Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы Тюркско-Арийского Тэнгри 2 страница




Его привечают поместьях. Конечно, не сами помещики, а люди, которые у них работают. Его пускают на ночлег, когда на сеновал, а когда и в доме наемного работяги, слуги или крестьянина. Посмотрите, как он питается. Ему отдают рябчика, которого не доел барин. Подумайте сами, никакая благодетель на свете, не заставит вас отдать рябчика первому попавшемуся нищему, когда у вас у самого дома дети голодные. Это явно говорит о том, что слуги у барина живут достаточно хорошо у них на столе всегда есть мясо и рыба и птица, и дети их всегда сыты, раз не позарился никто на недоеденного рябчика. Так что, питается наш бомж недоеденными рябчиками, цыплятами, кусками рыбы, кролика, а то и мяса, которые остаются на тарелке у барина в том доме, куда он зашел. Ну, а уж крупу и хлеб для него и вовсе никто не считал. Еды у него настолько много, что дед Архип мудрит из нее какие-то закуски, и в ярмарочный день продает их проголодавшимся покупателям. Так, что на старости лет, он еще и денег скопил – аж целый рубль.(мы знаем номинал тогдашних денег – рубль стоила хорошая дойная корова, то есть где-то в районе сто тысяч рублей 2007 года), покажите мне того бомжа, у которого кто-нибудь станет покупать продукты?! Одно дело, какую-нибудь железяку, от кран-буксы до транзистора, то, что кто-нибудь выбросил, а бомж на свалке нашел – такое у него еще могут купить и то не любой- многие побрезгуют. Но, чтобы продукты?! Вы представляете, насколько он отличался от современных бомжей? А уж, чтобы обычный средний бомж взял да скопил сто тысяч рублей? Загляните в подвал. Посмотрите на них. У кого из них есть сто тысяч? И вот вам для сравнения точно такой же бомж, всего каких-то сто с лишним лет назад. Да, он первый, кого подозревают в воровстве. Но, в самом деле, разве нормальный работающий мужик станет воровать у маленькой девочки яркий платочек, явно подаренный отцом на день рождения и представляющий для нее большую ценность? Кто способен опуститься до такого? Подозревают бомжа. И действительно, платок украл дед Архип. Даже внук, Лёнька, в полном шоке- для него такой поступок немыслим. Еще раз посмотрите на разницу психологии: для них украсть – значит опуститься, унизить себя. Сравните с психологией «зоновских», которая преобладает в современном обществе, он говорит: «я попросил у человека денег- он мне не дал, но я-то знаю, что у него есть деньги- он хорошо зарабатывает. За это я его «наказал», то есть обворовал.

«опуститься до воровства» или «наказал».

Современные «зоновские» считают себя в своем праве, работяг или таежников – людьми второго сорта (в сравнении с ними), а тех, кто как-то препятствует им, например, сотрудников правоохранительных органов – творящими беззаконие. И эта психология все больше внедряется среди обывателей. Вплоть до того, что к вам могут подойти на улице, в магазине, в электричке. У вас волосы другой длины, куртки у всех черные, а у вас, пусть точно такого же покроя, но синяя, вы материтесь, чуть-чуть иначе строя фразы, чем они- любой, даже малейший признак, который позволяет им определить, что вы не в их системе. И к вам, будь вы моложе шестнадцати, или старше пятидесяти, подойдут, посмотрят, как на нашкодившего мальчишку, и спросят: «а по какому праву ты позволяешь себе думать и даже жить не «по понятиям»:!» Но тогда- украсть – означало опуститься, унизить себя. А если ты при этом еще и сумел переступить через слезы ребенка- то нет тебе прощения. Поэтому, деда Архипа, так как он старый, бить не стали, но из селения изгнали. Так что, ближайшая гроза застала его в поле, за околицей селения, где он и умер.

Таким образом, мы видим, что и материальное положение (рябчики на обед у бомжа, разнорабочий, получающий 50 тысяч рублей в месяц) и моральный уровень (психологическая неспособность совершить преступление, характерная для абсолютного большинства людей, достоинство и уважение у последнего бедняка, сравнимое разве что с современным аристократом), и интеллектуальный уровень (средний образованный человек говорит, читает и пишет на 5-6 языках, сложные инженерные расчеты, необходимые в архитектуре и кораблестроении, поражают наших соотечественников, и тем не менее они осуществляются преимущественно в уме и лишь частично на бумаге без всякой вычислительной техники, хорошее пространственное мышление, позволяющее обычному человеку с достаточной точностью зарисовать понравившееся здание, статую или вещь), и культурное развитие (обычный человек играет на 5-6 музыкальных инструментах, за рояль или гитару, а в деревнях за балалайку или гармонь может сесть вообще любой) на целый порядок превосходят современные. И это только 19й век- совсем недавнее прошлое.

