «где?», «куда?», «откуда?»
Понимать предложные конструкции с предлогами В, НА, ПОД.
Понимать простые предложения типа: субъект + предикат, субъект + предикат + объект действия.
Соотносить слова «один», «много», «ни одного» с соответствующим количеством предметов.
Соотносить слова «большой», «маленький» с размером предметов.
Дальнейшее развитие словаря существительных: узнавать предметы по их назначению (покажи то, чем ты будешь чистить зубы) или описанию (он круглый, резиновый, прыгает, катится).
Понимать предложные конструкции с предлогами: С, БЕЗ (например, «кто идет с собакой», «кто идет без собаки»).
Дифференцировать возвратные и невозвратные глаголы: умыл —умылся.
Понимать вопросы к сюжетной картинке, прочитанной сказке. [4]
Работа по развитию импрессивной речи ведется в соответствии с лексическими темами Приложение 2., которые являются определяющими в планировании работы по всем разделам программы:
Основное средство развития импрессивной речи — называние предметов, явлений окружающего мира, их изображений. При введении слова в пассивный словарь малыша желательно, чтобы ребенок обследовал предмет, обозначаемый вводимым в словарь словом, используя все 5 органов чувств, вступив во взаимодействие с этим предметом. Предлагаем примерный тематический активный и пассивный словарь детей раннего возраста Приложение 3. Этот словарь поможет ориентироваться в подборе детской художественной литературы и игр для занятий с ребенком. [5]
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление