Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специалист по договорным отношениям




Специалист по оценке кандидатов

Специалист по поиску кандидатов

Специалист по внешним и внутренним коммуникациям

Специалист по технологическому процессу

Специалист по маркетингу

— Постоянный мониторинг выбранного сегмента рынка.

— Определение компаний-доноров и компаний-акцепторов (выбор компаний, которые станут заказчиками, и компаний — доноров кандидатов), сбор и анализ информации о них.

— Фиксирование, структурирование, использование и обновление информации по выбранному сегменту рынка.

— Анализ портфеля заказов.

— Изучение основных технологий работы по подбору персонала.

— Выбор и применение разных технологий в зависимости от конкретной вакансии.

— Поиск новых заказов (представление себя как консультанта, своей компании и услуг по подбору персонала).

— Выстраивание отношений с лицами, принимающими решения.

— Ведение переговоров, проведение презентаций компании и услуг.

— Выстраивание взаимовыгодных отношений с различными типами заказчиков.

— Поддержка отношений с постоянными заказчиками.

— Работа в команде и выстраивание конструктивных отношений с коллегами.

— Создание хорошего впечатления о работе агентства у соискателей.

— Определение направления и организация процесса поиска.

— Использование различных источников информации по поиску кандидатов.

— Выход на нужных людей, установление контактов с помощью различных техник.

— Взаимодействие с соискателями (предложение вакансии, приглашение на интервью).

— Создание и ведение базы данных по кандидатам (организация процесса пополнения базы новыми качественными резюме, отслеживание развитие карьеры успешных специалистов, поддержание контактов с ними, внесение изменений в базу, собственных комментариев после проведения интервью, отслеживание и фиксирование всей полезной информации, полученной от кандидатов).

— Применение основных оценочных методик.

— Проведение различных видов интервью.

— Оценка кандидата:

а) внешнего вида, адекватности и состояния здоровья;

б) профессиональных навыков;

в) компетенций;

г) психологических качеств.

— Представление результатов заказчику (составление Ознакомительной анкеты под конкретную вакансию, преподнесение информации в «Личном впечатлении о кандидате», предоставляемом заказчику, а также непосредственно в процессе общения с заказчиком).

— Ведение всей необходимой документации по договору с заказчиком.

— Переписка с заказчиком и телефонные переговоры.

— Отчеты на всех этапах работы и представление их заказчику.

— Ведение заказа на всех этапах работы от получения заявки до окончания гарантийного срока сопровождения подобранного специалиста.

Дополнительные функции консультанта по подбору персонала:

— консультирование заказчиков по кадровым вопросам, уровню заработных плат, состоянию рынка;

— консультирование соискателей по вопросам планирования карьеры.

А сейчас перечислим признаки, по которым заказчик может распознать профессионализм консультанта, и разберемся, по каким признакам, в свою очередь, консультант отличает «хорошего» и «плохого» заказчиков.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.