Давайте пойдем дальше: речь идет о знаменитой истории, многократно описанной в литературных произведениях и относящейся веку примерно к десятому. Герой повествования- обычный русский купец. Не слишком добропорядочный князь держит у себя любимую купца, и требует от него в трехдневный срок баснословно огромный выкуп. Тогда купец, понимая, что столько денег у него нет, выходит на базарную площадь и говорит: «люди добрые, у меня вот такая ситуация, мне нужна ваша помощь- скиньтесь по рублю. Я через месяц снова буду в ваших краях- все верну.» При этом, рубль десятого века стоил намного дороже, чем рубль девятнадцатого. В финансовых документах, времен Петра Первого мы сталкиваемся с таким явлением, как деноминация. В финансовых документах времен Александра Первого, мы снова сталкиваемся с деноминацией. Соответственно, на рубль десятого века можно было купить не одну корову, а, как минимум, трех-четырех. За полтора рубля можно было купить хорошего породистого коня, который в девятнадцатом веке стоил рублей семь, а при Петре Первом рубля четыре-пять, то есть, как два дома (пятистенка в пригороде). Попробуйте представить себе подобную ситуацию сейчас. На рыночную площадь выходит человек и говорит: «люди добрые, у меня случилось несчастье, мне срочно нужно собрать выкуп, скиньтесь, пожалуйста, по пятьсот тысяч, я вам через месяц верну.» вы уже представили? И, при этом, его там знали от силы один или два купца, да и то, знали только как его зовут и что он русский купец. Но: «словно ветром задрало полы» - каждый полез за деньгами. Пустили шапку по кругу и насобирали они ему полную шапку. Когда он пришел к князю, сумма была настолько огромной, что князю некуда было деваться. Заметьте, ярмарка при этом не свернулась и торговля на ней не поутихла. Каждый выложил по пятьсот тысяч, и при этом еще и спокойно приобрел себе все, что хотел. Это не бутик, куда ходят только богатые люди. Это обычные покупатели на обычном рынке в обычный ярмарочный день. Кто из жителей, не то, что нашего, а хотя бы девятнадцатого века, способен выложить пятьсот тысяч рублей (по номиналу 2007 года) и еще и не оказаться от покупок?

Когда через месяц, купец снова приехал, людей на рыночной площади было намного больше, чем в прошлый раз. Он даже и не думал записывать или запоминать тех, кто дал ему деньги. Он просто вышел и сказал: «благодарствую, люди добрые, я привез ваши деньги- пусть каждый возьмет свое», и так же пустил по кругу теперь уже полную шапку. Каждый забрал свой рубль, но никто не позарился на чужое. (толпа, рыночная площадь, никто не запоминал- кто давал рубль, и кого в тот день не было – попробуйте представить себе такое в наши дни). Когда шапка вернулась к нему- в ней остался один рубль. Кто-то один уехал, не став дожидаться обратно своих денег. Может, срочно пришлось уехать из города, а может, не так важен был для него этот рубль. Тогда этот рубль решили отдать стоявшему здесь же, на рыночной площади нищему. И нищий перестал быть нищим, а отстроил себе на этот рубль крепкое крестьянское хозяйство (опять-таки, ситуация по современным меркам немыслимая- чтобы нищему подарили такую огромную сумму). Что еще мы можем увидеть из этих фактов? Купец в течение месяца оказывается в состоянии вернуть огромную сумму денег. Причем, этот месяц уходит у него только на дорогу до дома и обратно. То есть, соответствующая сумма у него была, только не с собой. И, даже расставшись с ней, он не обеднел. Значит, она составляла от силы, десятую долю его состояния. Сколотить настолько огромное состояние на ближних маршрутах просто невозможно. Значит, ему было необходимо водить караваны на очень большие расстояния. То есть, в Китай, за знаменитыми китайскими зеркалами, стеклом и шелком, в Индию, за чаем и пряностями, к арабам и персам, за коврами, ювелирными изделиями, парчой и знаменитыми стойкими красками для зданий и храмов, в Грецию за знаменитыми винами.

Опять же, именно в этих странах, кедровое масло, меха и резьба по дереву, производимые на Руси, являются очень редкими и дорогими товарами. И нигде не упоминается, чтобы в качестве помощников рядом с этим купцом присутствовали толмачи или переводчики. Сравните с тем же девятнадцатым веком – это вам не 5-6 языков выучить (в основном европейских, когда, зная два европейских языка, сравнительно легко выучить третий) – в одном Китае того времени добрый десяток разных китайских языков, а китайская грамота вошла в поговорки(еще есть анекдот про китайскую печатную машинку). В Индии и сейчас порядка сотни языков. На хинди- официальном государственном языке, говорят меньше половины индусов. Многие города говоря на разных языках, многие из которых отличаются настолько, что человек, неплохо знающий хинди и санскрит не поймет в них ни слова. Арабская и персидская вязь, опять-таки, по сложнее немецкой грамматики и английских модальных глаголов. И одно дело, знать язык, уметь на нем говорить, читать и писать, и совсем другое дело – быть в состоянии вести дела на этом языке.

Что дальше? Культурный уровень? На каком там музыкальном инструменте умасливает все того же князя наш купец, да так, что у людей вокруг (люди при дворе, заметьте! Весьма избалованные хорошей музыкой) аж дыханье перехватывает. Что у нас осталось? Интеллект? Архитектура десятого века не обладает некоторыми новомодными изысками девятнадцатого века, однако с инженерной точки зрении, здания десятого века оказываются существенно сложнее. Да и потом, все у того же купца, очень мало записей- большую часть всей необходимой в работе информации он держит в голове и там же производит все расчеты. Что мы видим?

Материальный, духовный, культурный и интеллектуальный уровень девятнадцатого века на порядок превосходит современный. И это не частный случай. Все эти красивые рассуждения о так называемом «золотом веке» оказываются беспочвенными. Потому что материальный, духовный, культурный и интеллектуальный уровень десятого века превосходит уровень девятнадцатого и опять-таки на целый порядок.

Заглянем дальше, в еще более ранее прошлое. Идет война. Простой крестьянин со всем своим скарбом, на телеге, с женой и ребятишками, переселяется подальше от зоны военных действий. Распоясавшиеся по случаю войны разбойники нападают и грабят его. У бедного крестьянина отнимают в общей сложности чуть больше килограмма (!) золота и около трех килограммов серебра, не считая вещей. О чем крестьянин сильно печалится, сообщая, что на новом месте пришлось отстраивать хозяйство практически с нуля. Его и семью не тронули. И почти не тронули скот. (Это разбойники! Мародёры военного времени!). сын бедняка отправляется «Мир посмотреть, себя показать». По случаю его возвращения, обрадованный бедняк закалывает свинью и зовет всех соседей на пир. Причем ему для этого не пришлось даже подсуетиться, чтобы найти средства. Бедняк берет и устраивает пир на все селение и делает это спокойно, как в порядке вещей. И закалывает он именно свинью, так что это не еврей и не араб, про которых можно сказать: «они жили в богатых странах». Глава гильдии китайских купцов составляет предписание для собратьев по гильдии, в котором сообщает, что «за защиту, по пути на запад, удобнее всего платить русским князьям, потому что защита их надежна и простирается дальше на запад, что особенно важно, так как западные готы, а так же гунны, весьма суровы в битве. Руси берут чуть дороже- то есть, коня золотом сразу и коня золотом по факту прибытия каравана на место, но это того стоит».

Коня золотом! Это слиток золота с конскую голову величиной. И купец говорит об этом так, как мы бы сказали: «бери такие вещи вон в том магазине – это чуть дороже, зато меньше шансов нарваться на подделку». Сравните с тем же десятым веком, когда полная шапка золотых рублей- огромное состояние. Здесь, для купца заплатить два золотых слитка с конскую голову величиной за защиту каравана – это вполне нормальные деньги.

О моральной стороне вопроса говорят многочисленные древние эпосы, когда сходятся две армии двух непримиримых врагов. Между которыми просто не может быть заключен никакой мир. И глава одной армии встречается с главой другой армии, отъявленнейшим, по меркам того времени негодяем. Не отправляет парламентеров и не встречается с ним где-то на нейтральной территории., а отправляется сам прямо в его армию и встречается с ним, окруженный его воинами. И редкостному негодяю, воплотившему в себе самые негативные качества того времени, даже в голову не приходит воспользоваться ситуацией и просто убить своего врага, а затем разбить обезглавленную армию. Такой поступок оказывается совершенно немыслимым даже для воплощенного зла того времени. И такие ситуации описаны в эпосах самых разных народов. Исключение составляют только еврейские цари «Ветхого завета». Но о них нужно говорить отдельно. И их действия вызывают такой силы культурный шок на соседей, что люди не могут осмыслить такое и целые народы пребывают в такой прострации. Что долгое время оказываются не в состоянии что-либо предпринять.

Сравним это с тем же десятым веком, когда князь держит у себя любимую своего же соотечественника и не просто потребовал с него огромный выкуп, но еще и поставил нереальные сроки. Сравним ту же ситуацию с девятнадцатым веком, когда тот самый князь в подобной ситуации мог выкуп забрать, а любимую-то купцу и не отдать, что, в свою очередь, было совершенно немыслимо для десятого века (Свидетельства о подобных случаях среди руководителей самого высокого ранга в девятнадцатом веке время от времени встречаются). И ту же ситуацию сравним с современностью, когда человек с совершенно спокойной душой вырубает сотни гектар реликтового леса и за бесценок продает его в Китай, прекрасно осознавая тот факт, что этим он отнимает будущее у своих друзей, у своих соседей, у собственных детей, у всех жителей города, в котором он родился и вырос. Многие из моих коллег не раз снимали с детей и молодых людей проклятия и порчи, наложенные собственными родителями. Причем, ребенок зачастую сам даже не знает, за что: «мама меня часто шпыняет, чтобы я ни делал. А тут у нее было плохое настроение- и она меня прокляла». Вот ответ ребенка, который приходится вытягивать из него чуть ли не клещами, потому что тема слишком болезненна.

Картина видна. И в целом – и каждая ступень в отдельности.

Погружаясь дальше в прошлое- мы видим Грецию с чудесными статуями повсюду. В буквальном смысле слова – по одной на каждые три двора у каждого уважающего себя человека из богатого сословия, мы видим целые парки со статуями и скульптурными композициями. Мы видим полководцев, одерживающих блестящие победы, при этом сочиняющие дошедшие до наших дней и поражающие своей красотой литературные или музыкальные произведения.


Глава первая

Как часто вам приходится видеть совсем еще маленького ребенка, который явно умнее своих родителей? Каждый из нас был свидетелем хотя бы одного такого случая. Родители- самые обыкновенные обыватели чуть ниже среднего уровня, а в коляске сидит существо с настолько поразительным осмысленным взглядом. Крошка, которая еще даже не говорит – и ясный, пронзительный взгляд, в котором светятся знания и опыт, гораздо большие, чем у стоящих рядом папы и мамы. И, вроде, в кого бы, вон, бабушка с дедушкой тоже вполне себе средненькие. Как такое возможно?! Нас старательно учили, что ребенок – это «чистый лист». Многие до сих пор в это верят. Но, если бы в этой фразе было хоть слово правды, разве бы такие случаи были бы возможны? Ребенок еще не говорит. В это время, все его общение составляют родители. И весь его опыт – несколько месяцев жизни. У них за спиной по тридцать лет жизни. Их общение составляют много людей: друзья, знакомые, коллеги по работе. Каким образом оказалось возможно, что он обладает гораздо большими знаниями и гораздо большим опытом, чем они? Если верить, что ребенок «чистый лист» - никаким! Но мы видели это! Каждый из нас видел это своими глазами! Как такое возможно? Где взял этот младенец все свои знания и опыт, если живет ПЕРВУЮ ЖИЗНЬ?! Возможно ли, что это существо живет первую жизнь? Если кувшин пустой – из него невозможно налить молока. Ребенок общался только со своими родителями. Он не мог взять у них те знания и тот опыт, которыми они не обладают! Вывод только один – это его собственный опыт и его собственные знания. А, раз он не имел никакой возможности получить их в этой жизни – вывод, опять-таки, только один – это по меньшей мере не первая его жизнь!

Идея о единственности жизни – еще один вымысел, утопия, противоречащая фактам и не имеющая никакого отношения к нашей реальности.

Рожая детей, мы призываем уже взрослую, зрелую и опытную душу. Что представляли собой наши предыдущие жизни, позволившие нам задолго до рождения накопить наши знания и наш опыт? На этот вопрос нам поможет ответить… теория Дарвина. Да-да. Именно теория Дарвина. Как я уже говорил, Тэнгри – это не одна из конфессий или философских учений, Тэнгри –это Единое Знание. Соответственно, противоречит оно только и исключительно необоснованным утверждениям- то есть, догмам. Любое, достаточно обоснованное знание, целиком и полностью вписывается в Тэнгри.

К сожалению, только одно, самое первое издание «теории эволюции» Дарвина было издано под редакцией самого Дарвина и с предисловием самого Дарвина. Все последующие издания издавались под другой редакцией и предисловие Дарвина было заменено в них на предисловия, написанные другими людьми. Однако, работа Дарвина – это очень серьезный труд. И на него в первую очередь имеет право тот, кто его создал, во вторую очередь – тот, кто помог в его создании, в третью очередь –те, для кого он создавался и в самую последнюю очередь, различные умники, посчитавшие его труд удобным для обоснования своих собственных теорий и заменивших его предисловие на их собственное, чем заменили и весь контекст повествования. Что же пишет в своем предисловии сам Дарвин?

«это теологический труд, созданный группой ученых под руководством Дарвина, призванный возможно точно воссоздать процесс индивидуального развития каждой конкретной души, вплоть до ее человеческого рождения и выявить все ступени инкарнации в их последовательности. Эта работа не имеет никакого отношения к идее о происхождении одних видов живых существ от других».

Эта работа была подвергнута бурной критике церковников, носившихся с идеей о единственности жизни, с одной стороны и ученых материалистов, носившихся с идеей о приоритете материи над духом, с другой стороны. Поэтому, все последующие переиздания проводились под другой редакцией и с другим предисловием.

Работа Дарвина – это очень серьезный труд, с очень небольшим количеством неточностей и неверных выводов, причина которых в недостатке фактического материала, имеющегося и автора, но никак не в самой работе.

Кто и как рождает нас к нашей самой первой жизни?

Возможно ли создать живое? Все усилия генетиков и биотехников с одной стороны и кибернетиков и электронщиков с другой, дают один и тот же результат – то есть никакого результата. Все усилия оказываются тщетными – создать с нуля живой организм не предоставляется возможным. Самое большее, что возможно создать – это все те же вариации на тему компьютера с самообучающейся программой. Не важно, создан этот компьютер с помощью биотехнологий, электромагнитных волн или электронных схем, он остается машиной, не имеющей ничего общего с жизнью. В лучшем случае, вам удастся создать робота и запрограммировать его на изготовление других роботов. Ну, будет он самовоспроизводится. Получится такая раковая опухоль на всю планету. Раковые клетки тоже самовоспроизводятся, однако они не способны формировать полноценные ткани. Это при том, что даже раковые клетки невозможно создать искусственно. Бог? Ну да, Бог. У Бога может получится гораздо… более мощный робот. Тем не менее, он будет оставаться не более, чем машиной.

В этом кроется основная, ключевая ошибка, делающая вроде бы стройные, грамотные, красивые концепции абсолютно недееспособными. Создавая что-либо, мы, в лучшем случае, размножаем собственные конечности. Вне нас, созданное нами не имеет никакого смысла. Оно не способно на собственные поступки, его, как существа, не существует. По-настоящему живое создать невозможно. Живое можно родить, и только родить. Когда вы любите кого-то, именно любите по-настоящему, секс в расчет не берем, вы изливаете на любимого человека всю свою любовь, нежность, ласку – всю свою энергию. Если человек тоже любит вас, он соответственно изливает всю свою любовь, нежность, ласку – всю свою энергию на вас. Он изливает всю свою энергию на нее – она изливает всю свою энергию на него. Между ними возникает поток энергии, подобный току в кольце из сверхпроводников. И, также. Как ток в кольце сверхпроводников течет, постоянно ускоряясь, также поток энергии между двумя любящими постоянно ускоряется. Но если сверхпроводник, в результате, нагревается и теряет свойство сверхпроводимости (мы видим это по опытам с керамическим кольцом, помещенным в жидкий гелий), то поток любви зависит от того, насколько полно человек способен любить, а не от физических свойств его организма. Поэтому, он продолжает ускоряться, затем следует яркая вспышка, одна, вторая, третья. И только в этих вспышках способно родится новое, по настоящему живое существо.

Во многих мифологиях есть Мать-Земля и Отец-Небо. В некоторых мифологиях они меняются местами - Отец-Земля и Мать-Небо, но о причинах такой перестановки мы будем говорить отдельно. Мать-Земля – это сам дух планеты. Та самая, живая сущность, телом которой и является сама планета. Мужская сущность, существует у нас, на Земле, в виде Отца-Небо. Его сущность находится вокруг планеты. Обволакивает ее собой. Женская, материнская, порождающая сущность – Мать-Земля, сама планета, которую мы можем увидеть, потрогать, и Мужская, хранящая и оберегающая сущность – Отец-Небо, невидимая сущность, которая, однако, проникает в нас с тем же воздухом, хранит нас от вредных излучений тем же озоновым слоем, оберегает нас от метеоритов, сжигая их в атмосфере. Как раз, Мать-Земля, сливаясь с Отцом-небом в Священном Слиянии Любви, рождает будущие души людей. К самой первой нашей жизни, нас рождает сам Дух Планеты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.